Праздничные онлайн-продажи в США бьют рекорды
Adobe Digital Insights отмечает рост предпраздничных онлайн-продаж в США на 14,7% год к году. С 1 ноября по 5 декабря американцы потратили в Сети $65,15 млрд, расходуя больше $1 млрд ежедневно.
Эти траты составляю около 60,7% от общего объема прогнозируемых на предпраздничные продажи покупок. Всего, по мнению аналитиков Adobe, в США в онлайне с 1 ноября по 31 декабря будет потрачено примерно $107,4 млрд., то есть американцы до конца года потратят в Интернете еще свыше $42 млрд.
″Мы отслеживаем максимум транзакций предпраздничного сезона, и уверены, что в этом году расходы в Сети превысят историческую отметку в $100 млрд″, – заявил директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер.
32,4% покупок в Интернете в отчетный период было сделано с мобильных устройств (на сумму в $21,2 млрд). Из них 22,3% ($14,6 млрд) – со смартфонов, и 10,1% ($6,6 млрд) – с планшетов.
На мобильные устройства приходится 48,8% посещений веб-сайтов, 40,3% – через смартфоны и 8,5% – через планшеты.
Несмотря на то, что коэффициент конверсии со смартфонов вырос на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 2,0%, он по-прежнему значительно отстает от конверсии со стационарных компьютеров, которая составляет 4,5% (здесь отмечается рост на 10,4%). Конверсия с планшетов также высока (4,3%) и показывает рост в 9,6% год к году.
По словам Шрайнера, объем онлайн-трат не сильно снизился после Дня благодарения и ″Киберпонедельника″. Главный аналитик Slice Intelligence Кен Кассар уверен, что ближе к Рождеству покупатели становятся все активнее и потратят в Сети еще немало, особенно, если ритейлеры смогут предложить новые акции.
Правда, в Slice отмечают, что поскольку в этом году Рождество выпадает на понедельник, последние выходные дни перед праздником могут оттянуть поток покупателей в традиционные магазины. Однако эксперт компании Monetate Бретт Бэйр уверен, что этого можно избежать, если интернет-ритейлеры гарантируют доставку заказов до 25 декабря.
Кроме того, Бэйр рекомендует в случае, если своевременная доставка невозможна, продвигать подарочные карты. Он особо отмечает, что отсутствие товаров на складе может создать у покупателей резко негативный опыт.