Amazon запрещает уводить трафик со своей площадки
Гигант электронной коммерции Amazon решил отключить объявления, уводящие трафик с маркетплейса. Как сообщает venturebeat.com, в частности, компания закрывает рекламную программу с оплатой за клик.
До этого времени интернет-магазины, которые не являлись продавцами на Amazon,могли покупать рекламные площади на его сайтах. Такие объявления таргетировались и уводили потенциальных покупателей на сайт продавца или производителя.
Процесс сворачивания рекламной программы начался во вторник, окончательно она будет закрыта в октябре. Пресс-секретарь Amazon подтвердил изданию изменения и уточнил, что рекламная программа после 31 октября не будет доступна.
Источники на рынке утверждают, что у программы был очень высокий уровень конверсии. Поэтому рекламодатели были откровенно удивлены, когда получили уведомления от Amazon о прекращении сотрудничества.
По данным eMarketer, общий рекламный бизнес Amazon во всем мире может принести $1,26 млрд долларов в 2015 году и до $1,83 млрд – к 2018 году. Пользователи все чаще ищут товары на торговых площадках, таких как Amazon, прежде чем искать самостоятельного интернет-ритейлера.
Данные Pymnts.com свидетельствуют, что 64% респондентов начинают искать товар на маркетплейсе, и лишь затем – на своих любимых веб-сайтах, в поисковых системах и социальных медиа.
Об усилении конкуренции со стороны Amazonв сфере поиска заявляли и представители компании Google. В частности, председатель совета директоров Google Inc Эрик Шмидт заявил, что на самом деле самый большой поисковый конкурент его компании – Amazon. “Люди не думают об Amazon как о поисковой системе, но если вы ищете что-то, чтобы купить, вы чаще всего ищете на Amazon. Они, очевидно, больше сосредоточены на коммерческой части, но отвечают на вопросы и поиски пользователей так же, как мы”, – заявил он.
Amazon во втором квартале увеличил свою чистую прибыль до $92 млн. По результатам первого полугодия компания констатировала прибыль в 35 млн долларов (для сравнения, в январе-июне 2014 года чистые потери составили 18 млн долларов). Amazon стала самой дорогой торговой компанией в мире. Интернет-ритейлеру удалось обойти даже Walmart.