Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Mail.ru Group запускает контекстную рекламу

Mail.ru Group запускает контекстную рекламу

4

Mail.ru Group запускает поисковую контекстную рекламу на своих площадках "ВКонтакте", "Одноклассники", "Юла" и других. Пользователи все чаще ищут товары не в поисковиках, в соцсетях и на классифайдах, говорят эксперты. Так что решение выглядит оправданным. Но в этом сегменте Mail.ru придется конкурировать с двумя крупнейшими продавцами контекстной рекламы – "Яндексом" и Google.  

Рекламодатели смогут таргетировать рекламу по набору поисковых фраз, указать текст, который будет отображаться в объявлении. Такое таргетирование будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget.

Согласно финансовой отчетности холдинга, в 2017 году выручка от интернет-рекламы составила 23,766 млрд руб. и показала прирост на 28,9% год к году. В Mail.ru Group не разделяют доходы от контекстной и медийной рекламы, поэтому нельзя сказать, какая доля на что приходится.

Mail.ru Group делает ставку на изменение поведения интернет-пользователей. В США Amazon давно уже стал ведущим поисковиком по товарам. Аналогичная тенденция наблюдается и у нас. ″Пользователи уходят от классического поиска товаров и услуг в поисковиках, все чаще они используют более удобные для себя источники информации — социальные сети и мессенджеры, в последнее время это все более заметно″, – говорит директор по работе с клиентами Catzwolf Group Александр Верещагин.

Как считают некоторые игроки рынка, аукционная система оплаты показов у "Яндекса" и Google вызвала повышение цен на рекламу. И если цена и эффективность рекламы на ресурсах Mail.ru Group окажутся более привлекательны, то компания может отвоевать какую-то долю рынка у конкурентов.

91% из почти 90 млн российских пользователей Интернета ежемесячно взаимодействуют с различными ресурсами Mail.ru Group. То есть, база данных о пользователях у компании достаточно велика, и она может позволить достаточно точно таргетировать рекламу на целевые аудитории.

Однако гендиректор Segmento Александр Куликов отмечает, что запросы в соцсетях и классифайдах сильно отличаются от запросов в поисковиках. К тому же их пока значительно меньше. С другой стороны это, как правило, запросы именно на покупку, и конверсия в таких случаях будет значительно выше. Куликов полагает, что со временем Mail.ru Group сможет получить определенную долю на рынке контекстной рекламы, однако на это понадобится немало времени и затрат.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Комментарии
Ссылка на сообщение Альнур Хаммитов
Управляющий менеджер
ООО Стройинвест

1


Не совсем понимаю...А до этого разве не было таргетированной рекламы у mail?

Ссылка на сообщение Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга
Oborot.ru



Альнур Хаммитов:

Не совсем понимаю...А до этого разве не было таргетированной рекламы у mail?
Ну тут вопрос про контекстную рекламу, не про таргетинговую. Но вот как она будет работать? - пока не до конца понятно..


Ссылка на сообщение Александр Орех
Директор филиала
www.cdek-mos.ru

2


Пока работает криво и косо (

Ссылка на сообщение Алексей Дружный
Клиент менеджер агентства отзывов
aleksmarket.com



Будет как с фейсбуком. Что скажешь возле телефона с установленным вк - сразу появится в рекламе от мэйла.


Читайте также
yandex-direct
Медийная реклама "Яндекса" переезжает в "Директ"

Что изменится с первого июня
yandexdirekt
Яндекс.Директ ввел новые правила расчета ставок

Что изменится: комментарии экспертов






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены