Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Пользователи API Яндекс.Директа могут тестировать сервис KeywordBids

Пользователи API Яндекс.Директа могут тестировать сервис KeywordBids

Теги:    Яндекс.Директ

Бета-версия сервиса KeywordBids заработала в API Яндекс.Директа для всех пользователей. Об этом сообщает блог Яндекса. Можно протестировать сервис и подготовиться к запуску нового интерфейса назначения ставок. Его Яндекс.Директ планирует обновить в двадцатых числах апреля.

В торгах поисковой рекламы в Директе произойдут изменения: цены будут рассчитываться не за позиции на поиске, а за объемы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений. Сервис KeywordBids предназначен для назначения ставок и приоритетов ключевым фразам и автотаргетингам и для получения данных, полезных при назначении ставок.

В Яндекс.Директе утверждают, что новый интерфейс сделает участие в торгах более прозрачным и удобным. Директ много экспериментирует с дизайном и расположением объявлений в результатах поиска, планирует добавлять новые форматы. Пользователь может запутаться: как покупать рекламу на поиске, если форматов и дизайнов будет очень много? Какое рекламное место приведет больше клиентов – в середине выдачи или визуально более привлекательное, с картинками, но ниже? Расчет цен за прирост кликов поможет сориентироваться, как вырастет трафик при повышении ставок.

Запуск нового интерфейса не изменит стоимость кликов на поиске, в очередной раз говорят представители Яндекса. Ценообразование остается прежним. Аукцион и ранжирование на поиске не меняются. Повышая релевантность и CTR объявлений, вы по-прежнему можете получить показы на более заметных позициях по выгодной цене за клик. Списываемые цены, как и сейчас, будут рассчитываться по правилам VCG-аукциона.
Новый сервис KeywordBids предоставляет больше данных. Он отдает весь массив ставок и списываемых цен на поиске. Включая, к примеру, цены за показы объявлений в расширенном виде.
Сервис Bids, который ранее использовался для назначения ставок и приоритетов, пока не отключается. Он будет доступен на время переходного периода. Пользователи увидят ставки для позиций, в том числе, после запуска нового интерфейса назначения ставок. Таким образом, Яндекс будет сопоставлять позиции с примерными объемами трафика на своей стороне.

Теги:    Яндекс.Директ


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс.Маркет и категория "одежда". 11

Владимир Берев:Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма…
kontext
"Яндекс" против Google: какой контекст лучше?

Плохие новости для малых бизнесов: чем меньше оборот, тем хуже окупаемость контекстной рекламы
123
Как автодилеры общаются со своими клиентами онлайн

В Callibri отвечают: по старинке. Телефон вместо чата - и 22% обращений уходят в никуда








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены