Роскошь переезжает в онлайн
Онлайн-рынок люксовых товаров переходит в стадию насыщения, а его темпы роста снижаются. Для развития брендам придется переориентироваться на новое поколение клиентов – миллениалов. Таковы главные выводы исследования, проведенного консалтинговой компанией Bain & Со и интернет-бутиком Farfetch.
Покупатели роскоши "молодеют"
Миллениалы скоро составят 40% всех потребителей люксовых товаров в мире.
Миллениалы склонны к действию, и брендам следует это учитывать. Вот три основных характеристики этой категории покупателей:
- Озабоченность правильным выбором товара, которая побуждает к онлайн-общению с другими потребителями.
- Высокие требования к скорости оформления и доставки покупки. Молодежь принимает решение и покупает в полтора раза быстрее людей более зрелого возраста.
- Осознание собственной уникальности и требование индивидуального подхода.
На сегодняшний день 70% приобретений в люксовом сегменте покупатели совершают под влиянием интернет-общения. 14% потребителей впервые покупают люксовые товары в возрасте от 18 до 24 лет. Цифровой трафик на сайты люксовых брендов вдвое превышает посещаемость физических магазинов.
К 2025 году интернет-магазины станут одним из важнейших каналов продаж для luxury. В целом на долю онлайна придется четверть рынка.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть