У "Яндекс.Директа" - новая концепция
"Яндекс.Директ" перестает быть только лишь сервисом контекстной рекламы. Он превращается в единую платформу для работы со всеми рекламными форматами. Вчера представители "Яндекса" рассказали о новой концепции развития "Директа".
Что изменится в "Директе"
- Меняется механизм ценообразования и интерфейс назначения ставок. Платить теперь нужно будет не за позиции в блоках на поиске, а за объёмы трафика, которые свойственны разным местам показа и дизайну объявлений. "Перемены совсем не страшные, – успокаивают в "Директе". – Аукцион давно живёт в терминах объёма трафика, теперь вы увидите его в интерфейсе". Обновленный интерфейс обещают выкатить в конце апреля.
- Чтобы автоматизировать создание объявлений для поисковой выдачи, "Директ" внедряет трафареты. Это разные варианты дизайна страницы с выдачей, отличающиеся расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек ищет товар или услугу, система генерирует для него индивидуальный трафарет.
- В новом интерфейсе "Директа" можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице. В идеале, "Яндекс" видит работу "Директа" полностью "беспилотным", то есть рекламодатель ставит сервису конкретные задачи, а система решает их в автоматическом режиме.
"Директ" теперь — инструмент не только отработки спроса, но и привлечения и удержания клиентов, говорит Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию. Сервис будет все активнее работать с клиентами на разных этапах воронки продаж и использовать для этого новые инструменты.
Видеодополнения позволяют расширить эмоциональный отклик от рекламы. Создавать видеоролики можно штатными средствами "Директа" из текстов объявлений и картинок. В "Яндексе" уверены, что именно за видео будущее: месяц к месяцу потребление видеоконтента растет на 40%. В деньгах этот сегмент растет быстрее всех остальных сегментов рекламы.
Смарт-баннеры позволяют стимулировать повторные продажи.
"Директ" в наружной рекламе
"Яндекс" хочет еще и начать продавать наружную рекламу через "Директ". Компания уже экспериментирует с "наружкой" но конкретных сроков пока не называет.