Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba объединяется с брендами в борьбе с контрафактом

Alibaba объединяется с брендами в борьбе с контрафактом

Корпорация Alibaba выкатила "тяжелую артиллерию" в борьбе с контрафактными товарами. Интернет-гигант собрал "штурмовую группу" специалистов, чтобы вместе с ними выявлять фальшивки на своих ресурсах. 

В команду "Alibaba Big Data антиконтрафактный альянс" попали такие мировые бренды, как LouisVuitton, Samsung, MarsDulux, LV, Swarovski, Trendy Group, DAZZLE, Shiseido, Bioderma, Amway, PernodRicard, Huawei, SUPOR, Joyoung, Sony, Western Digital, Canon и Ford. Всего – около 20 компаний.

Члены объединения обязуются "обеспечить ресурсы и расширить сотрудничество" с целью идентификации и удаления фейковых товаров и торговцев, их предлагающих. Со своей стороны, Alibaba обещает предоставлять Альянсу доступ к bigdata и дополнительные технические средства, в том числе помощь в определении, блокировании и внесении нарушителей в черные списки.

"На сегодняшний день самое мощное оружие против контрафакта – это работа с данными и аналитика, и мы можем выиграть эту войну лишь объединившись", – отметила директор по управлению платформой Джесси Дженг.

В Alibaba ожидают, что в дальнейшем еще больше фирм присоединится к движению против фальшивых отзывов и товаров. "Alibaba будет рада любым брендам и организациям, которые захотят принять участие в первом в мире антиконтрафактном Альянсе и создании базы данных. "Мы уверены, что наши возможности усилят позиции Альянса в цифровой индустрии и помогут в глобальной войне против мошенничества", – заявила Дженг.

Альянс собирается публиковать результаты своей деятельности через определенные промежутки времени, что позволит внести ясность в операционные процессы и установить степень их эффективности.

В августе прошлого года Alibaba заявляла об удалении со своих площадок 380 млн контрафактных товаров и закрытии 180 тыс. магазинов-посредников, нарушавших установленные компанией нормы. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы вернуть компании доверие – в США Alibaba снова внесли в черный список торговцев контрафактом. В этом году интернет-гигант пошел еще дальше: подал в суд на продавца подделок.

Создание альянса, в который вошли крупнейшие мировые, в том числе и американские бренды, призвано помочь китайскому гиганту в восстановлении имиджа надежной компании.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Alibaba заработает на Олимпиадах
Alibaba заработает на Олимпиадах

Международный Олимпийский Комитет и китайская корпорация договорились о создании облачных сервисов и торговой платформы
В Казахстане активно покупают в онлайне еду
В Казахстане активно покупают в онлайне еду

В PayOnline проанализировали e-commerce рынок Казахстана. За два года доля потребителей, предпочитающих совершать покупки с мобильных устройств, увеличилась в этой стране с 17% до 41%

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены