AdWords делает объявления шире
Automated extension в AdWords автоматически подтягивает к объявлениям дополнительные данные о товаре. Платить за это не нужно.
В частности, авторасширения подгружают информацию о бесплатной доставке. Данные берутся из настроек Merchant Center, говорится в блоге сервиса.
В Google отмечают, что пользователи лучше реагируют на те объявления, которые содержат допинформацию о товаре: показатель CTR у таких объявлений выше.
Платить за показ дополнительной информации или настраивать кампанию как-то отдельно – не нужно. Система делает все сама собой.
Google также рекомендует использовать другие расширения товара, чтобы представить его в выгодном свете. Можно использовать:
- Merchant promotions (Торговые акции). Чтобы делиться информацией о скидках и промо-кодах;
- Product ratings (Рейтинг товаров). Показывает товары-лидеры и ссылку на отзывы о них.
- Trusted Stores (Сертифицированные магазины). Демонстрирует сертификат Google. Это значит, что поисковик считает продавца заслуживающим доверия.
Нововведение будет запущено ближе к концу сентября. Следует отметить, что отдельные расширения могут быть недоступны в некоторых странах.
Только большое количества мобильных номеров внизу немного портят впечатление.
Это да. Нужен только один номер. Но у клиента свое виденье по этому вопросу. Свернуть
Вы протестируйте как это работает!!
1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.
Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.
Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть