


Alibaba заработает на Олимпиадах
Китайский холдинг Alibaba Group подписал соглашение о десятилетнем сотрудничестве с Международным олимпийским комитетом (МОК).
По условию достигнутой договоренности, корпорация Alibaba Group будет отвечать за потоковое вещание олимпийского канала в Китае и станет единственным официальным партнером МОК в области "облачного сервиса", аналитики big data и площадки по оказанию услуг электронной коммерции.
Предполагается, что на онлайн-ресурсе будут продаваться лицензированные товары от производителей, сотрудничающих с МОК. В Alibaba оценивают число покупателей площадки в 2 млрд пользователей.
Также Alibaba получает права на рекламу и распространение олимпийских знаков и символики как самого МОК, так и национальных олимпийских комитетов разных стран.
"Мы гордимся тем, что будем поддерживать олимпийскую программу – 2020, используя наши инновации и технологии, помогая Играм развиваться в цифровую эру", – заявил основатель Alibaba Джек Ма.
Сотрудничество начнется уже на ближайшей зимней Олимпиаде-2018 в Пхёнчхане и продлится еще пять игр: в Токио 2020 году, в Пекине в 2022 году и трех других городах, которые пока не определены МОК.



Amazon и индийская компания Flipkart Online Services Pvt прекратили торговаться за арабский интернет-магазин Souq.com
Корпорация Alibaba выкатила "тяжелую артиллерию" в борьбе с контрафактными товарами. Интернет-гигант собрал "штурмовую группу" специалистов, чтобы вместе с ними выявлять фальшивки на своих ресурсах
Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
