подписка
Подписаться
25/04/2018

Mail.ru Group запускает контекстную рекламу

4
Mail.ru Group запускает контекстную рекламу

Mail.ru Group запускает поисковую контекстную рекламу на своих площадках "ВКонтакте", "Одноклассники", "Юла" и других. Пользователи все чаще ищут товары не в поисковиках, в соцсетях и на классифайдах, говорят эксперты. Так что решение выглядит оправданным. Но в этом сегменте Mail.ru придется конкурировать с двумя крупнейшими продавцами контекстной рекламы – "Яндексом" и Google.  

Рекламодатели смогут таргетировать рекламу по набору поисковых фраз, указать текст, который будет отображаться в объявлении. Такое таргетирование будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget.

Согласно финансовой отчетности холдинга, в 2017 году выручка от интернет-рекламы составила 23,766 млрд руб. и показала прирост на 28,9% год к году. В Mail.ru Group не разделяют доходы от контекстной и медийной рекламы, поэтому нельзя сказать, какая доля на что приходится.

Mail.ru Group делает ставку на изменение поведения интернет-пользователей. В США Amazon давно уже стал ведущим поисковиком по товарам. Аналогичная тенденция наблюдается и у нас. ″Пользователи уходят от классического поиска товаров и услуг в поисковиках, все чаще они используют более удобные для себя источники информации — социальные сети и мессенджеры, в последнее время это все более заметно″, – говорит директор по работе с клиентами Catzwolf Group Александр Верещагин.

Как считают некоторые игроки рынка, аукционная система оплаты показов у "Яндекса" и Google вызвала повышение цен на рекламу. И если цена и эффективность рекламы на ресурсах Mail.ru Group окажутся более привлекательны, то компания может отвоевать какую-то долю рынка у конкурентов.

91% из почти 90 млн российских пользователей Интернета ежемесячно взаимодействуют с различными ресурсами Mail.ru Group. То есть, база данных о пользователях у компании достаточно велика, и она может позволить достаточно точно таргетировать рекламу на целевые аудитории.

Однако гендиректор Segmento Александр Куликов отмечает, что запросы в соцсетях и классифайдах сильно отличаются от запросов в поисковиках. К тому же их пока значительно меньше. С другой стороны это, как правило, запросы именно на покупку, и конверсия в таких случаях будет значительно выше. Куликов полагает, что со временем Mail.ru Group сможет получить определенную долю на рынке контекстной рекламы, однако на это понадобится немало времени и затрат.

Прокомментировать
Комментарии
Альнур Хаммитов
Управляющий менеджер, ООО Стройинвест
26/04/2018
Не совсем понимаю...А до этого разве не было таргетированной рекламы у mail?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
26/04/2018
Перейти к исходному сообщению
Не совсем понимаю...А до этого разве не было таргетированной рекламы у mail?
Альнур Хаммитов  Альнур Хаммитов Управляющий менеджер, ООО Стройинвест
Ну тут вопрос про контекстную рекламу, не про таргетинговую. Но вот как она будет работать? - пока не до конца понятно..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Орех
ИП, Tastics
26/04/2018
Пока работает криво и косо (
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
28/04/2018
Будет как с фейсбуком. Что скажешь возле телефона с установленным вк - сразу появится в рекламе от мэйла.
Читайте также
26/04/2018
24/04/2018
Яндекс.Директ ввел новые правила расчета ставок
Что изменится: комментарии экспертов



... Подробнее
24/04/2018
1 мая на ECOM Expo'18 заканчивается бесплатная регистрация
C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний... Подробнее
Дмитрий Вермутов
Владелец, Руководитель, Вермутофф.ком
19/04/2018
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Михаил Михаилов
Директор по развитию электронной коммерции, ООО ФОРМ
18/04/2018
Яндекс.Маркет и категория "одежда". 11
Перейти к исходному сообщению
Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт понизился надо под Еще...
Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт понизился надо поднять ставки ... Ну я поднимал, поднимал пока деньги не кончились. Яндекс сейчас полная мутота и путаница, "Война и мир" Толстого отдыхает. Самые умные пишут, что нужно продвигать по, так называемым ультранинизкочасточным запросам и убирать сотни тысяч минус слов. То есть всех ориентируют на то, чтобы исключить все бесплатности вытянуть из клиента максимум, а лучше все, что у него есть. Свернуть
Владимир Берев  Владимир Берев безработный, ООО М-БРИЗ

и как эти ультранизкочастотники анализировать? 33% CTR за 4 года? при показы 3, клики 1. Это много или мало?
Это хорошо или плохо?
А 50% 1 к 1?
Достоверная информация получается когда есть массив данных. А тут... да я даже не назову это данными, циферки, не влияющие ни на что, кроме тешания своего ЧСВ

Народ, дайте обратную связь по трафику в одежке с маркета, мож оно мне ваще не надо, а нужен только контекст и SMM Свернуть
Яндекс вообще сейчас в глубоком творческом ауте. У меня недавно была подобная ситуация в директе. Вначале поставил ставки по умолчанию, потом начали приходить письма - мол, ваш сайт пониз Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы