Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как в США готовятся к школе онлайн

Как в США готовятся к школе онлайн

При подготовке детей к школе американские родители предпочитают чаще заходить на сайты конкретных ритейлеров или делать запрос в поисковике, чем сразу вбивать адрес Amazon.com. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Bizrate Insights. Однако, погуляв по Сети, в итоге интернет-покупатели совершают заказ именно на этой онлайн-площадке.

Изучая предложения в Интернете, 63% покупателей, интересующихся школьными принадлежностями, начинают поиск необходимого с различных ресурсов: из них 32,2% – вбивают запрос в Google, 24,6% заходят на сайты определенных компаний. А вот предложения на Amazon в первую очередь интересны только 37% опрошенных, хотя за другими категориями товаров сразу идут на этот ресурс больше половины респондентов.

er

Впрочем, своих покупателей Amazon все равно дожидается: 54,8% всех опрошенных онлайн-покупателей в итоге сделают заказы именно тут. В этом гигант значительно опережает даже сайты компаний Wal-Mart и Target Corp. (одна из крупнейших в США сетей гипермаркетов эконом-класса).

er23

Эксперты из Branding Brand констатируют падение интереса к Amazon среди американских студентов. Больше 86% из них заявили, что планируют делать покупки в интернет-магазинах, но только половина планирует заглянуть на Amazon. В 2016 году такое желание изъявляли 74% опрошенных.

В целом, планы молодых людей распределились так:
– 12%, скорее всего купят в Сети более 75% товаров для учебы;
– 14,7% планируют заказать 51-75%;
– 21,9% – 26-50%;
– 21,9% – 11-25%;
– 15,8% – менее 10%;
– 13,7% вообще не собираются покупать школьные принадлежности в интернет-магазинах.

В целом 64% американских покупателей канцтоваров собираются заглянуть за ними в офлайновые магазины Wal-Mart. В прошлом году таких было 42%. Еще 64% посетят эконом-гипермаркеты Target Corp. Кстати, таких рациональных потребителей в 2016 году была только половина.

Аналитики считают, что традиционным ритейлерам необходимо обратить внимание на стремление потребителей найти необходимые товары на сайтах привычных торговых сетей и использовать это как возможность для конкуренции с Amazon в онлайн-пространстве.

"Торговые сети могут получить выгоду от покупателей, уже знающих, что им нужно, и предпочитающих определенный бренд, – объяснил президент Bizrate Insights Скотт Макон. – Это прекрасный шанс продемонстрировать, как ваши товары и услуги отличаются от тех, что может предложить Amazon, и, возможно, увеличить объем продаж школьных товаров в будущем ".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
754433333333333
Индийское подразделение eBay слилось

eBay.in перешла под управление индийского интернет-ритейлера Flipkart
75444444433333333333
Китайский конкурент Uber ворвался на рынок Европы

Didi Chuxing, одна из крупнейших в мире компаний по заказу такси, инвестировала в Taxify, работающую в Европе и Африке. Средства пойдут на запуск подразделения в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены