"Леруа Мерлен" отправил кухни разъезжать по Москве
Мультиканальный DIY-ритейлер "Леруа Мерлен" запустил в Москве необычную рекламную компанию. На грузовиках с прозрачным кузовом по столице ездят четыре варианта готовых кухонь, украшенные слоганом "Хороша со всех сторон"
Сначаламашины передвигались только по основным кольцевым магистралям столицы (ТТК, Садовому и Бульварному кольцу). Нестандартная реклама привлекла внимание москвичей, поэтому в компании решили расширить ее географию и отправили один из грузовичков в Тюмень – на открытие нового гипермаркета сети.
Акция стала частью общей кампании в поддержку направления "Кухня" и "Декор". "Ориентация на клиента требует изменения маркетинговых коммуникаций. Сегодня мы не можем говорить только о низких ценах, мы должны выстраивать эмоциональную связь с клиентами", – рассказала руководитель направления маркетинговых коммуникаций ритейлера Наталья Косюг. По словам специалиста, такая реклама поможет покупателям почерпнуть идеи и вдохновение для перемен в доме.
"Леруа Мерлен" не первый раз прибегает к необычному формату, визуализируя свои предложения. Недавно компания выпустила мобильное приложение для айфонов, позволяющее использовать технологию дополненной реальности. Пользователи смартфонов получили возможность "примерить" мебель, технику и декоративные товары на свою обстановку, не выходя из дома.