подписка
Подписаться
03/08/2017

Как в США готовятся к школе онлайн

Как в США готовятся к школе онлайн

При подготовке детей к школе американские родители предпочитают чаще заходить на сайты конкретных ритейлеров или делать запрос в поисковике, чем сразу вбивать адрес Amazon.com. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Bizrate Insights. Однако, погуляв по Сети, в итоге интернет-покупатели совершают заказ именно на этой онлайн-площадке.

Изучая предложения в Интернете, 63% покупателей, интересующихся школьными принадлежностями, начинают поиск необходимого с различных ресурсов: из них 32,2% – вбивают запрос в Google, 24,6% заходят на сайты определенных компаний. А вот предложения на Amazon в первую очередь интересны только 37% опрошенных, хотя за другими категориями товаров сразу идут на этот ресурс больше половины респондентов.

er

Впрочем, своих покупателей Amazon все равно дожидается: 54,8% всех опрошенных онлайн-покупателей в итоге сделают заказы именно тут. В этом гигант значительно опережает даже сайты компаний Wal-Mart и Target Corp. (одна из крупнейших в США сетей гипермаркетов эконом-класса).

er23

Эксперты из Branding Brand констатируют падение интереса к Amazon среди американских студентов. Больше 86% из них заявили, что планируют делать покупки в интернет-магазинах, но только половина планирует заглянуть на Amazon. В 2016 году такое желание изъявляли 74% опрошенных.

В целом, планы молодых людей распределились так:
– 12%, скорее всего купят в Сети более 75% товаров для учебы;
– 14,7% планируют заказать 51-75%;
– 21,9% – 26-50%;
– 21,9% – 11-25%;
– 15,8% – менее 10%;
– 13,7% вообще не собираются покупать школьные принадлежности в интернет-магазинах.

В целом 64% американских покупателей канцтоваров собираются заглянуть за ними в офлайновые магазины Wal-Mart. В прошлом году таких было 42%. Еще 64% посетят эконом-гипермаркеты Target Corp. Кстати, таких рациональных потребителей в 2016 году была только половина.

Аналитики считают, что традиционным ритейлерам необходимо обратить внимание на стремление потребителей найти необходимые товары на сайтах привычных торговых сетей и использовать это как возможность для конкуренции с Amazon в онлайн-пространстве.

"Торговые сети могут получить выгоду от покупателей, уже знающих, что им нужно, и предпочитающих определенный бренд, – объяснил президент Bizrate Insights Скотт Макон. – Это прекрасный шанс продемонстрировать, как ваши товары и услуги отличаются от тех, что может предложить Amazon, и, возможно, увеличить объем продаж школьных товаров в будущем ".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/08/2017
Индийское подразделение eBay слилось
eBay.in перешла под управление индийского интернет-ритейлера Flipkart ... Подробнее
02/08/2017
Китайский конкурент Uber ворвался на рынок Европы
Didi Chuxing, одна из крупнейших в мире компаний по заказу такси, инвестировала в Taxify, работающую в Европе и Африке. Средства пойдут на запуск подразделения в Лондоне до конца этого года... Подробнее
Илья Беляков
Руководитель интернет-магазина, Vbh220D
14/06/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции