подписка
Подписаться
28/11/2017

Интернет-ритейлер Lamoda запустил новую технологию Wide Eyes, позволяющую искать товары по фотоснимкам. Онлайн-покупатели смогут загружать на сайт фотографию приглянувшейся вещи, после чего приложение подберет наиболее похожие модели из ассортимента интернет-магазина (порядка 3 000 000 SKU). Подходят картинки, найденные в Сети, или снимки, сделанные самими пользователями на камеру смартфона.

В основе технологии Wide Eyes лежит искусственный интеллект, способный распознавать не только отдельные предметы гардероба, но и образ, создаваемый туалетом в целом. При этом пользователю даже не нужно отмечать, какие именно вещи с фотографии он хочет найти – технология сама определит, что изображено на фото.

Wide Eyes самостоятельно подстраивается под освещение и положение человека на снимке. Основное требование – хорошее качество картинок. Чем выше будет качество фотографии, тем точнее окажутся результаты поиска, предупредили в Lamoda. В Lamoda отмечают, что чем больше товаров в корзине, тем легче подобрать образ, составленный из разных вещей.

"Основная цель – помочь покупателям находить вещи быстрее. Кроме того, нам важно идти в ногу со временем и предлагать пользователям новые интересные способы шопинга", – прокомментировали представители Lamoda. Поскольку поиск по картинке более нагляден и позволяет составлять готовые образы из различных предметов гардероба, в компании рассчитывают на рост среднего чека и среднего числа товаров в корзине. В Lamoda надеются на общий рост числа просмотров карточек товаров, числа быстрых покупок и прочих показателей.

"Наконец, благодаря возможности искать одежду и обувь по фото люди будут чаще скачивать приложение Lamoda", – уверены в компании.

Новой формой поиска смогут воспользоваться только владельцы iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android (версии 4.1 и более новые).

Поиск по картинке – не новая функция сама по себе. Разработками в этой области могут похвастать и другие онлайн-ресурсы. Аналоги уже имеются у eBayAmazon и AliExpress. В России первой технологию Wide Eyes стала использовать полгода назад компания KupiVIP.

Wide Eyes ориентирована в первую очередь на hidden fashionistas, или "скрытых модников", – это тип покупателей, которые интересуются модой, но не настолько, чтобы посвящать ей все свое время. Они подписаны на модных блогеров, обращают внимание на то, как одеваются люди вокруг, и хотят соответствовать трендам. Согласно исследованиям, это самый крупный сегмент среди всех онлайн-покупателей одежды и обуви.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Титов
Директор производственного департамента, Webit
02/11/2021
11 вещей, о которых нужно помнить при разработке интернет-магазина
На этапе создания интернет-магазина важно многое учесть: правильно выбрать CMS, получить SSL-сертификат, продумать дизайн, SEO, структуру сайта и т.д. Только при ответственном подходе получится выделиться среди конкурентов. Мы собрали чек-лист из 11 основных пунктов, которые не позволят что-либо упустить из виду. ... Подробнее
06/12/2017
Автомобили помогут продавать онлайн
General Motors запускает ″Маркетплейс″, предлагающий товары партнеров и позволяющий резервировать места в ресторанах... Подробнее
23/11/2017
"Яндекс" посоветует, какие страницы продвигать
"Вебмастер" добавил пункт "Рекомендованные запросы", содержащий список фраз, которые могут быть ценными для продвижения... Подробнее
21/11/2017
"Яндекс" собрал услуги для бизнеса
Новый сервис предлагает интернет-магазинам услуги, которые часто отдают на аутсорс: создание сайтов, внедрение CRM, управление маркетинговыми рассылками, ведение бухгалтерии... Подробнее
Анатолий Каплин
Генеральный директо, ООО Спектр
02/11/2017
Какую программу для ТСД выбрать 1
Мы оптовая компания. В прайсе около 300 позиций. Заказы не редко приходят на 50-60 позиций.
Счета и учет ведем в контур эльба. Но вот сбор заказов делаем в ручную. Перепроверка 2-3 раза. Теряется много времени. Хотим подключить Терминалы Сбора данных. И через него собирать заказы. От Контур Эльбы отказываться не хотим так как она нас устраивает.

КОнтур эльба делает счета только в Верде и ПДФ. Есть идея вручную копировать из счета в формате верд столбцы с названием товара и количеством в какую либо программу для работы с ТСД. и потом собирать ТСД заказ.

Вопрос знатокам: Какую программу выбрать для ТСД? Нужно только собрать заказ, т.е. проверить комплектацию заказа по наличию нужных позиций и их количеству. Свернуть
Мы оптовая компания. В прайсе около 300 позиций. Заказы не редко приходят на 50-60 позиций. Счета и учет ведем в контур эльба. Но вот сбор заказов делаем в ручную. Перепроверка 2-3 раза. Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация