Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Роскошь переезжает в онлайн

Роскошь переезжает в онлайн

Онлайн-рынок люксовых товаров переходит в стадию насыщения, а его темпы роста снижаются. Для развития брендам придется переориентироваться на новое поколение клиентов – миллениалов. Таковы главные выводы исследования, проведенного консалтинговой компанией Bain & Со и интернет-бутиком Farfetch.

рис 1

Покупатели роскоши "молодеют"

Миллениалы скоро составят 40% всех потребителей люксовых товаров в мире.

рис 2

Миллениалы склонны к действию, и брендам следует это учитывать. Вот три основных характеристики этой категории покупателей:

  • Озабоченность правильным выбором товара, которая побуждает к онлайн-общению с другими потребителями.
  • Высокие требования к скорости оформления и доставки покупки. Молодежь принимает решение и покупает в полтора раза быстрее людей более зрелого возраста.
  • Осознание собственной уникальности и требование индивидуального подхода.

На сегодняшний день 70% приобретений в люксовом сегменте покупатели совершают под влиянием интернет-общения. 14% потребителей впервые покупают люксовые товары в возрасте от 18 до 24 лет. Цифровой трафик на сайты люксовых брендов вдвое превышает посещаемость физических магазинов.

рис 3

К 2025 году интернет-магазины станут одним из важнейших каналов продаж для luxury. В целом на долю онлайна придется  четверть рынка.

рис 5



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
подростки со смартфонами
Покажите им видео

Google и Ipsos рассказали о привычках российских "миллениалов +" в Интернете. Молодежь от 13 до 24 лет любит видео, доверяет блогерам и придирчиво относится к…
Personalization
Дать покупателю позитивный опыт (исследование "Reimagining Commerce" )

Как меняются представления о "правильной" персонализации и какие ошибки в общении с клиентом могут стать для вас роковыми. Мы перевели исследование "Reimagining Commerce", показывающее, как…

Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 5

Нет, никто так и не спалил "Тему", как добиться 100% положительных отзывов на ЯД! Тут или работать на 100% по "белому", что Я скажу на…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены