подписка
Подписаться
23/11/2017

"Яндекс" посоветует, какие страницы продвигать

"Яндекс" посоветует, какие страницы продвигать

"Яндекс.Вебмастер" начал давать маркетологам рекомендации относительно того, какие страницы сайта проще всего продвигать и по каким запросам. Об этом рассказал руководитель Службы "Яндекса" по работе с веб-мастерами Михаил Сливинский.

В разделе "Поисковые запросы" "Вебмастера" уже появился пункт "Рекомендованные запросы", содержащий список фраз, которые могут быть ценными для продвижения. Кстати, эти запросы впоследствии можно будет использовать в качестве таргетинга для контекстной рекламы.

Потенциальную эффективность собранных таким образом запросов можно будет оценить с помощью прогнозов "Яндекс.Директа".

Показатели представлены с условием входа в гарантированные показы:

  • количество показов;
  • количество кликов;
  • цена клика.

Стоит отметить, что прогноз строится на базе данных о показах и кликах, собранных за последние 28 дней. При составлении прогноза учитываются:

  • позиции, дни, время и регионы показов объявлений;
  • приводили ли эти показы к кликам;
  • ставки и списанные цены кликов.

recom

 

Все поля, представленные в отчете, могут быть отфильтрованы нужным маркетологам образом. Например, для того, чтобы найти перспективные запросы, которые сейчас приносят немного трафика, но обладают хорошим потенциалом.

Кстати, новый сервис позволяет видеть не только сами запросы, но и страницы сайта, которые демонстрируются поисковиком по ним. Эти страницы можно использовать, например, в качестве посадочных. Всю статистику из "Вебмастера" можно выгружать в форматах CSV и XLS.  

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно зайти в "Вебмастер", перейти в раздел "Поисковые запросы", кликнуть по ссылке "Рекомендованные запросы" и нажать на кнопку "Получить рекомендованные запросы". После этого нужно дождаться, пока система закончит их сбор.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Вячеслав Г.
Менеджер, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
28/01/2018
Монобренд vs Мультибренд: плюсы и минусы при продвижении? 6

Если по общим запросам в выдаче будут сайты, на которых представлен товар различных брендов, то монобренд продвинуть не реально. Поисковики отдают предпочтение сайтам с наибольшей товарной матрицей, монобренд по ассортименту никогда не вылезет в ТОП
Михаил Иванов
 Михаил Иванов
Специалист по работе с клиентами, 4commerce


спасибо
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Анастасия Федина
seo-специалист, ROOKEE
23/11/2017
Победа над "Баден-Баденом": как вывести сайт из-под санкций "Яндекса" 1
Режем тексты без ножа и меняем стратегию оптимизации. Пошаговый алгоритм, который поможет выйти из-под санкций Яндекса... Подробнее
22/11/2017
AdWords Editor начал поддерживать "Акции"
Накануне праздничных распродаж Google обновил свой сервис до версии 12.2.... Подробнее