"Яндекс" выкатил новый медийно-контекстный баннер
"Яндекс.Директ" закончил тестировать и запустил обновлённый медийно-контекстный баннер. Теперь он называется баннер на поиске. Это блок размером 240х400. Как и контекстные объявления "Директа", он показывается на странице с результатами поиска, справа. Рекламодатель платит не за количество показов, а за клики по баннеру.
В "Яндексе" рекомендуют использовать медийно-контекстные баннеры, если нужно повысить узнаваемость бренда, а также сформировать у пользователя устойчивую ассоциацию определенной тематики с конкретным брендом. Формат будет полезен если вы выводите на рынок новый продукт, хотите привлечь к компании дилеров или оптовых покупателей.
Баннер на поиске позволяет обратиться к максимально широкой аудитории, утверждают в Директе.
У медийной рекламы с оплатой за показы другие задачи – привлечь внимание, вызвать эмоциональный отклик у аудитории, поддерживать имидж бренда. С помощью медийных кампаний в "Директе" можно рассказать клиентам о новом товаре, услуге или событии, условиях акции, повысить узнаваемость компании.
Текстово-графические объявления – универсальный, многофункциональный инструмент для рекламы большинства товаров и услуг с оплатой за клик. Можно загружать собственное видео или использовать фоновые ролики из бесплатной библиотеки, напоминают в Директе.
Смарт-банеры в "Яндексе" рекомендуют использовать для того, чтобы привести новых клиентов и вернуть тех, кто уже заходил на сайт, но так и не сделал заказ, можно с помощью смарт-баннеров.
Как мы сообщали ранее, в течение года в интерфейсе "Директа" станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает "Яндекс", в том числе премиальная видеореклама. Переезд медийных продуктов в "Директ" будет постепенным.
Медийная реклама станет одним из ключевых проектов "Директа" на 2018 г. После запуска специалисты получат сервис "одного окна" для работы с рекламными продуктами "Яндекса", а бизнесы – доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.
Владимир Берев безработный, ООО М-БРИЗ |
и как эти ультранизкочастотники анализировать? 33% CTR за 4 года? при показы 3, клики 1. Это много или мало?
Это хорошо или плохо?
А 50% 1 к 1?
Достоверная информация получается когда есть массив данных. А тут... да я даже не назову это данными, циферки, не влияющие ни на что, кроме тешания своего ЧСВ
Народ, дайте обратную связь по трафику в одежке с маркета, мож оно мне ваще не надо, а нужен только контекст и SMM Свернуть