подписка
Подписаться
24/04/2018

С сегодняшнего дня в "Яндекс.Директе"  действует новый подход к расчету ставок на поиске. Сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска. При этом цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона. Более качественные объявления продолжат занимать лучшие места на выдаче по более низкой цене.

варна1

Что такое объём трафика

Объём трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче.

При расчете объёма учитываются не только позиция на поиске, но и другие факторы, которые влияют на эффективность показа рекламы: внешний вид объявления, количество и оформление других объявлений в рекламном блоке. Рекламодатели, которым нужно сохранить привычные ориентиры на позиции, могут использовать примерные соответствия различных мест на поиске и объёмов трафика:

варна2

Смотреть напрямую на доступные объёмы трафика гораздо удобнее, ведь одна и та же позиция на поиске может давать разные объёмы. Например, на первом месте спецразмещения сейчас можно показываться в обычном…

варна3

…или в расширенном виде.

варна4

Теперь эффективность показов и цена за клик у разных дизайнов будут разными. Разницу можно увидеть  в новом интерфейсе назначения ставок.  За объем 100 приняты показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Варианты показа, которые дают больше трафика, обозначаются числами больше 100, для них рассчитываются отдельные цены.

варна5

Взвешенные показы, средний объём выкупаемого трафика и wCTR будут запущены позже. Также "Яндекс" тестирует сразу несколько новых вариантов дизайна рекламы на поиске.

Иван Барченков, директор по развитию бизнеса в агентстве MediaNation,  напоминает, что параллельно Яндекс.Директ внедряет Трафареты (технологию, которая автоматически принимает решение о том, как расположится реклама на странице поисковой выдачи и как она будет выглядеть). Не факт, что в таком случае первая позиция в спецразмещении будет давать больше всего целевого трафика, замечает Барченков.

Новый подсчет ставок позволит рекламодателям лучше понимать, какую долю трафика по конверсионным запросам следует покупать. "Теперь в тендерах и от клиентов не будет странного запроса – "мы хотим быть на первом месте. и не важно, хорошо для бизнеса это первое место или плохо", – говорит Иван Барченков.

Иван Акимов – аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group), прогнозирует, что изменение подхода к расчету ставок будет полезно тем рекламодателям "Директа", которые регулярно следят за эффективностью продвижения.
"Интернет-магазины, оценивающие посещаемость сайта из поисковых объявлений, целевые действия пользователей и конверсии в продажи, смогут точно понять объем трафика при конкретной стоимости клика. Раньше бренды не имели возможности прогнозировать трафик в зависимости от цены размещения объявления на определенной позиции в поисковой выдаче. Теперь "Яндекс.Директ" сообщит рекламодателям стоимость клика, которая позволит получить необходимый объем трафика, к примеру, по конкретному ключевому слову", – объясняет он.
Из-за введения так называемых "трафаретов" объявления будут ранжироваться в выдаче, а "Яндекс. Директ" сможет самостоятельно менять их количество и формат. Проще говоря, бренды могут не увидеть собственную рекламу на привычной позиции. Таким образом, если расположение объявлений меняется, а магазины не отслеживают их эффективность, получать результаты из контекста станет еще сложнее, – предупреждает Иван Акимов.
Прокомментировать
Читайте также
28/09/2018
Россияне стоят в очередях за айфонами, чтобы перепродать их в онлайне
С официальным стартом продаж на "Юле" и Avito появились сотни объявлений от реселлеров... Подробнее
25/04/2018
Mail.ru Group запускает контекстную рекламу 4
Ее можно будет таргетировать на тех, кто ищет товары или услуги во "ВКонтакте", "Одноклассниках" или на "Юле"... Подробнее
24/04/2018
1 мая на ECOM Expo'18 заканчивается бесплатная регистрация
C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний... Подробнее
20/04/2018
"Яндекс" выкатил новый медийно-контекстный баннер
Он показывается на странице с результатами поиска справа... Подробнее
Дмитрий Вермутов
Владелец, Руководитель, Вермутофф.ком
19/04/2018
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы