Google тестирует двойные карусели в мобильной выдаче
Google начал тестировать двойные карусели товарных объявлений в мобильной выдаче. Как сообщает thesempost.com, во время теста в верхней части страницы поисковой выдачи отображается стандартный блок товарных объявлений под заголовком "Shop for engagement rings", а сразу под ним – карусель объявлений формата "Витрина" под заголовком "Shop by store".
Пока тестовый формат видят лишь отдельные пользователи в США в мобильной версии поиска. Google экспериментирует с показом показ сразу двух типов PLA по одному запросу.
В блоке "Shop by store" вместо ссылок на отдельные товары на сайтах рекламодателей (как в обычном товарном блоке выше), пользователю предлагается подборка товаров с одного сайта.
Объявления формата "Витрина" были созданы специально для показа по широким небрендированным запросам.
Владимир Берев безработный, ООО М-БРИЗ |
и как эти ультранизкочастотники анализировать? 33% CTR за 4 года? при показы 3, клики 1. Это много или мало?
Это хорошо или плохо?
А 50% 1 к 1?
Достоверная информация получается когда есть массив данных. А тут... да я даже не назову это данными, циферки, не влияющие ни на что, кроме тешания своего ЧСВ
Народ, дайте обратную связь по трафику в одежке с маркета, мож оно мне ваще не надо, а нужен только контекст и SMM Свернуть