подписка
Подписаться
06/12/2017

Автомобили помогут продавать онлайн

General Motors запускает интернет-магазин, который будет подключен непосредственно к информационно-развлекательной системе автомобиля. Во всех моделях автопроизводителя, начиная с выпуска нынешнего года, появится опция ″Маркетплейс″, доступная даже в том случае, если владелец машины не купит пакет подключения к беспроводному Интернету.

″Маркетплейс″ также можно подключить на более старых автомобилях марки Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Пока система предлагает покупки у ограниченного числа партнеров программы: Dunkin 'Donuts, Wingstop, Shell, ExxonMobil, Applebee и др. GM изначально сделала ставку на сети розничных магазинов и заправок, поскольку большинство водителей привычны именно к ним.

Кроме того, ″Маркетплейс″ позволяет резервировать места в ресторанах через сайт  TGI Fridays, а также места для парковки – в этом случае оплата производится постфактум в зависимости от времени стоянки. Но в любом случае система нацелена на то, чтобы максимально ускорить и упростить процесс покупок и не сильно отвлекать внимание автомобилиста от вождения.

По словам директора GM Global Digital Experience & Connected Vehicles Джона Мак-Фарлэна, смартфоны с их возможностями – слишком большой соблазн отвлечься, ведя машину, и компания своей разработкой добивается повышения безопасности. Простой и не требующий концентрации интерфейс ″Маркетплейса″, по мнению руководителя, заставит не вспоминать за рулем о смартфонах.

Отсюда и выбор партнеров, основанный на исследовании коммуникационных предпочтений водителей. Еще одна из самых востребованных в мобильных запросах компаний – Starbucks, присоединится к программе уже в будущем году.

Ну и дополнительный бонус для автомобилистов – возможность покупать через ″Маркетплейс″ апгрейды для программного обеспечения, аксессуары и средства по уходу за машинами. Счет за Wi-Fi также можно пополнить при помощи системы. Кроме того, абоненты поставщика беспроводного соединения не должны вносить личные данные при работе с ″Маркетплейс″.

Встроенная в систему программа машинного обучения запоминает предпочтения владельца автомобиля и сама напоминает голосом о необходимости приобрести кофе по дороге на работу или заехать в прачечную по пути домой. Она также предлагает выбрать наиболее предпочтительный вариант производителя, места и времени покупки.

Мак-Фарлэн утверждает, что к непосредственно программе могут присоединиться любые торговцы, производители, рестораны и т.д., однако пока с поставщиками работает напрямую GM и ее технологические партнеры – Xevo, Conversable и Sionic mobile.

Несмотря на то, что ″Маркетплейс″ ориентирован, казалось бы, на водителей, его потенциал позволит системе развиваться и дальше, когда автомобили буду полностью переведены на беспилотное управление.

Прокомментировать
Читайте также
07/12/2017
Alibaba поможет Ford продавать в китайском онлайне
Ford Motor начнет тестировать интернет-продажи автомобилей китайским потребителям через площадку Tmall... Подробнее
04/12/2017
В Китае снижают пошлины на зарубежные покупки
Нововведение коснется продуктов питания, одежды, обуви, электроники... Подробнее
01/12/2017
Alibaba успешно разместил бонды
Выпущенные Alibaba Group облигации за один день принесли компании $7 млрд... Подробнее
Илья Беляков
Руководитель интернет-магазина, Vbh220D
14/06/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции
06/02/2007
Очередная площадка для автоторговцев
На сайте представлены все комплектации моделей автомобилей, официально реализуемые на российском рынке. В поисковой системе сервиса заложено более 80 параметров, которые помогут покупателю отобрать именно те предложения производителей, которые соответствуют персональным требованиям... Подробнее