подписка
Подписаться
08/12/2017

Праздничные онлайн-продажи в США бьют рекорды

Adobe Digital Insights отмечает рост предпраздничных онлайн-продаж в США на 14,7% год к году. С 1 ноября по 5 декабря американцы потратили в Сети $65,15 млрд, расходуя больше $1 млрд ежедневно.

Эти траты составляю около 60,7% от общего объема прогнозируемых на предпраздничные продажи покупок. Всего, по мнению аналитиков Adobe, в США в онлайне с 1 ноября по 31 декабря будет потрачено примерно $107,4 млрд., то есть американцы до конца года потратят в Интернете еще свыше $42 млрд.

1

″Мы отслеживаем максимум транзакций предпраздничного сезона, и уверены, что в этом году расходы в Сети превысят историческую отметку в $100 млрд″, – заявил директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер.

32,4% покупок в Интернете в отчетный период было сделано с мобильных устройств (на сумму в $21,2 млрд). Из них 22,3% ($14,6 млрд) – со смартфонов, и 10,1% ($6,6 млрд) – с планшетов.

2

На мобильные устройства приходится 48,8% посещений веб-сайтов, 40,3% – через смартфоны и 8,5% – через планшеты.

Несмотря на то, что коэффициент конверсии со смартфонов вырос на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 2,0%, он по-прежнему значительно отстает от конверсии со стационарных компьютеров, которая составляет 4,5% (здесь отмечается рост на 10,4%). Конверсия с планшетов также высока (4,3%) и показывает рост в 9,6% год к году.

По словам Шрайнера, объем онлайн-трат не сильно снизился после Дня благодарения и ″Киберпонедельника″. Главный аналитик Slice Intelligence Кен Кассар уверен, что ближе к Рождеству покупатели становятся все активнее и потратят в Сети еще немало, особенно, если ритейлеры смогут предложить новые акции.

Правда, в Slice отмечают, что поскольку в этом году Рождество выпадает на понедельник, последние выходные дни перед праздником могут оттянуть поток покупателей в традиционные магазины. Однако эксперт компании Monetate Бретт Бэйр уверен, что этого можно избежать, если интернет-ритейлеры гарантируют доставку заказов до 25 декабря.

Кроме того, Бэйр рекомендует в случае, если своевременная доставка невозможна, продвигать подарочные карты. Он особо отмечает, что отсутствие товаров на складе может создать у покупателей резко негативный опыт.

Прокомментировать
Читайте также
08/12/2017
Украинцам установили порог беспошлинного ввоза - €150 1
Такая норма содержится в принятых парламентом поправках к Налоговому кодексу... Подробнее
07/12/2017
Alibaba поможет Ford продавать в китайском онлайне
Ford Motor начнет тестировать интернет-продажи автомобилей китайским потребителям через площадку Tmall... Подробнее
06/12/2017
Автомобили помогут продавать онлайн
General Motors запускает ″Маркетплейс″, предлагающий товары партнеров и позволяющий резервировать места в ресторанах... Подробнее
Илья Беляков
Руководитель интернет-магазина, Vbh220D
14/06/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
07/12/2012
Интернет-магазины: трафик и конверсия
Какой показатель отказов и коэффициент конверсии можно считать "нормой" для России? Откуда приходит ваш посетитель, сколько времени проводит на сайте и как часто покупает? Ответы на эти вопросы - в свежем аналитическом материале от Webprofiters... Подробнее