Mail.ru Group запускает контекстную рекламу
4Mail.ru Group запускает поисковую контекстную рекламу на своих площадках "ВКонтакте", "Одноклассники", "Юла" и других. Пользователи все чаще ищут товары не в поисковиках, в соцсетях и на классифайдах, говорят эксперты. Так что решение выглядит оправданным. Но в этом сегменте Mail.ru придется конкурировать с двумя крупнейшими продавцами контекстной рекламы – "Яндексом" и Google.
Рекламодатели смогут таргетировать рекламу по набору поисковых фраз, указать текст, который будет отображаться в объявлении. Такое таргетирование будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget.
Согласно финансовой отчетности холдинга, в 2017 году выручка от интернет-рекламы составила 23,766 млрд руб. и показала прирост на 28,9% год к году. В Mail.ru Group не разделяют доходы от контекстной и медийной рекламы, поэтому нельзя сказать, какая доля на что приходится.
Mail.ru Group делает ставку на изменение поведения интернет-пользователей. В США Amazon давно уже стал ведущим поисковиком по товарам. Аналогичная тенденция наблюдается и у нас. ″Пользователи уходят от классического поиска товаров и услуг в поисковиках, все чаще они используют более удобные для себя источники информации — социальные сети и мессенджеры, в последнее время это все более заметно″, – говорит директор по работе с клиентами Catzwolf Group Александр Верещагин.
Как считают некоторые игроки рынка, аукционная система оплаты показов у "Яндекса" и Google вызвала повышение цен на рекламу. И если цена и эффективность рекламы на ресурсах Mail.ru Group окажутся более привлекательны, то компания может отвоевать какую-то долю рынка у конкурентов.
91% из почти 90 млн российских пользователей Интернета ежемесячно взаимодействуют с различными ресурсами Mail.ru Group. То есть, база данных о пользователях у компании достаточно велика, и она может позволить достаточно точно таргетировать рекламу на целевые аудитории.
Однако гендиректор Segmento Александр Куликов отмечает, что запросы в соцсетях и классифайдах сильно отличаются от запросов в поисковиках. К тому же их пока значительно меньше. С другой стороны это, как правило, запросы именно на покупку, и конверсия в таких случаях будет значительно выше. Куликов полагает, что со временем Mail.ru Group сможет получить определенную долю на рынке контекстной рекламы, однако на это понадобится немало времени и затрат.
Альнур Хаммитов Управляющий менеджер, ООО Стройинвест |
Владимир Берев безработный, ООО М-БРИЗ |
и как эти ультранизкочастотники анализировать? 33% CTR за 4 года? при показы 3, клики 1. Это много или мало?
Это хорошо или плохо?
А 50% 1 к 1?
Достоверная информация получается когда есть массив данных. А тут... да я даже не назову это данными, циферки, не влияющие ни на что, кроме тешания своего ЧСВ
Народ, дайте обратную связь по трафику в одежке с маркета, мож оно мне ваще не надо, а нужен только контекст и SMM Свернуть