подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/04/2017

Роскошь переезжает в онлайн

Роскошь переезжает в онлайн

Онлайн-рынок люксовых товаров переходит в стадию насыщения, а его темпы роста снижаются. Для развития брендам придется переориентироваться на новое поколение клиентов – миллениалов. Таковы главные выводы исследования, проведенного консалтинговой компанией Bain & Со и интернет-бутиком Farfetch.

рис 1

Покупатели роскоши "молодеют"

Миллениалы скоро составят 40% всех потребителей люксовых товаров в мире.

рис 2

Миллениалы склонны к действию, и брендам следует это учитывать. Вот три основных характеристики этой категории покупателей:

  • Озабоченность правильным выбором товара, которая побуждает к онлайн-общению с другими потребителями.
  • Высокие требования к скорости оформления и доставки покупки. Молодежь принимает решение и покупает в полтора раза быстрее людей более зрелого возраста.
  • Осознание собственной уникальности и требование индивидуального подхода.

На сегодняшний день 70% приобретений в люксовом сегменте покупатели совершают под влиянием интернет-общения. 14% потребителей впервые покупают люксовые товары в возрасте от 18 до 24 лет. Цифровой трафик на сайты люксовых брендов вдвое превышает посещаемость физических магазинов.

рис 3

К 2025 году интернет-магазины станут одним из важнейших каналов продаж для luxury. В целом на долю онлайна придется  четверть рынка.

рис 5

Прокомментировать
Читайте также
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
24/06/2021
Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 7
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р. Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и боле Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
19/04/2017
Покажите им видео
Google и Ipsos рассказали о привычках российских "миллениалов +" в Интернете. Молодежь от 13 до 24 лет любит видео, доверяет блогерам и придирчиво относится к брендам... Подробнее
17/04/2017
Дать покупателю позитивный опыт (исследование "Reimagining Commerce" )
Как меняются представления о "правильной" персонализации и какие ошибки в общении с клиентом могут стать для вас роковыми. Мы перевели исследование "Reimagining Commerce", показывающее, как меняется опыт омниканальных покупок в современном мире... Подробнее
11/04/2017
Брендам будет удобнее продвигаться в Viber
Мессенджер внедряет объявления после звонка, рекламные сообщения в десктоп-версии и кликабельные стикеры... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
MariR
31/10/2016
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда