подписка
Подписаться
12/04/2018

Cosmopolitan и нейронная сеть продадут модную одежду

Cosmopolitan и нейронная сеть продадут модную одежду

На российском сайте Cosmopolitan запущен новый виджет. Он распознает на фотографиях звезд модные товары, показывает похожие модели одежды и подсказывает, в каких интернет-магазинах их можно купить.

Под фотографиями в статьях на сайте появилась кнопка "Купить такой образ". Виджет распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары с фотографии. После того, как пользователь нажмет на кнопку, его перенаправят на сайт магазина можно купить похожие товары.

Виджет с сайта Cosmo.ru называется Sarafan AI. Это самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft.

Генеральный  директор Sarafan Андрей Корхов, уверен, что интегрированный в медиа виджет не вызовет у пользователя ассоциаций с  навязчивой рекламой. "Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента – как часть самого Cosmo.ru. Более того, проект позволяет модным брендам пользоваться преимуществами Influencer Marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров", – объясняет он.

Технология искусственного интеллекта в сочетании с компьютерным зрением становится все более актуальной в индустрии моды. В прошлом году  Lamoda запустила технологию Wide Eyes, позволяющую искать товары по фотоснимкам. А в лаборатории Amazon в Сан-Франциско ведутся исследования по созданию алгоритма, который способен оценить стиль одежды по фотографии и создать аналогичные вещи с нуля.

Прокомментировать
Читайте также
17/04/2018
У "Яндекс.Директа" - новая концепция
Из сервиса контекстной рекламы он превращается в единую платформу для работы со всеми форматами... Подробнее
09/04/2018
"Леруа Мерлен" отправил кухни разъезжать по Москве
Необычная акция от крупнейшего DIY-ритейлера... Подробнее
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
29/03/2018
Треш, угар и маркетинг. Как не перейти грань в провокационной рекламе?
От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить? ... Подробнее
Ангелина Шувакина
стилист, Красотка
02/03/2018
Александр Георгиевский
ген.директор, Yell.ru
12/02/2018
Увеличение объемов продаж 1
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверсия маленькая. Прочитал на Спарке статью что есть сервис, который с помощью подарков от партнеров повышает конверсию. На их сайте написано что доставка с помощью электронных сертификатов и подарки выходят очень не дорого так как их дарят партеры. Выглядит немного странно, но схема вроде рабочая.
Работал ли кто-нибудь с ним, какой результат получили? Свернуть
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверси Еще...