Как автодилеры общаются со своими клиентами онлайн
Сервис Callibri проанализировал сайты российских автодилеров, чтобы выяснить, как компании общаются со своими клиентами онлайн.
Представляя свое исследование, в компании пояснили, что покупатель автомобиля – клиент дотошный. По данным Google Consumer Barometer, потенциальный автовладелец тратит на выбор авто в среднем 103 дня, вводя в поисковике 51 запрос.
По мнению исследователей, "сайты автодилеров предлагают ему одни и те же товары с примерно одинаковыми ценами. Тут в дело вступает клиентский сервис: покупатель с большей вероятностью приедет в тот салон, на сайте которого он получил внятную консультацию". Почему в данном случае игнорируется фактор потребительских предпочтений и предубеждений, правда, в Callibri не поясняют.
Исследователи проанализировали сайты дилеров ТОП-30 автомобильных брендов. Целей было сразу несколько:
- Выяснить, сколько каналов связи используется на сайте дилеров.
- Существует ли коммуникационное единообразие у разных дилеров одной и той же марки.
- Узнать, какие маркетинговые инструменты используются дилерами для оценки эффективности рекламы.
Результаты
Выяснилось, что больше всего способов коммуникации используют продавцы азиатских брендов: Nissan, Toyota и Chery.
В целом по рынку, картина выглядит следующим образом (столбцы иллюстрируют тот факт, сколько дилеров конкретной марки использует тот или иной инструмент связи):
Любопытно, что не все автодилеры указывают номера телефонов на своих сайтах, чем осложняют коммуникацию с клиентами. С телефонами в целом ситуация выглядит следующим образом:
Что касается инструментов аналитики и продвижения, то вот как у дилеров обстоят дела с ними:
Телефонным разговорам дилеры уделяют гораздо больше внимания, чем общению с клиентами в чатах.
Какой инструмент потенциальные покупатели используют для обращения к дилеру в зависимости от дня недели и времени суток:
Владимир Берев безработный, ООО М-БРИЗ |
и как эти ультранизкочастотники анализировать? 33% CTR за 4 года? при показы 3, клики 1. Это много или мало?
Это хорошо или плохо?
А 50% 1 к 1?
Достоверная информация получается когда есть массив данных. А тут... да я даже не назову это данными, циферки, не влияющие ни на что, кроме тешания своего ЧСВ
Народ, дайте обратную связь по трафику в одежке с маркета, мож оно мне ваще не надо, а нужен только контекст и SMM Свернуть