На какую рекламу в соцсетях обратят внимание?

27% пользователей проматывают любую рекламу в Facebook, Instagram и Twitter, выявило свежее исследование Sprout Social (США). До этой аудитории ничем не достучишься, но как привлечь внимание остальных?
По содержанию
41% респондентов сказали, что их может заинтересовать реклама с развлекательным контентом 37% опрошенных следят за объявлениями о скидках и распродажах. 33% потребителей любят образовательный контент.
43% респондентов отметили, что их скорее заинтересует реклама не от лица самого бренда, а от лица лидеров мнений – известных блогеров и медиа-персон. 57% же предпочитают "по честному" видеть рекламу брендов.
65% потребителей заявили, что кликнут на объявление, чтобы узнать больше, даже если при этом не собираются покупать товар или услугу.
По форме
Лидирует видео – его не отказались бы посмотреть 83% из числа тех, кто вообще обращает внимание рекламу. 58%, были бы не против посмотреть гифку. Среди миллениалов это число вырастает до 70%. Самое интересное – оказалось, что пользователи лучше запоминают видео и гифки, вызвавшие положительные эмоции.
Картина меняется в зависимости от возраста пользователей. Миллениалы больше соблазняются на рекламу с развлекательным контентом. В то время как бэби-бумеры (люди, родившиеся с 1943 по 1960-е годы) следят за объявлениями о скидках и распродажах. Вторым по популярности стимулом посмотреть рекламу для бэби-бумеров является образовательный аспект. И лишь на третьем месте – реклама, связанная с развлечениями.
Sprout Social – американская компания, разрабатывающая сервисы для SMM и аналитики в соцсетях. Основана в 2010 году.