Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Lamoda внедрила поиск вещей по фото

Lamoda внедрила поиск вещей по фото

Интернет-ритейлер Lamoda запустил новую технологию Wide Eyes, позволяющую искать товары по фотоснимкам. Онлайн-покупатели смогут загружать на сайт фотографию приглянувшейся вещи, после чего приложение подберет наиболее похожие модели из ассортимента интернет-магазина (порядка 3 000 000 SKU). Подходят картинки, найденные в Сети, или снимки, сделанные самими пользователями на камеру смартфона.

В основе технологии Wide Eyes лежит искусственный интеллект, способный распознавать не только отдельные предметы гардероба, но и образ, создаваемый туалетом в целом. При этом пользователю даже не нужно отмечать, какие именно вещи с фотографии он хочет найти – технология сама определит, что изображено на фото.

Wide Eyes самостоятельно подстраивается под освещение и положение человека на снимке. Основное требование – хорошее качество картинок. Чем выше будет качество фотографии, тем точнее окажутся результаты поиска, предупредили в Lamoda. В Lamoda отмечают, что чем больше товаров в корзине, тем легче подобрать образ, составленный из разных вещей.

"Основная цель – помочь покупателям находить вещи быстрее. Кроме того, нам важно идти в ногу со временем и предлагать пользователям новые интересные способы шопинга", – прокомментировали представители Lamoda. Поскольку поиск по картинке более нагляден и позволяет составлять готовые образы из различных предметов гардероба, в компании рассчитывают на рост среднего чека и среднего числа товаров в корзине. В Lamoda надеются на общий рост числа просмотров карточек товаров, числа быстрых покупок и прочих показателей.

"Наконец, благодаря возможности искать одежду и обувь по фото люди будут чаще скачивать приложение Lamoda", – уверены в компании.

Новой формой поиска смогут воспользоваться только владельцы iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android (версии 4.1 и более новые).

Поиск по картинке – не новая функция сама по себе. Разработками в этой области могут похвастать и другие онлайн-ресурсы. Аналоги уже имеются у eBayAmazon и AliExpress. В России первой технологию Wide Eyes стала использовать полгода назад компания KupiVIP.

Wide Eyes ориентирована в первую очередь на hidden fashionistas, или "скрытых модников", – это тип покупателей, которые интересуются модой, но не настолько, чтобы посвящать ей все свое время. Они подписаны на модных блогеров, обращают внимание на то, как одеваются люди вокруг, и хотят соответствовать трендам. Согласно исследованиям, это самый крупный сегмент среди всех онлайн-покупателей одежды и обуви.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
6564444444444444444
Автомобили помогут продавать онлайн

General Motors запускает ″Маркетплейс″, предлагающий товары партнеров и позволяющий резервировать места в ресторанах
Mj3gRVD8ehiiuobKgPsbg
"Яндекс" посоветует, какие страницы продвигать

"Вебмастер" добавил пункт "Рекомендованные запросы", содержащий список фраз, которые могут быть ценными для продвижения

Какую программу для ТСД выбрать

Мы оптовая компания. В прайсе около 300 позиций. Заказы не редко приходят на 50-60 позиций. Счета и учет ведем в контур эльба. Но вот сбор…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены