подписка
Подписаться
12/04/2018

Как автодилеры общаются со своими клиентами онлайн

Как автодилеры общаются со своими клиентами онлайн

Сервис Callibri проанализировал сайты российских автодилеров, чтобы выяснить, как компании общаются со своими клиентами онлайн. 

Представляя свое исследование, в компании пояснили, что покупатель автомобиля – клиент дотошный. По данным Google Consumer Barometer, потенциальный автовладелец тратит на выбор авто в среднем 103 дня, вводя в поисковике 51 запрос.

По мнению исследователей, "сайты автодилеров предлагают ему одни и те же товары с примерно одинаковыми ценами. Тут в дело вступает клиентский сервис: покупатель с большей вероятностью приедет в тот салон, на сайте которого он получил внятную консультацию". Почему в данном случае игнорируется фактор потребительских предпочтений и предубеждений, правда, в Callibri не поясняют.

Исследователи проанализировали сайты дилеров ТОП-30 автомобильных брендов. Целей было сразу несколько:

  1. Выяснить, сколько каналов связи используется на сайте дилеров.
  2. Существует ли коммуникационное единообразие у разных дилеров одной и той же марки.
  3. Узнать, какие маркетинговые инструменты используются дилерами для оценки эффективности рекламы.

Результаты

Выяснилось, что больше всего способов коммуникации используют продавцы азиатских брендов: Nissan, Toyota и Chery.

В целом по рынку, картина выглядит следующим образом (столбцы иллюстрируют тот факт, сколько дилеров конкретной марки использует тот или иной инструмент связи):

deal

Любопытно, что не все автодилеры указывают номера телефонов на своих сайтах, чем осложняют коммуникацию с клиентами. С телефонами в целом ситуация выглядит следующим образом:

telef

 

Что касается инструментов аналитики и продвижения, то вот как у дилеров обстоят дела с ними:

tools

Телефонным разговорам дилеры уделяют гораздо больше внимания, чем общению с клиентами в чатах.

chat

 

Какой инструмент потенциальные покупатели используют для обращения к дилеру в зависимости от дня недели и времени суток:

day аtime

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Михаил Михаилов
Директор по развитию электронной коммерции, ООО ФОРМ
18/04/2018
Яндекс.Маркет и категория "одежда". 11

Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт понизился надо поднять ставки ... Ну я поднимал, поднимал пока деньги не кончились. Яндекс сейчас полная мутота и путаница, "Война и мир" Толстого отдыхает. Самые умные пишут, что нужно продвигать по, так называемым ультранинизкочасточным запросам и убирать сотни тысяч минус слов. То есть всех ориентируют на то, чтобы исключить все бесплатности вытянуть из клиента максимум, а лучше все, что у него есть.
Владимир Берев
 Владимир Берев
безработный, ООО М-БРИЗ



и как эти ультранизкочастотники анализировать? 33% CTR за 4 года? при показы 3, клики 1. Это много или мало?
Это хорошо или плохо?
А 50% 1 к 1?
Достоверная информация получается когда есть массив данных. А тут... да я даже не назову это данными, циферки, не влияющие ни на что, кроме тешания своего ЧСВ

Народ, дайте обратную связь по трафику в одежке с маркета, мож оно мне ваще не надо, а нужен только контекст и SMM
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/04/2018
Пользователи API Яндекс.Директа могут тестировать сервис KeywordBids
Яндекс.Директ готовится к запуску нового интерфейса для назначения ставок.... Подробнее
12/04/2018
Cosmopolitan и нейронная сеть продадут модную одежду
Новый виджет распознает на фотографиях звезд модные товары и подсказывает, где их можно купить... Подробнее