подписка
Подписаться
18/08/2015

Google подружил десктопы с мобильником

Cайты могут потерять свое место в поисковой выдаче Google на десктопе из-за отсутствия мобильной версии. Как сообщает searchengineland.com, компания начинает учитывать является ли сайт дружественным к мобильным устройствам не только в мобильной выдаче, но и в выдаче на компьютерах.

Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру 21 апреля 2015 года. Сейчас подробности его механизма объяснил представитель компании Джон Мюллер, отвечая на вопросы пользователей через Google Hangout. По его словам, многие компании уже выпали из топа выдачи Google из-за того, что до сих пор не адаптировали свои сайты под мобильные устройства.

 Специалисты Moovweb изучили 1 тыс. ключевых слов в категории e-commerce по семи отраслям. Сделано это было для того, чтобы понять, как повлиял запуск mobile-friendly на мобильное ранжирование в Google.

Компания опубликовала ряд рекомендаций по оптимизации статичных страниц под мобильный поиск. Это было сделано в ответ на просьбу одного из вебмастеров посоветовать, что делать со своим сайтом, который целиком состоит из статичных страниц.

Сайт признается либо дружественным к мобильным устройствам, либо нет. Промежуточных степеней дружественности в этом алгоритме не предусмотрено. На определение могут повлиять несколько факторов. Например, небольшие размеры шрифтов, кнопки и ссылки, расположенные слишком близко друг к другу, легко читаемый контент, область просмотра и т.д.

Оborot.ru рассказывал о готовности российских ИМ к изменению мобильной выдачи.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей П.
Менеджер, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
25/10/2022
Яндекс Советник "ЗА" и "Против" 12
Советник - неприятная настройка для интернет-магазинов, потому что если вы не демпингуете, то он работает против вас. Когда у меня был интернет-магазин 6 лет назад, я парился, потому что крупные конкуренты всегда демпинговали. Свернуть
Советник - неприятная настройка для интернет-магазинов, потому что если вы не демпингуете, то он работает против вас. Когда у меня был интернет-магазин 6 лет назад, я парился, потому что Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/08/2015
Google не может угнаться за медленным контентом
Google не успевает распознавать контент, который загружается медленно. Это актуально как для мобильных устройств, так и десктопов... Подробнее
Alex А.
Торговля (небольшая компания)
18/08/2015
Как скоро (срок) новый сайт появится в выдаче- хотя бы на 5-10 странице 5
Фролик:

Апдейты поисковой выдачи яндекса происходят с интервалом 2-5 дней

При этом нужно упомянуть, что касаются эти короткие апдейты только 2-5% поисковой выдачи, т.е. вероятность, что этот апдейт затронет именно ваш сайт, очень низкая. Ну и по опыту эти апдейты никогда не затрагивают новые сайты.

Средний срок большого апдейта, затрагивающего от 40 до 80% поисковой выдачи - 2 недели.

Рассчитывать, что ваш сайт появится на 50-й позиции можно месяца через 3 при качественном активном продвижении. Если у вас регион Москва и конкурентные СЧ ключевые слова, то рассчитывайте на полгода минимум.
Но на самом деле все индивидуально. Кого-то и за год не продвинуть выше 30 позиции, а узкие ниши за месяц-два выстреливают в десятку. Свернуть
Фролик:Апдейты поисковой выдачи яндекса происходят с интервалом 2-5 дней При этом нужно упомянуть, что касаются эти короткие апдейты только 2-5% поисковой выдачи, т.е. вероятность, что э Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/08/2015
Google против межстраничной рекламы
В компании не прочь пессимизировать в выдаче сайты, которые ее используют... Подробнее
14/08/2015
Интернет-реклама остается драйвером развития российского рекламного рынка
Хотя, медийная реклама продолжает терять доходы, и по итогам шести месяцев достигла разрыва с "контекстом" в пять раз... Подробнее