подписка
Подписаться
20/08/2015

Клиенты Robokassa ждут свои деньги

Клиенты Robokassa ждут свои деньги

Уже несколько недель корпоративные пользователи платёжного сервиса "Робокасса" Robokassa не могут запросить вывод денег. "Океан банк" упорно обещает разобраться.

Как сообщил siliconrus.com руководитель отдела e-commerce Elway.ru Сергей Фадеев, его компания недавно завела новый аккаунт в Robokassa. Такая необходимость возникла после смены юрлица.

По словам Фадеева, аккаунт "на прием" денег от клиентов сервис активировал быстро, а вот "на вывод" – так и не активировал. Тем временем, на счете компании собралось 400 тысяч рублей. Elway.ru начал обращаться в службу поддержки, однако там не отвечают пять дней. По телефону советуют снова писать в службу поддержки и разобраться. Тем самым круг замыкается.

Фадеев отмечает, что прошлое юрлицо было активировано "на вывод" средств за два дня. Сейчас – прошло уже две недели.

Случай Elway не единичен. В сообщении на форуме banki.ru один из клиентов сервиса отмечает, что добиться активации аккаунта не может с июня.

С подобной проблемой столкнулся и еще один магазин, которому отказали в выводе средств, запросив дополнительные подтверждения. На этом, к слову, все и закончилось.

Все пользователи отмечают, что добиться внятных объяснений от представителей банка или его сервиса не удается. Информацию постоянно "кому-то передают", но конкретных результатов получить не удается.

Любопытно, что на форуме banki.ru под каждым сообщением обиженных клиентов представитель "Океан банка" просит указать адрес магазина, чтобы разобраться в ситуации. Так вот, после выхода публикации с Сергей Фадеевым связался председатель совета директоров "Океан Банка" Владимир Гранкин. Он также пообещал разобраться в ситуации и прокомментировать ее после проверки.

С утра в четверг администрация «Робокассы» сообщила, что задержки зачастую возникают тогда, когда сервис не получает полный перечень правильно оформленных документов и не имеет возможности предоставить магазину возможность для списания средств. Представители компании попросили пользователей и клиентов быть более внимательными и аккуратно следовать инструкциям при пользовании «Робокассой».

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
09/09/2015
LP | Landing Page | Посадочная страница - реальный опыт 17
luanda:

Только большое количества мобильных номеров внизу немного портят впечатление.


Это да. Нужен только один номер. Но у клиента свое виденье по этому вопросу. Свернуть
luanda:Только большое количества мобильных номеров внизу немного портят впечатление. Это да. Нужен только один номер. Но у клиента свое виденье по этому вопросу. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Андрей Лысенко
03/09/2015
Воровство траффика плагинами 6
Да не надо бороться люди!!

Вы протестируйте как это работает!!

1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.

Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.

Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть
Да не надо бороться люди!! Вы протестируйте как это работает!! 1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже. 2. Он часто путает марки/товары. Сервис оче Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/08/2015
AdWords делает объявления шире
Automated extension в AdWords автоматически подтягивает к объявлениям дополнительные данные о товаре. Платить за это не нужно... Подробнее
19/08/2015
Google не может угнаться за медленным контентом
Google не успевает распознавать контент, который загружается медленно. Это актуально как для мобильных устройств, так и десктопов... Подробнее
18/08/2015
Google подружил десктопы с мобильником
Сайты могут потерять свое место в поисковой выдаче Google на десктопе из-за отсутствия мобильной версии... Подробнее