подписка
Подписаться
18/04/2018

"Яндекс.Маркет" с мая закрывает "Заказ на Маркете"

"Яндекс.Маркет" с  мая закрывает "Заказ на Маркете"

"Яндекс.Маркет" в конце  мая закроет программу "Заказ на Маркете",  сообщается в рассылке для партнеров сервиса. Сам "Маркет" будет дальше развиваться как сервис  поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки. На рынке ходят слухи, что CPA- модель с оплатой за заказ не "умрет", а переедет на другой ресурс.

На самом "Маркете" в тех предложениях, которые размещались по CPA-модели, кнопка "В корзину" автоматически сменится на кнопку "В магазин". Обратите внимание: все предложения, опубликованные только по модели "Заказ на Маркете", будут скрыты.

С конца мая для продвижения всех предложений будет автоматически использоваться только ставка за клик. Это может сказаться в том числе и на позициях магазинов, работающих по модели "Переход на сайт". Все методы работы API будут активны. Но значение параметра fee не будет учитываться в аукционе.

В компании уверяют, что магазины, работавшие по модели "Заказ на Маркете", сохранят доступ к данным об уже оформленных покупках, переписке с пользователями и статистике в личном кабинете, чтобы иметь возможность обработать оставшиеся заказы и завершить общение.

Специалисты "Яндекс.Маркета" советуют магазинам, работающим по двум программам, в течение мая полностью перейти на программу "Переход на сайт" и скорректировать стратегию управления ставками.

Точная дата закрытия программы "Заказа на Маркете" станет известна ближе к концу мая.

"Яндекс" начал переводить магазины на "Заказ на Маркете" в сентябре 2016 г. В рамках модели CPA (cost-per-action, или комиссия за заказ) пользователь совершает покупку непосредственно на "Маркете", без перехода на сайт продавца. Товарные карточки интернет-магазинов, перешедших на новую модель, отображаются сервисом выше тех, что еще не перешли. Интернет-магазины при этом платят комиссию за заказ, а не за клики.

Прокомментировать
Читайте также
18/04/2018
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? 3
Несколько крупных ритейлеров получили от Яндекса предложение протестировать новый сервис - Покупки. Ходят слухи, что это и есть маркетплейс "Яндекса" и Сбербанка... Подробнее
Михаил Михаилов
Директор по развитию электронной коммерции, ООО ФОРМ
18/04/2018
Яндекс.Маркет и категория "одежда". 11
Перейти к исходному сообщению
Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт понизился надо под Еще...
Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт понизился надо поднять ставки ... Ну я поднимал, поднимал пока деньги не кончились. Яндекс сейчас полная мутота и путаница, "Война и мир" Толстого отдыхает. Самые умные пишут, что нужно продвигать по, так называемым ультранинизкочасточным запросам и убирать сотни тысяч минус слов. То есть всех ориентируют на то, чтобы исключить все бесплатности вытянуть из клиента максимум, а лучше все, что у него есть. Свернуть
Владимир Берев  Владимир Берев безработный, ООО М-БРИЗ

и как эти ультранизкочастотники анализировать? 33% CTR за 4 года? при показы 3, клики 1. Это много или мало?
Это хорошо или плохо?
А 50% 1 к 1?
Достоверная информация получается когда есть массив данных. А тут... да я даже не назову это данными, циферки, не влияющие ни на что, кроме тешания своего ЧСВ

Народ, дайте обратную связь по трафику в одежке с маркета, мож оно мне ваще не надо, а нужен только контекст и SMM Свернуть
Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт пониз Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/04/2018
"Яндекс" против Google: какой контекст лучше?
Плохие новости для малых бизнесов: чем меньше оборот, тем хуже окупаемость контекстной рекламы... Подробнее
16/04/2018
Пользователи API Яндекс.Директа могут тестировать сервис KeywordBids
Яндекс.Директ готовится к запуску нового интерфейса для назначения ставок.... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
06/04/2018
Колдунщик Яндекс.Директа выкатили из тестирования в поиск - обсуждение 3
Зачем мелочится, замените бесплатную выдачу полностью платной
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы