"Директ" меняет правила игры
С 1 сентября "Яндекс.Директ" будет сортировать по новому объявления и запускает новый алгоритм работы аукциона.
Как уверяет "Яндекс" в своем блоге, изменения в работе нужны для того, чтобы рекламодатели получили больше трафика по низкой цене, а пользователи видели релевантную рекламу.
Суть нововведений в том, что теперь позиция объявления в выдаче будет зависеть не только от стоимости клика, как это было ранее. Теперь во внимание будет браться качество объявления. Определяющими факторами станут:
- Кликабельность
- Ставка за клик
- Коэффициента качества.
Также учитывается соответствие текста объявления пользовательскому запросу и анализируется страницы, на которые ведет ссылка. Таким образом будет учитываться релевантность страницы пользовательскому запросу.
Таким образом, "Яндекс" сместил акценты в пользу тех рекламодателей, кто качественно составляет объявления, а не добивается преимущества исключительно за счет финансовых вливаний. В "Директе" надеются, что смогут вынудить компании работать над качеством объявлений.
Новые правила будут действовать в поиске "Яндекса" ("Спецразмещение" и "Гарантированные показы") и на сайтах Рекламной сети.
Руководитель направления рекламных технологий "Яндекса" Евгений Ломизе пояснил необходимость изменений развитием рынка. По его словам, ранее рекламодатели боролись преимущественно за хорошие места. Сейчас же они ориентируются в первую очередь на цены привлечения клиента и окупаемость затрат. В связи с этим, они готовы жертвовать даже более высокими позициями (и, соответственно, количеством кликов).
Вы протестируйте как это работает!!
1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.
Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.
Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть