Lamoda внедрила поиск вещей по фото
Интернет-ритейлер Lamoda запустил новую технологию Wide Eyes, позволяющую искать товары по фотоснимкам. Онлайн-покупатели смогут загружать на сайт фотографию приглянувшейся вещи, после чего приложение подберет наиболее похожие модели из ассортимента интернет-магазина (порядка 3 000 000 SKU). Подходят картинки, найденные в Сети, или снимки, сделанные самими пользователями на камеру смартфона.
В основе технологии Wide Eyes лежит искусственный интеллект, способный распознавать не только отдельные предметы гардероба, но и образ, создаваемый туалетом в целом. При этом пользователю даже не нужно отмечать, какие именно вещи с фотографии он хочет найти – технология сама определит, что изображено на фото.
Wide Eyes самостоятельно подстраивается под освещение и положение человека на снимке. Основное требование – хорошее качество картинок. Чем выше будет качество фотографии, тем точнее окажутся результаты поиска, предупредили в Lamoda. В Lamoda отмечают, что чем больше товаров в корзине, тем легче подобрать образ, составленный из разных вещей.
"Основная цель – помочь покупателям находить вещи быстрее. Кроме того, нам важно идти в ногу со временем и предлагать пользователям новые интересные способы шопинга", – прокомментировали представители Lamoda. Поскольку поиск по картинке более нагляден и позволяет составлять готовые образы из различных предметов гардероба, в компании рассчитывают на рост среднего чека и среднего числа товаров в корзине. В Lamoda надеются на общий рост числа просмотров карточек товаров, числа быстрых покупок и прочих показателей.
"Наконец, благодаря возможности искать одежду и обувь по фото люди будут чаще скачивать приложение Lamoda", – уверены в компании.
Новой формой поиска смогут воспользоваться только владельцы iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android (версии 4.1 и более новые).
Поиск по картинке – не новая функция сама по себе. Разработками в этой области могут похвастать и другие онлайн-ресурсы. Аналоги уже имеются у eBay, Amazon и AliExpress. В России первой технологию Wide Eyes стала использовать полгода назад компания KupiVIP.
Wide Eyes ориентирована в первую очередь на hidden fashionistas, или "скрытых модников", – это тип покупателей, которые интересуются модой, но не настолько, чтобы посвящать ей все свое время. Они подписаны на модных блогеров, обращают внимание на то, как одеваются люди вокруг, и хотят соответствовать трендам. Согласно исследованиям, это самый крупный сегмент среди всех онлайн-покупателей одежды и обуви.
Счета и учет ведем в контур эльба. Но вот сбор заказов делаем в ручную. Перепроверка 2-3 раза. Теряется много времени. Хотим подключить Терминалы Сбора данных. И через него собирать заказы. От Контур Эльбы отказываться не хотим так как она нас устраивает.
КОнтур эльба делает счета только в Верде и ПДФ. Есть идея вручную копировать из счета в формате верд столбцы с названием товара и количеством в какую либо программу для работы с ТСД. и потом собирать ТСД заказ.
Вопрос знатокам: Какую программу выбрать для ТСД? Нужно только собрать заказ, т.е. проверить комплектацию заказа по наличию нужных позиций и их количеству. Свернуть