Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" выкатил новый медийно-контекстный баннер

"Яндекс" выкатил новый медийно-контекстный баннер

"Яндекс.Директ" закончил тестировать и запустил обновлённый медийно-контекстный баннер. Теперь он называется баннер на поиске. Это блок размером 240х400. Как и контекстные объявления "Директа", он показывается на странице с результатами поиска, справа.  Рекламодатель платит не за количество показов, а за клики по баннеру.

баннер полюс

В "Яндексе" рекомендуют использовать медийно-контекстные баннеры, если нужно повысить узнаваемость бренда, а также  сформировать у пользователя устойчивую ассоциацию определенной тематики с конкретным брендом. Формат будет полезен если вы выводите на рынок новый продукт, хотите привлечь к компании дилеров или оптовых покупателей.

Баннер на поиске позволяет обратиться к максимально широкой аудитории, утверждают в Директе.

дирбанер

У медийной рекламы с оплатой за показы другие задачи  – привлечь внимание, вызвать эмоциональный отклик у аудитории, поддерживать имидж бренда. С помощью медийных кампаний в "Директе"  можно рассказать клиентам о новом товаре, услуге или событии, условиях акции, повысить узнаваемость компании.

Текстово-графические объявления – универсальный, многофункциональный инструмент для рекламы большинства товаров и услуг с оплатой за клик. Можно загружать собственное видео или использовать фоновые ролики из бесплатной библиотеки, напоминают в Директе.

Смарт-банеры в "Яндексе" рекомендуют использовать для того, чтобы привести новых клиентов и вернуть тех, кто уже заходил на сайт, но так и не сделал заказ, можно с помощью смарт-баннеров.

Как мы сообщали ранее, в течение года в интерфейсе "Директа" станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает "Яндекс", в том числе премиальная видеореклама. Переезд медийных продуктов в "Директ" будет постепенным.

Медийная реклама станет  одним из ключевых проектов "Директа" на 2018 г. После запуска специалисты получат сервис "одного окна" для работы с рекламными продуктами "Яндекса", а бизнесы – доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ECOMрегистрация
1 мая на ECOM Expo’18 заканчивается бесплатная регистрация

C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний
ЯндексПокупки
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? 3

Несколько крупных ритейлеров получили от Яндекса предложение протестировать новый сервис - Покупки. Ходят слухи, что это и есть маркетплейс "Яндекса" и Сбербанка








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены