подписка
Подписаться
16/04/2018

Пользователи API Яндекс.Директа могут тестировать сервис KeywordBids

Пользователи API Яндекс.Директа могут тестировать сервис KeywordBids

Бета-версия сервиса KeywordBids заработала в API Яндекс.Директа для всех пользователей. Об этом сообщает блог Яндекса. Можно протестировать сервис и подготовиться к запуску нового интерфейса назначения ставок. Его Яндекс.Директ планирует обновить в двадцатых числах апреля.

В торгах поисковой рекламы в Директе произойдут изменения: цены будут рассчитываться не за позиции на поиске, а за объемы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений. Сервис KeywordBids предназначен для назначения ставок и приоритетов ключевым фразам и автотаргетингам и для получения данных, полезных при назначении ставок.

В Яндекс.Директе утверждают, что новый интерфейс сделает участие в торгах более прозрачным и удобным. Директ много экспериментирует с дизайном и расположением объявлений в результатах поиска, планирует добавлять новые форматы. Пользователь может запутаться: как покупать рекламу на поиске, если форматов и дизайнов будет очень много? Какое рекламное место приведет больше клиентов – в середине выдачи или визуально более привлекательное, с картинками, но ниже? Расчет цен за прирост кликов поможет сориентироваться, как вырастет трафик при повышении ставок.

Запуск нового интерфейса не изменит стоимость кликов на поиске, в очередной раз говорят представители Яндекса. Ценообразование остается прежним. Аукцион и ранжирование на поиске не меняются. Повышая релевантность и CTR объявлений, вы по-прежнему можете получить показы на более заметных позициях по выгодной цене за клик. Списываемые цены, как и сейчас, будут рассчитываться по правилам VCG-аукциона.
Новый сервис KeywordBids предоставляет больше данных. Он отдает весь массив ставок и списываемых цен на поиске. Включая, к примеру, цены за показы объявлений в расширенном виде.
Сервис Bids, который ранее использовался для назначения ставок и приоритетов, пока не отключается. Он будет доступен на время переходного периода. Пользователи увидят ставки для позиций, в том числе, после запуска нового интерфейса назначения ставок. Таким образом, Яндекс будет сопоставлять позиции с примерными объемами трафика на своей стороне.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Михаил Михаилов
Директор по развитию электронной коммерции, ООО ФОРМ
18/04/2018
Яндекс.Маркет и категория "одежда". 11

Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт понизился надо поднять ставки ... Ну я поднимал, поднимал пока деньги не кончились. Яндекс сейчас полная мутота и путаница, "Война и мир" Толстого отдыхает. Самые умные пишут, что нужно продвигать по, так называемым ультранинизкочасточным запросам и убирать сотни тысяч минус слов. То есть всех ориентируют на то, чтобы исключить все бесплатности вытянуть из клиента максимум, а лучше все, что у него есть.
Владимир Берев
 Владимир Берев
безработный, ООО М-БРИЗ



и как эти ультранизкочастотники анализировать? 33% CTR за 4 года? при показы 3, клики 1. Это много или мало?
Это хорошо или плохо?
А 50% 1 к 1?
Достоверная информация получается когда есть массив данных. А тут... да я даже не назову это данными, циферки, не влияющие ни на что, кроме тешания своего ЧСВ

Народ, дайте обратную связь по трафику в одежке с маркета, мож оно мне ваще не надо, а нужен только контекст и SMM
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/04/2018
"Яндекс" против Google: какой контекст лучше?
Плохие новости для малых бизнесов: чем меньше оборот, тем хуже окупаемость контекстной рекламы... Подробнее
12/04/2018
Как автодилеры общаются со своими клиентами онлайн
В Callibri отвечают: по старинке. Телефон вместо чата - и 22% обращений уходят в никуда... Подробнее