Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba поможет Ford продавать в китайском онлайне

Alibaba поможет Ford продавать в китайском онлайне

По данным Reuters, Ford Motor в четверг подпишет договор с Alibaba Group и начнет тестировать онлайн-продажи автомобилей китайским потребителям через площадку Tmall.

Встреча сторон для заключения сделки состоится в Ханчжоу. В ней примут участие, в том числе, исполнительный председатель совета директоров Ford Билл Форд младший и генеральный директор компании Джим Хакетт. Главной целью соглашения является представление автомобилей, произведенных в городе Дирборн, штат Мичиган широкому кругу китайских интернет-покупателей.

Предположительно, доставка китайским потребителям будет осуществляться из франчайзинговых магазинов Ford в Китае, ими же будет проводиться техобслуживание. Однако не исключается, что американская корпорация воспользуется концепцией ″автомобильного автомата″, которую развивает Alibaba Group. Эти автомобили, скорее всего, будут поступать непосредственно от производителя, но детали пока уточняются.

В Ford считают, что дилеров устроит такая модель сотрудничества, поскольку они по-прежнему смогут обслуживать автомобили, продающиеся через Tmall. Однако некоторые эксперты с этим не соглашаются. ″Одно дело, когда объем продаж невелик, но если он станет расти, дилерам станет труднее справляться с запросами клиентов″, – отметил глава консалтинговой фирмы Automotive Foresight Йель Чжан. Проблемы могут возникнуть и из-за того, что дилеры потеряют значительную часть продаж, а также автофинансирование своего бизнеса.

Прямые продажи от производителей возможны не везде. Так, в США франчайзинговые автодилеры имеют большое политическое влияние и не дают производителям возможность продавать напрямую в большинство стран мира.

У Ford же в последние месяцы значительно снизились темпы роста, и договор с китайской компанией – часть плана по их восстановлению. К тому же компания отстает в использовании ″больших данных″ и рассчитывает на доступ к базе Tmall, что позволит отслеживать тенденции рынка и повысить эффективность продаж.

Продажи Ford в Китае в последние месяцы были вялыми. Не последнюю роль в этом сыграло то, что компания не смогла вовремя отследить изменения рынка, в том числе и рост популярности недорогих моделей автомобилей в небольших и отдаленных городах страны.

По словам Чжана, объемы онлайн-продаж автомобилей в Китае не слишком велики по одной причине: никто не хочет покупать машину, не проверив и не протестировав ее. Однако возможность заказать в ″автомобильном автомате″ тест-драйв может коренным образом изменить ситуацию.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
6554445555555
Праздничные онлайн-продажи в США бьют рекорды

Adobe Digital Insights отмечает их рост в этом году на 14,7% год к году
6564444444444444444
Автомобили помогут продавать онлайн

General Motors запускает ″Маркетплейс″, предлагающий товары партнеров и позволяющий резервировать места в ресторанах








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены