Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Леруа Мерлен" отправил кухни разъезжать по Москве

"Леруа Мерлен" отправил кухни разъезжать по Москве

Мультиканальный DIY-ритейлер "Леруа Мерлен" запустил в Москве необычную рекламную компанию. На грузовиках с прозрачным кузовом по столице ездят четыре варианта готовых кухонь, украшенные слоганом "Хороша со всех сторон"

9e1e49f5f47e7e2b6d45f070ec0884ab

cad38aa62c80e91828e43646c2706b61

Сначаламашины передвигались только по основным кольцевым магистралям столицы (ТТК, Садовому и Бульварному кольцу). Нестандартная реклама привлекла внимание москвичей, поэтому в компании решили расширить ее географию и отправили один из грузовичков в Тюмень –  на открытие нового гипермаркета сети.

Акция стала частью общей кампании в поддержку направления "Кухня" и "Декор". "Ориентация на клиента требует изменения маркетинговых коммуникаций. Сегодня мы не можем говорить только о низких ценах, мы должны выстраивать эмоциональную связь с клиентами", – рассказала руководитель направления маркетинговых коммуникаций ритейлера Наталья Косюг. По словам специалиста, такая реклама поможет покупателям почерпнуть идеи и вдохновение для перемен в доме.

"Леруа Мерлен" не первый раз прибегает к необычному формату, визуализируя свои предложения. Недавно компания выпустила мобильное приложение для айфонов, позволяющее использовать технологию дополненной реальности. Пользователи смартфонов получили возможность "примерить" мебель, технику и декоративные товары на свою обстановку,  не выходя из дома.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Cosmopolitan
Cosmopolitan и нейронная сеть продадут модную одежду

Новый виджет распознает на фотографиях звезд модные товары и подсказывает, где их можно купить
benetton2
Треш, угар и маркетинг. Как не перейти грань в провокационной рекламе?

От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить?








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены