Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook: новые форматы рекламы в Audience Network

Facebook: новые форматы рекламы в Audience Network

Социальная сеть Facebook анонсировала новые форматы мобильной рекламы в сети Audience Network.

В Facebook сообщили, что с начала года отслеживали вовлеченность пользователей и разработчиков во взаимодействие с мобильной рекламой. И теперь у компании есть четкое и глубокое понимание того, куда требуется развиваться.

Так, например, выяснилось, что использование нативных форматов рекламы выросло более чем в пять раз по сравнению с началом года. Во всем объеме показов рекламы на нативную рекламу приходится более 80%.

Что касается нововведений, то теперь рекламодатели смогут использовать для собственного продвижения autoplay-видео, запускающееся автоматически.

Другие нововведения:

Динамическая реклама. Новый формат даст возможность рекламодателям показывать аудитории объявления в зависимости от того, какие товары просмотрел человек ранее. Продавцы, у которых большие базы товаров, смогут подключать рекламные кампании к мобильному приложению соцсети.

Карусель. Новая опция позволит рекламодателям показывать до пяти товаров в одном объявлении. Товары будут просто перелистываться. Планируется, что нововведение оценят риелторы.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс Советник "ЗА" и "Против" 8

Вы протестируйте как это работает!! 1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже. 2. Он часто путает марки/товары. Сервис…
ТОП выдачи генерирует 40% всех кликов
ТОП выдачи генерирует 40% всех кликов

Основатель и президент Ethical SEO Consulting Кейси Мераз выяснил, что первые позиции выдачи генерируют 40% кликов
Amazon запрещает уводить трафик со своей площадки
Amazon запрещает уводить трафик со своей площадки

Компания закрывает рекламную программу с оплатой за клик, которая позволяла компаниям уводить трафик с маркетплейса на свои сайты








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены