подписка
Подписаться
12/04/2018

Как автодилеры общаются со своими клиентами онлайн

Сервис Callibri проанализировал сайты российских автодилеров, чтобы выяснить, как компании общаются со своими клиентами онлайн. 

Представляя свое исследование, в компании пояснили, что покупатель автомобиля – клиент дотошный. По данным Google Consumer Barometer, потенциальный автовладелец тратит на выбор авто в среднем 103 дня, вводя в поисковике 51 запрос.

По мнению исследователей, "сайты автодилеров предлагают ему одни и те же товары с примерно одинаковыми ценами. Тут в дело вступает клиентский сервис: покупатель с большей вероятностью приедет в тот салон, на сайте которого он получил внятную консультацию". Почему в данном случае игнорируется фактор потребительских предпочтений и предубеждений, правда, в Callibri не поясняют.

Исследователи проанализировали сайты дилеров ТОП-30 автомобильных брендов. Целей было сразу несколько:

  1. Выяснить, сколько каналов связи используется на сайте дилеров.
  2. Существует ли коммуникационное единообразие у разных дилеров одной и той же марки.
  3. Узнать, какие маркетинговые инструменты используются дилерами для оценки эффективности рекламы.

Результаты

Выяснилось, что больше всего способов коммуникации используют продавцы азиатских брендов: Nissan, Toyota и Chery.

В целом по рынку, картина выглядит следующим образом (столбцы иллюстрируют тот факт, сколько дилеров конкретной марки использует тот или иной инструмент связи):

deal

Любопытно, что не все автодилеры указывают номера телефонов на своих сайтах, чем осложняют коммуникацию с клиентами. С телефонами в целом ситуация выглядит следующим образом:

telef

 

Что касается инструментов аналитики и продвижения, то вот как у дилеров обстоят дела с ними:

tools

Телефонным разговорам дилеры уделяют гораздо больше внимания, чем общению с клиентами в чатах.

chat

 

Какой инструмент потенциальные покупатели используют для обращения к дилеру в зависимости от дня недели и времени суток:

day аtime

 

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Михаилов
Директор по развитию электронной коммерции, ООО ФОРМ
18/04/2018
Яндекс.Маркет и категория "одежда". 11
Перейти к исходному сообщению
Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт понизился надо под Еще...
Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт понизился надо поднять ставки ... Ну я поднимал, поднимал пока деньги не кончились. Яндекс сейчас полная мутота и путаница, "Война и мир" Толстого отдыхает. Самые умные пишут, что нужно продвигать по, так называемым ультранинизкочасточным запросам и убирать сотни тысяч минус слов. То есть всех ориентируют на то, чтобы исключить все бесплатности вытянуть из клиента максимум, а лучше все, что у него есть. Свернуть
Владимир Берев  Владимир Берев безработный, ООО М-БРИЗ

и как эти ультранизкочастотники анализировать? 33% CTR за 4 года? при показы 3, клики 1. Это много или мало?
Это хорошо или плохо?
А 50% 1 к 1?
Достоверная информация получается когда есть массив данных. А тут... да я даже не назову это данными, циферки, не влияющие ни на что, кроме тешания своего ЧСВ

Народ, дайте обратную связь по трафику в одежке с маркета, мож оно мне ваще не надо, а нужен только контекст и SMM Свернуть
Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт пониз Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/04/2018
Пользователи API Яндекс.Директа могут тестировать сервис KeywordBids
Яндекс.Директ готовится к запуску нового интерфейса для назначения ставок.... Подробнее
12/04/2018
Cosmopolitan и нейронная сеть продадут модную одежду
Новый виджет распознает на фотографиях звезд модные товары и подсказывает, где их можно купить... Подробнее
12/04/2018
Google тестирует двойные карусели в мобильной выдаче
В верхней части страницы поисковой выдачи отображается стандартный блок товарных объявлений под заголовком, а сразу под ним – карусель объявлений... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
06/04/2018
Колдунщик Яндекс.Директа выкатили из тестирования в поиск - обсуждение 3
Зачем мелочится, замените бесплатную выдачу полностью платной
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы