подписка
Подписаться
20/04/2018

"Яндекс" выкатил новый медийно-контекстный баннер

"Яндекс" выкатил новый медийно-контекстный баннер

"Яндекс.Директ" закончил тестировать и запустил обновлённый медийно-контекстный баннер. Теперь он называется баннер на поиске. Это блок размером 240х400. Как и контекстные объявления "Директа", он показывается на странице с результатами поиска, справа.  Рекламодатель платит не за количество показов, а за клики по баннеру.

баннер полюс

В "Яндексе" рекомендуют использовать медийно-контекстные баннеры, если нужно повысить узнаваемость бренда, а также  сформировать у пользователя устойчивую ассоциацию определенной тематики с конкретным брендом. Формат будет полезен если вы выводите на рынок новый продукт, хотите привлечь к компании дилеров или оптовых покупателей.

Баннер на поиске позволяет обратиться к максимально широкой аудитории, утверждают в Директе.

дирбанер

У медийной рекламы с оплатой за показы другие задачи  – привлечь внимание, вызвать эмоциональный отклик у аудитории, поддерживать имидж бренда. С помощью медийных кампаний в "Директе"  можно рассказать клиентам о новом товаре, услуге или событии, условиях акции, повысить узнаваемость компании.

Текстово-графические объявления – универсальный, многофункциональный инструмент для рекламы большинства товаров и услуг с оплатой за клик. Можно загружать собственное видео или использовать фоновые ролики из бесплатной библиотеки, напоминают в Директе.

Смарт-банеры в "Яндексе" рекомендуют использовать для того, чтобы привести новых клиентов и вернуть тех, кто уже заходил на сайт, но так и не сделал заказ, можно с помощью смарт-баннеров.

Как мы сообщали ранее, в течение года в интерфейсе "Директа" станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает "Яндекс", в том числе премиальная видеореклама. Переезд медийных продуктов в "Директ" будет постепенным.

Медийная реклама станет  одним из ключевых проектов "Директа" на 2018 г. После запуска специалисты получат сервис "одного окна" для работы с рекламными продуктами "Яндекса", а бизнесы – доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.

Прокомментировать
Читайте также
24/04/2018
1 мая на ECOM Expo'18 заканчивается бесплатная регистрация
C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний... Подробнее
Дмитрий Вермутов
Владелец, Руководитель, Вермутофф.ком
19/04/2018
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
18/04/2018
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? 3
Несколько крупных ритейлеров получили от Яндекса предложение протестировать новый сервис - Покупки. Ходят слухи, что это и есть маркетплейс "Яндекса" и Сбербанка... Подробнее
Михаил Михаилов
Директор по развитию электронной коммерции, ООО ФОРМ
18/04/2018
Яндекс.Маркет и категория "одежда". 11
Перейти к исходному сообщению
Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт понизился надо под Еще...
Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт понизился надо поднять ставки ... Ну я поднимал, поднимал пока деньги не кончились. Яндекс сейчас полная мутота и путаница, "Война и мир" Толстого отдыхает. Самые умные пишут, что нужно продвигать по, так называемым ультранинизкочасточным запросам и убирать сотни тысяч минус слов. То есть всех ориентируют на то, чтобы исключить все бесплатности вытянуть из клиента максимум, а лучше все, что у него есть. Свернуть
Владимир Берев  Владимир Берев безработный, ООО М-БРИЗ

и как эти ультранизкочастотники анализировать? 33% CTR за 4 года? при показы 3, клики 1. Это много или мало?
Это хорошо или плохо?
А 50% 1 к 1?
Достоверная информация получается когда есть массив данных. А тут... да я даже не назову это данными, циферки, не влияющие ни на что, кроме тешания своего ЧСВ

Народ, дайте обратную связь по трафику в одежке с маркета, мож оно мне ваще не надо, а нужен только контекст и SMM Свернуть
Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт пониз Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
18/04/2018
"Яндекс.Маркет" с мая закрывает "Заказ на Маркете"
Предложения, опубликованные только по CPA-модели, будут скрыты... Подробнее