Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Яндекс.Маркет и категория "одежда".



Ссылка на сообщение


Здравствуйте.
Никогда не работал с категорией одежда через маркет, столкнулся с проблемой, что при минимальных ставках (около 0.07$), к примеру, на детские блузки, нахожусь на 25й странице, что можно понять и простить, но при ставке 3,7$ я нахожусь на то й же 25й странице.
То есть при разнице в клике в 52 раза позиция тупо не меняется.
До этого работал с электроникой, вполне себе понятно как пробиться в топ, но тут - засада полная. За месяц вышел на 20+ кликов, хотя показов тьма - скриншот https://gyazo.com/d309544f84c0967055580df829d09eac

Подскажите где почитать, что почитать, куда посмотреть, что поправить.
Месяц уже без результата - устал и хочу больших продаж. Ресурс и плечо - большие, но вот с трафом - беда.



Ссылка на сообщение


Спасибо!
Общительные что ппц)



Ссылка на сообщение


Михаил Михаилов:

Спасибо!
Общительные что ппц)


Да, к сожалению тут нет ответов на все вопросы )))



Ссылка на сообщение


У нас в последнее время часть товаров вообще исчезла из выдачи на Яндекс Маркете. Хотя всё на Яндекс Маркет выгружается, никаких ошибок в прайс листе нет.



Ссылка на сообщение


Oleg Kondrashov:

У нас в последнее время часть товаров вообще исчезла из выдачи на Яндекс Маркете. Хотя всё на Яндекс Маркет выгружается, никаких ошибок в прайс листе нет.

Посмотрите в прайслабсе, скорее всего позиции стоят в "под заказ"
А какой у вас трафик и средний клик? Для меня просто не понятно, что делать с 50 униками, даже статистики не набить за пару месяцев.
Плюнул тут на все и поставил ставку 20 уе. И, вы не поверите, ничего не изменилось.



Ссылка на сообщение


Михаил Михаилов, у нас всё в наличии, "под заказ" ничего нет. Проблема в том, что сотрудники Яндекс Маркета, уже сами не понимают, что они делают. Сегодня, например, отменили "Заказ на Маркете", которым мучили магазины 2 года.



Ссылка на сообщение


Яндекс маркет скоро будет САМ торговать многим, поэтому и отключает/включает разное "не понятное". И это никакой не секрет, просто не афишируют.

Так что с трафиком из маркета, сориентируйте, пожалуйста.



Ссылка на сообщение


Михаил Михаилов:

Яндекс маркет скоро будет САМ торговать многим, поэтому и отключает/включает разное "не понятное". И это никакой не секрет, просто не афишируют.

Так что с трафиком из маркета, сориентируйте, пожалуйста.


Возможно, что Маркет будет сам продавать свой товар, как Amazon, а почему нет? Но тогда по идее корзина им выгодней, сами же через свою корзину и будут получать заказы на свой товар.



Ссылка на сообщение


Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт понизился надо поднять ставки ... Ну я поднимал, поднимал пока деньги не кончились. Яндекс сейчас полная мутота и путаница, "Война и мир" Толстого отдыхает. Самые умные пишут, что нужно продвигать по, так называемым ультранинизкочасточным запросам и убирать сотни тысяч минус слов. То есть всех ориентируют на то, чтобы исключить все бесплатности вытянуть из клиента максимум, а лучше все, что у него есть.



Ссылка на сообщение


Oleg Kondrashov:

Возможно, что Маркет будет сам продавать свой товар, как Amazon, а почему нет? Но тогда по идее корзина им выгодней, сами же через свою корзину и будут получать заказы на свой товар.

Они оттестировали корзину, мавр больше не нужен.
Корзины скоро не будет совсем :) Ни у кого.



Ссылка на сообщение


Владимир Берев:

Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт понизился надо поднять ставки ... Ну я поднимал, поднимал пока деньги не кончились. Яндекс сейчас полная мутота и путаница, "Война и мир" Толстого отдыхает. Самые умные пишут, что нужно продвигать по, так называемым ультранинизкочасточным запросам и убирать сотни тысяч минус слов. То есть всех ориентируют на то, чтобы исключить все бесплатности вытянуть из клиента максимум, а лучше все, что у него есть.

и как эти ультранизкочастотники анализировать? 33% CTR за 4 года? при показы 3, клики 1. Это много или мало?
Это хорошо или плохо?
А 50% 1 к 1?
Достоверная информация получается когда есть массив данных. А тут... да я даже не назову это данными, циферки, не влияющие ни на что, кроме тешания своего ЧСВ

Народ, дайте обратную связь по трафику в одежке с маркета, мож оно мне ваще не надо, а нужен только контекст и SMM






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены