подписка
Подписаться
21/08/2015

AdWords делает объявления шире

Automated extension в AdWords автоматически подтягивает к объявлениям дополнительные данные о товаре. Платить за это не нужно.

В частности, авторасширения подгружают информацию о бесплатной доставке. Данные берутся из настроек Merchant Center, говорится в блоге сервиса.

В Google отмечают, что пользователи лучше реагируют на те объявления, которые содержат допинформацию о товаре: показатель CTR у таких объявлений выше.

Платить за показ дополнительной информации или настраивать кампанию как-то отдельно – не нужно. Система делает все сама собой. 

Google также рекомендует использовать другие расширения товара, чтобы представить его в выгодном свете. Можно использовать: 

  • Merchant promotions (Торговые акции). Чтобы делиться информацией о скидках и промо-кодах; 
  • Product ratings (Рейтинг товаров). Показывает товары-лидеры и ссылку на отзывы о них. 
  • Trusted Stores (Сертифицированные магазины). Демонстрирует сертификат Google. Это значит, что поисковик считает продавца заслуживающим доверия. 

Нововведение будет запущено ближе к концу сентября. Следует отметить, что отдельные расширения могут быть недоступны в некоторых странах.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
09/09/2015
LP | Landing Page | Посадочная страница - реальный опыт 17
luanda:

Только большое количества мобильных номеров внизу немного портят впечатление.


Это да. Нужен только один номер. Но у клиента свое виденье по этому вопросу. Свернуть
luanda:Только большое количества мобильных номеров внизу немного портят впечатление. Это да. Нужен только один номер. Но у клиента свое виденье по этому вопросу. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Андрей Лысенко
03/09/2015
Воровство траффика плагинами 6
Да не надо бороться люди!!

Вы протестируйте как это работает!!

1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.

Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.

Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть
Да не надо бороться люди!! Вы протестируйте как это работает!! 1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже. 2. Он часто путает марки/товары. Сервис оче Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/08/2015
"ВКонтакте" фильтрует целевую аудиторию
Теперь можно исключать подписчиков любого сообщества из целевой аудитории рекламной кампании... Подробнее
20/08/2015
Клиенты Robokassa ждут свои деньги
Уже несколько недель корпоративные пользователи платёжного сервиса "Робокасса" Robokassa не могут запросить вывод денег... Подробнее
19/08/2015
Google не может угнаться за медленным контентом
Google не успевает распознавать контент, который загружается медленно. Это актуально как для мобильных устройств, так и десктопов... Подробнее