


Alibaba запустит авто-автомат
По центральному телевидению Китая рассказали об очередном новшестве Alibaba Group. Корпорация обещает начать продажи автомобилей с помощью автомата. Он будет представлять из себя многоярусную автоматизированную парковку с новыми машинами. Идея запустить его принадлежит дочерней структуре «Алибабы» – интернет-площадке по продаже различных товаров Tmall.com.
"Купить машину будет так же просто, как и банку газировки", – заявил генеральный менеджер компании Юй Вэй. Для этого достаточно будет установить специальное мобильное приложение. Покупатель должен будет выбрать интересующую его модель в приложении. В течение нескольких минут машина будет доставлена с верхнего этажа "автомата" на нижний, где будет находиться зал выдачи.
Не каждый пользователь сможет так просто купить автомобиль. Чтобы воспользоваться услугами автомата, он должен быть зарегистрирован в рейтинговой системе Sesame Credit. Система начисляет покупателям Alibaba баллы в зависимости от количества и стоимости приобретенных товаров. Допуск к "авто-автомату" дадут тем, у кого накоплено не менее 750 баллов. Покупателю нужно будет оплатить 10% от стоимости машины, затем ему будет предоставлена рассрочка.
Где именно будет установлен первый чудо-автомат, не анонсируется. Однако известно, что ввести в эксплуатацию его намерены до конца года. Компания Alibaba уже устраивала распродажи авто через свои площадки. В марте этого года пользователи за 33 секунды раскупили 350 экземпляров Alfa Romeo Giulla.
Впрочем, купить автомобиль в Китае не является особой проблемой. На данный момент автомобильный рынок этой страны является крупнейшим в мире. Там в 2016 году было продано 24 млн автомобилей. Для сравнения, в России – 1,4 млн машин. При этом китайцы предпочитают покупать новые авто. Средний возраст машины у них – 4,5 года.
Главной проблемой в Китае является необходимость приобрести номер для нового авто. В связи с переполнением автомагистралей власти страны ограничили выдачу номеров. Причем номер можно либо выиграть в лотерею, либо приобрести на аукционе (при этом реализуется только 10% от реально требующегося количества знаков). В автомате "Алибабы" машины будут продаваться, естественно, без номеров.
Кстати
В Сингапуре уже работает автомат по продаже автомобилей. В 15-этажном строении размещается 60 машин, в основном – спортивные и люксовые модели. Покупка доставляется вниз за две минуты. Примерно по такой же схеме продажи осуществляются и в США.



Группа Kering, в которую входят Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Stella McCartney, Qeelin, Puma, Cobra и др., совместно с корпорацией создала группу, которая разработает и примет…
Как правило, первой площадкой у интернет-покупателей для изучения предложений является не Amazon.com, а сайты конкретных ритейлеров и брендов или поисковик


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




