Google против межстраничной рекламы
Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш признался, что хотел бы наказывать сайты за межстраничную рекламу.
Об этом специалист написал в своем twitter-аккаунте, отвечая на вопрос одного из вебмастеров о том, планирует ли поисковик вносить межстраничную рекламу на сайте в число негативных факторов ранжирования.
Илш ответил, что с радостью бы пессимизировал в выдаче сайты с межстраничной рекламой, однако на данный момент ему "нечего проанонсировать".
@kleinja I`d love that, but we don`t have anything to announce at the moment
— Gary Illyes (@methode) 13 августа 2015
Ранее Google уже призывал владельцев сайтов с межстраничной рекламой, призывающей качать мобильные приложения, отказаться от использования этого формата.
Использование межстраничных рекламных форматов уже сейчас относится поисковиком к типичным ошибкам оптимизации. Не исключено, что в будущем за использование такой рекламы сайты будут и наказывать.
Апдейты поисковой выдачи яндекса происходят с интервалом 2-5 дней
При этом нужно упомянуть, что касаются эти короткие апдейты только 2-5% поисковой выдачи, т.е. вероятность, что этот апдейт затронет именно ваш сайт, очень низкая. Ну и по опыту эти апдейты никогда не затрагивают новые сайты.
Средний срок большого апдейта, затрагивающего от 40 до 80% поисковой выдачи - 2 недели.
Рассчитывать, что ваш сайт появится на 50-й позиции можно месяца через 3 при качественном активном продвижении. Если у вас регион Москва и конкурентные СЧ ключевые слова, то рассчитывайте на полгода минимум.
Но на самом деле все индивидуально. Кого-то и за год не продвинуть выше 30 позиции, а узкие ниши за месяц-два выстреливают в десятку. Свернуть