Google обновил дизайн межстраничных объявлений
Компания Google запускает новые форматы дизайна межстраничных объявлений. Как говорится в сообщении в официальном блоге, они будут доступны для рекламы установки приложений, а также для текстовых объявлений, показ которых производится в iOS и Android-приложениях.
По данным компании, за последний год было протестировано 10 вариантов дизайна объявлений.
Теперь реклама установки приложений будет включать в себя более крупное изображение обложки в верхней части объявления. Рейтинг и описание продукта будут расположены в центре.
Внизу объявления будет находится круглая кнопка “Установить”. Клиент может настроить для нее любой цвет. Пользователи также могут с помощью More images на фото обложки увидеть больше скриншотов приложения.
А вот новые текстовые межстраничные объявления будут содержать увеличенный заголовок и текст объявления, смещённый вверх. CTA-кнопка теперь будет круглая, а отображаемый URL – менее заметный.
Обновлённые объявления можно использовать автоматически во время запуска рекламных кампаний. Кроме того, они также будут доступны разработчикам, монетизирующим свои приложения с помощью DoubleClick Ad Exchange.
На прошлой неделе AdWords стал делать объявления шире, а в конце июля В AdWords обновились динамические поисковые объявления (DSA).
Вы протестируйте как это работает!!
1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.
Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.
Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть