подписка
Подписаться
17/04/2018

"Яндекс.Директ" перестает быть только лишь сервисом контекстной рекламы. Он превращается в единую платформу для работы со всеми рекламными форматами. Вчера представители "Яндекса" рассказали о новой концепции развития "Директа". 

Что изменится в "Директе"

  1. Меняется механизм ценообразования и интерфейс назначения ставок. Платить теперь нужно будет не за позиции в блоках на поиске, а за  объёмы трафика, которые свойственны разным местам показа и дизайну объявлений. "Перемены совсем не страшные, – успокаивают в "Директе". –  Аукцион давно живёт в терминах объёма трафика, теперь вы увидите его в интерфейсе". Обновленный интерфейс обещают выкатить в конце апреля.
  2. Чтобы автоматизировать создание объявлений для поисковой выдачи, "Директ" внедряет трафареты.  Это разные варианты дизайна страницы с выдачей, отличающиеся расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек ищет товар или услугу, система генерирует для него индивидуальный трафарет.
  3. В новом интерфейсе "Директа" можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице. В идеале, "Яндекс" видит работу "Директа" полностью "беспилотным", то есть рекламодатель ставит сервису конкретные задачи, а система решает их в автоматическом режиме.

"Директ" теперь — инструмент не только отработки спроса, но и привлечения и удержания клиентов, говорит Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию. Сервис будет все активнее работать с клиентами на разных этапах воронки продаж и использовать для этого новые инструменты.

Видеодополнения позволяют расширить эмоциональный отклик от рекламы. Создавать видеоролики можно штатными средствами "Директа" из текстов объявлений и картинок. В "Яндексе" уверены, что именно за видео будущее: месяц к месяцу потребление видеоконтента растет на 40%. В деньгах этот сегмент растет быстрее всех остальных сегментов рекламы.

Смарт-баннеры позволяют стимулировать повторные продажи.

"Директ" в наружной рекламе

"Яндекс" хочет еще и начать продавать наружную рекламу через "Директ". Компания уже экспериментирует с "наружкой" но конкретных сроков пока не называет. 

 

Прокомментировать
Читайте также
14/07/2021
В Яндекс.Директ появилась оплата за конверсии: можно тратить на рекламу фиксированный процент от продаж
Выглядит все очень привлекательно. Цель селлер устанавливает сам: количество просмотров, посещение страниц, клики на адреса или номера телефонов, переходы в популярные соцсети, возврат из платежной системы, покупка товара... Подробнее
24/04/2018
Яндекс.Директ ввел новые правила расчета ставок
Что изменится: комментарии экспертов



... Подробнее
19/04/2018
AdWords запустил мобильную видеорекламу Out-Stream
Чтобы догнать пользователей за пределами Youtube... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/09/2015
"Директ" меняет правила игры
С 1 сентября "Яндекс.Директ" запускает новый алгоритм работы аукциона и новый способ сортировки объявлений... Подробнее
Котлер Ф.
16/05/2002
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Различные концепции маркетинга
Известно пять конкурирующих концепций, одну из которых организация может взять за основу маркетинга: производственная концепция, товарная концепция, концепция ориентации на продажи, маркетинговая концепция и концепция социально-ответственного маркетинга... Подробнее