Медийная реклама "Яндекса" переезжает в "Директ"
Мы уже сообщали, что "Директ" станет единым интерфейсом для работы со всеми рекламными форматами на "Яндексе" и в РСЯ. Теперь стали известны точные даты, когда некоторые форматы закроются в "Дисплее" и переедут в "Директ".
Создание новых кампаний в RTB-Аукционе будет доступно только до 1 июня. Тогда же закроется возможность и редактировать уже существующие кампании. Уже заведенные в "Дисплее" кампании продолжат работать, но с 1 июня их можно будет только остановить. В июле их остановят уже принудительно – точную дату в "Яндексе" пока не назвали. Но в "Директе" уже сегодня можно завести новые медийные кампании.
Также 1 июня в "Дисплее" будет отключена возможность создать новые аудиторные пакеты. Все как с медийными кампаниями: из "Дисплея" их можно будет только остановить, а создавать новые надо будет уже в "Директе".
Постепенно будут переезжать из "Дисплея" и другие продукты. Об их появлении в "Директе" и сроках переезда компания расскажет дополнительно. Как успокаивают в "Яндексе", у рекламодателей будет достаточно времени, чтобы не спеша собрать вещи.
Чем будет выгоден "Директ" для тех, кто дает медийную рекламу? (по мнению "Яндекса")
1. Станут доступны новые способы таргетинга — по аудиторному профилю пользователя и ключевым словам. В зависимости от аудитории, можно нацеливать рекламу на пользователей определенного пола, возраста, семейного положения, уровня дохода, профессии, интересов. При этом представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать разные рекламные объявления.
2. Появятся новые стратегии размещения. "Максимум показов по минимальной цене" подойдет для продвижения товаров и услуг среди четко очерченной аудитории. Вывести на рынок новые продукты и обеспечить максимальную осведомлённость поможет стратегия "Снижение цены повторных показов".
3. Добавлена возможность настройки правил бюджетирования — бюджет можно задать не только на неделю, но и на любой нужный период.
4. Появились удобные инструменты для прогноза. По мере настройки условий показа, система перестраивает прогноз охвата аудитории и подсказывает, как его можно увеличить. Можно оперативно спланировать охват будущей кампании и подобрать оптимальные параметры размещения.
5. Работать с креативами станет проще. Можно заказать баннер у специалистов или сконструировать его самостоятельно. Креативы хранятся в единой библиотеке.
В течение года в интерфейсе "Директа" станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает Яндекс, в том числе премиальная видеореклама. После запуска единой платформы специалисты получат сервис "одного окна" для работы с рекламными продуктами "Яндекса", а бизнесы – доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.