Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как автодилеры общаются со своими клиентами онлайн

Как автодилеры общаются со своими клиентами онлайн

Сервис Callibri проанализировал сайты российских автодилеров, чтобы выяснить, как компании общаются со своими клиентами онлайн. 

Представляя свое исследование, в компании пояснили, что покупатель автомобиля – клиент дотошный. По данным Google Consumer Barometer, потенциальный автовладелец тратит на выбор авто в среднем 103 дня, вводя в поисковике 51 запрос.

По мнению исследователей, "сайты автодилеров предлагают ему одни и те же товары с примерно одинаковыми ценами. Тут в дело вступает клиентский сервис: покупатель с большей вероятностью приедет в тот салон, на сайте которого он получил внятную консультацию". Почему в данном случае игнорируется фактор потребительских предпочтений и предубеждений, правда, в Callibri не поясняют.

Исследователи проанализировали сайты дилеров ТОП-30 автомобильных брендов. Целей было сразу несколько:

  1. Выяснить, сколько каналов связи используется на сайте дилеров.
  2. Существует ли коммуникационное единообразие у разных дилеров одной и той же марки.
  3. Узнать, какие маркетинговые инструменты используются дилерами для оценки эффективности рекламы.

Результаты

Выяснилось, что больше всего способов коммуникации используют продавцы азиатских брендов: Nissan, Toyota и Chery.

В целом по рынку, картина выглядит следующим образом (столбцы иллюстрируют тот факт, сколько дилеров конкретной марки использует тот или иной инструмент связи):

deal

Любопытно, что не все автодилеры указывают номера телефонов на своих сайтах, чем осложняют коммуникацию с клиентами. С телефонами в целом ситуация выглядит следующим образом:

telef

 

Что касается инструментов аналитики и продвижения, то вот как у дилеров обстоят дела с ними:

tools

Телефонным разговорам дилеры уделяют гораздо больше внимания, чем общению с клиентами в чатах.

chat

 

Какой инструмент потенциальные покупатели используют для обращения к дилеру в зависимости от дня недели и времени суток:

day аtime

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс.Маркет и категория "одежда". 11

Владимир Берев:Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма…
Директ
Пользователи API Яндекс.Директа могут тестировать сервис KeywordBids

Яндекс.Директ готовится к запуску нового интерфейса для назначения ставок.
Cosmopolitan
Cosmopolitan и нейронная сеть продадут модную одежду

Новый виджет распознает на фотографиях звезд модные товары и подсказывает, где их можно купить








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены