Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
У "Яндекс.Директа" – новая концепция

У "Яндекс.Директа" – новая концепция

"Яндекс.Директ" перестает быть только лишь сервисом контекстной рекламы. Он превращается в единую платформу для работы со всеми рекламными форматами. Вчера представители "Яндекса" рассказали о новой концепции развития "Директа". 

Что изменится в "Директе"

  1. Меняется механизм ценообразования и интерфейс назначения ставок. Платить теперь нужно будет не за позиции в блоках на поиске, а за  объёмы трафика, которые свойственны разным местам показа и дизайну объявлений. "Перемены совсем не страшные, – успокаивают в "Директе". –  Аукцион давно живёт в терминах объёма трафика, теперь вы увидите его в интерфейсе". Обновленный интерфейс обещают выкатить в конце апреля.
  2. Чтобы автоматизировать создание объявлений для поисковой выдачи, "Директ" внедряет трафареты.  Это разные варианты дизайна страницы с выдачей, отличающиеся расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек ищет товар или услугу, система генерирует для него индивидуальный трафарет.
  3. В новом интерфейсе "Директа" можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице. В идеале, "Яндекс" видит работу "Директа" полностью "беспилотным", то есть рекламодатель ставит сервису конкретные задачи, а система решает их в автоматическом режиме.

"Директ" теперь — инструмент не только отработки спроса, но и привлечения и удержания клиентов, говорит Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию. Сервис будет все активнее работать с клиентами на разных этапах воронки продаж и использовать для этого новые инструменты.

Видеодополнения позволяют расширить эмоциональный отклик от рекламы. Создавать видеоролики можно штатными средствами "Директа" из текстов объявлений и картинок. В "Яндексе" уверены, что именно за видео будущее: месяц к месяцу потребление видеоконтента растет на 40%. В деньгах этот сегмент растет быстрее всех остальных сегментов рекламы.

Смарт-баннеры позволяют стимулировать повторные продажи.

"Директ" в наружной рекламе

"Яндекс" хочет еще и начать продавать наружную рекламу через "Директ". Компания уже экспериментирует с "наружкой" но конкретных сроков пока не называет. 

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
google-video1-ss-1920-800x450
AdWords запустил мобильную видеорекламу Out-Stream

Чтобы догнать пользователей за пределами Youtube
YouTubeGenericScreenOniPhone
YouTube запускает новый формат видеорекламы

TrueView for Reach - это короткие ролики с оплатой за тысячу показов






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены