подписка
Подписаться
09/04/2018

На какую рекламу в соцсетях обратят внимание?

27% пользователей проматывают любую рекламу в Facebook, Instagram и Twitter, выявило свежее исследование Sprout Social (США). До этой аудитории ничем не достучишься, но как привлечь внимание остальных?

По содержанию

41% респондентов сказали, что их может заинтересовать реклама с развлекательным контентом 37% опрошенных следят за объявлениями о скидках и распродажах. 33% потребителей любят образовательный контент.

43% респондентов отметили, что их скорее заинтересует реклама не от лица самого бренда, а от лица лидеров мнений – известных блогеров и медиа-персон. 57% же предпочитают  "по честному" видеть рекламу брендов.

65% потребителей заявили, что кликнут на объявление, чтобы узнать больше, даже если при этом не собираются покупать товар или услугу.

По форме

Лидирует видео – его не отказались бы посмотреть 83% из числа тех, кто вообще обращает внимание рекламу. 58%, были бы не против посмотреть гифку. Среди миллениалов это число вырастает до 70%. Самое интересное – оказалось, что пользователи лучше запоминают видео и гифки, вызвавшие положительные эмоции.

Картина меняется в зависимости от возраста пользователей. Миллениалы больше соблазняются на рекламу с развлекательным контентом. В то время как бэби-бумеры (люди, родившиеся с 1943 по 1960-е годы) следят за объявлениями о скидках и распродажах.  Вторым по популярности стимулом посмотреть рекламу для бэби-бумеров является образовательный аспект. И лишь на третьем месте – реклама, связанная с развлечениями.

Sprout Social – американская компания, разрабатывающая сервисы для SMM и аналитики в соцсетях. Основана в 2010 году.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Петров
учредитель, ИП Петров А.С.
03/05/2018
Стоимость трафика с РСЯ - у кого какая окупается? 3
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченн Еще...
Коллеги, приветствуют
Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?
Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весьма ограниченное количество, трафик в РСЯ так чтобы его было много стоит 10+ рублей.
Выходит у них это окупается Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1


Я бы порекомендовал Вам обратиться к специалисту по рекламе. Ибо на поиске реклама априори должна быть дороже, т.к. это прямые запросы.
Скорее всего у Вас:
1) низкомарженальный товар
2) плохой сайт с низкой конверсией (типичная ошибка)
3) плохо настроена реклама Свернуть
Коллеги, приветствуютВот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ?Я тут задался вопросом, откуда самые крупные магазины берут траф. В поиске его весь Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
09/04/2018
"Леруа Мерлен" отправил кухни разъезжать по Москве
Необычная акция от крупнейшего DIY-ритейлера... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
06/04/2018
Колдунщик Яндекс.Директа выкатили из тестирования в поиск - обсуждение 3
Зачем мелочится, замените бесплатную выдачу полностью платной
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
06/04/2018
Колдунщик Яндекс.Директа выкатили из тестирования в поиск 2
В поисковой выдаче Яндекса по товарным запросам начнут показывать ссылку "Все объявления здесь"... Подробнее
05/04/2018
"ВКонтакте" таргетирует рекламу на готовую купить аудиторию
Рекламодателям будут доступны десять новых сегментов
... Подробнее