Cosmopolitan и нейронная сеть продадут модную одежду
На российском сайте Cosmopolitan запущен новый виджет. Он распознает на фотографиях звезд модные товары, показывает похожие модели одежды и подсказывает, в каких интернет-магазинах их можно купить.
Под фотографиями в статьях на сайте появилась кнопка "Купить такой образ". Виджет распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары с фотографии. После того, как пользователь нажмет на кнопку, его перенаправят на сайт магазина можно купить похожие товары.
Виджет с сайта Cosmo.ru называется Sarafan AI. Это самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft.
Генеральный директор Sarafan Андрей Корхов, уверен, что интегрированный в медиа виджет не вызовет у пользователя ассоциаций с навязчивой рекламой. "Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента – как часть самого Cosmo.ru. Более того, проект позволяет модным брендам пользоваться преимуществами Influencer Marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров", – объясняет он.
Технология искусственного интеллекта в сочетании с компьютерным зрением становится все более актуальной в индустрии моды. В прошлом году Lamoda запустила технологию Wide Eyes, позволяющую искать товары по фотоснимкам. А в лаборатории Amazon в Сан-Франциско ведутся исследования по созданию алгоритма, который способен оценить стиль одежды по фотографии и создать аналогичные вещи с нуля.
Работал ли кто-нибудь с ним, какой результат получили? Свернуть