"Яндекс.Маркет" с мая закрывает "Заказ на Маркете"
"Яндекс.Маркет" в конце мая закроет программу "Заказ на Маркете", сообщается в рассылке для партнеров сервиса. Сам "Маркет" будет дальше развиваться как сервис поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки. На рынке ходят слухи, что CPA- модель с оплатой за заказ не "умрет", а переедет на другой ресурс.
На самом "Маркете" в тех предложениях, которые размещались по CPA-модели, кнопка "В корзину" автоматически сменится на кнопку "В магазин". Обратите внимание: все предложения, опубликованные только по модели "Заказ на Маркете", будут скрыты.
С конца мая для продвижения всех предложений будет автоматически использоваться только ставка за клик. Это может сказаться в том числе и на позициях магазинов, работающих по модели "Переход на сайт". Все методы работы API будут активны. Но значение параметра fee не будет учитываться в аукционе.
В компании уверяют, что магазины, работавшие по модели "Заказ на Маркете", сохранят доступ к данным об уже оформленных покупках, переписке с пользователями и статистике в личном кабинете, чтобы иметь возможность обработать оставшиеся заказы и завершить общение.
Специалисты "Яндекс.Маркета" советуют магазинам, работающим по двум программам, в течение мая полностью перейти на программу "Переход на сайт" и скорректировать стратегию управления ставками.
Точная дата закрытия программы "Заказа на Маркете" станет известна ближе к концу мая.
"Яндекс" начал переводить магазины на "Заказ на Маркете" в сентябре 2016 г. В рамках модели CPA (cost-per-action, или комиссия за заказ) пользователь совершает покупку непосредственно на "Маркете", без перехода на сайт продавца. Товарные карточки интернет-магазинов, перешедших на новую модель, отображаются сервисом выше тех, что еще не перешли. Интернет-магазины при этом платят комиссию за заказ, а не за клики.
Владимир Берев безработный, ООО М-БРИЗ |
и как эти ультранизкочастотники анализировать? 33% CTR за 4 года? при показы 3, клики 1. Это много или мало?
Это хорошо или плохо?
А 50% 1 к 1?
Достоверная информация получается когда есть массив данных. А тут... да я даже не назову это данными, циферки, не влияющие ни на что, кроме тешания своего ЧСВ
Народ, дайте обратную связь по трафику в одежке с маркета, мож оно мне ваще не надо, а нужен только контекст и SMM Свернуть