подписка
Подписаться
09/04/2018

"Леруа Мерлен" отправил кухни разъезжать по Москве

Мультиканальный DIY-ритейлер "Леруа Мерлен" запустил в Москве необычную рекламную компанию. На грузовиках с прозрачным кузовом по столице ездят четыре варианта готовых кухонь, украшенные слоганом "Хороша со всех сторон"

9e1e49f5f47e7e2b6d45f070ec0884ab

cad38aa62c80e91828e43646c2706b61

Сначаламашины передвигались только по основным кольцевым магистралям столицы (ТТК, Садовому и Бульварному кольцу). Нестандартная реклама привлекла внимание москвичей, поэтому в компании решили расширить ее географию и отправили один из грузовичков в Тюмень –  на открытие нового гипермаркета сети.

Акция стала частью общей кампании в поддержку направления "Кухня" и "Декор". "Ориентация на клиента требует изменения маркетинговых коммуникаций. Сегодня мы не можем говорить только о низких ценах, мы должны выстраивать эмоциональную связь с клиентами", – рассказала руководитель направления маркетинговых коммуникаций ритейлера Наталья Косюг. По словам специалиста, такая реклама поможет покупателям почерпнуть идеи и вдохновение для перемен в доме.

"Леруа Мерлен" не первый раз прибегает к необычному формату, визуализируя свои предложения. Недавно компания выпустила мобильное приложение для айфонов, позволяющее использовать технологию дополненной реальности. Пользователи смартфонов получили возможность "примерить" мебель, технику и декоративные товары на свою обстановку,  не выходя из дома.

Прокомментировать
Читайте также
12/04/2018
Cosmopolitan и нейронная сеть продадут модную одежду
Новый виджет распознает на фотографиях звезд модные товары и подсказывает, где их можно купить... Подробнее
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
29/03/2018
Треш, угар и маркетинг. Как не перейти грань в провокационной рекламе?
От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить? ... Подробнее
Ангелина Шувакина
стилист, Красотка
02/03/2018
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate
23/05/2016
Чем привлечь покупателей кухонь в Сети?
Как чувствует себя мебельная отрасль в Интернете, что ищут пользователи в Сети и за счет чего компаниям увеличивать продажи – статья Дмитрия Орлова, руководителя информационно-аналитического отдела Ingate... Подробнее
Котлер Ф.
16/05/2002
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Различные концепции маркетинга
Известно пять конкурирующих концепций, одну из которых организация может взять за основу маркетинга: производственная концепция, товарная концепция, концепция ориентации на продажи, маркетинговая концепция и концепция социально-ответственного маркетинга... Подробнее