Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Люксовые бренды попробуют очистить площадки Alibaba от подделок

Люксовые бренды попробуют очистить площадки Alibaba от подделок

Французское объединение люксовых брендов Kering начнет работать вместе с Alibaba Group над искоренением на площадках холдинга контрафактных товаров и удалением недобросовестных продавцов.

Группа Kering, в которую входят Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Stella McCartney, Qeelin, Puma, Cobra и др., совместно с Alibaba создала группу, которая разработает и станет принимать меры против фальшивых товаров класса люкс как в онлайне, так и офлайне.

Для Alibaba Group это соглашение является серьезным прорывом. После всех обвинений в торговле контрафактом и многочисленных шагов с целью обелить свою репутацию, в начале года китайская корпорация собрала группу специалистов "Alibaba Big Data антиконтрафактный альянс", в которую вошли представители таких марок, как LouisVuitton, Samsung, MarsDulux, LV, Swarovski, Sony, Western Digital,  Canon, Ford и др.

Уже тогда в компании высказывали надежду, что и другие мировые бренды присоединятся к антиконтрафактному движению. Что касается группы Kering, то в 2015 году она подала иск на Alibaba Group за распространение контрафактного товара. Однако суд Манхэттена отклонил его за недоказанностью причастности корпорации: бренды не смогли привести веских аргументов в пользу того, что Alibaba был в сговоре с продавцами подделок.

"Понятно, что Alibaba хочет стать более серьезным игроком в люксовом сегменте, – считает аналитик Exane BNP Paribas Лука Солка. – Для этого компании нужно продемонстрировать брендам, что она готова играть по правилам и позволить представителям отрасли контролировать цены и реализацию".

Основатель Alibaba Джек Ма призвал законодательные органы Китая ужесточить законы против подделок, требуя более длительных тюремных сроков и высоких штрафов для нарушителей. Сейчас, когда Китай становится лидером по потреблению товаров люксовой категории, ведущие ритейлеры Поднебесной делают все возможное, чтобы привлечь на свою сторону мировые бренды.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
googleshopping
Google запустил карусель из интернет-магазинов

Компания начала тестировать новый вариант мобильных товарных карточек, в которых онлайн-продавцы представлены не списком, а в виде карусели
avto
Alibaba запустит авто-автомат

Машины будут продаваться при помощи специального мобильного приложения






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены