"ВКонтакте" фильтрует целевую аудиторию
Социальная сеть “ВКонтакте”запустила новый инструмент таргетинга для рекламодателей.
Как говорится в сообщении компании, у маркетологов появилась возможность исключать подписчиков любого сообщества из целевой аудитории рекламной кампании. Например, можно сделать так, чтобы реклама не показывалась тем, кто уже состоит в группе интернет-магазина или бренда.
В первую очередь новшество заинтересует магазины, которые хотят привлечь новую аудиторию на собственную страницу. А также тем, кто хочет рассказать о своих продуктах и услугах тем, кто с ними еще не знаком.
Напомним, что с 1 июля социальная сеть открыла всем рекламодателям доступ к функции продвижения постов из сообществ. Бренды смогут за деньги размещать записи из собственных сообществ в новостной ленте пользователей.
Только большое количества мобильных номеров внизу немного портят впечатление.
Это да. Нужен только один номер. Но у клиента свое виденье по этому вопросу. Свернуть
Вы протестируйте как это работает!!
1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.
Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.
Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть