подписка
Подписаться
12/08/2015

Google AdSense переведет текст в картинку

Google AdSense переведет текст в картинку

Google AdSense запустил новый рекламный формат “richer text ads”. Как говорится в официальном блоге, новый формат позволяет автоматически создавать графические объявления из текстовых.

 Он разработан с учетом концепции “material desig”. В частности, использует логотип и фирменные цвета бренда.

Таким образом рекламодатели, для которых особенно важно, как отображаются объявления, смогут тратить больше на контекстно-медийную сеть. В свою очередь, это позволит усилить конкуренцию за рекламные блоки на сайте.

Специалист по контекстной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group) Максим Жадяев считает, что главный плюс формата “richer text ads”, разработанного с учетом концепции “material desing” – это больший выбор инструментов для привлечения внимания пользователей.

Выполненные в нем объявления органично вписываются на сайты контекстно-медийной сети Google, а также в мобильные приложения. В перспективе это поможет увеличить CTR объявлений и снизить итоговую стоимость клика”, – говорит Жадяев.

А возможность использования логотипа и цветов рекламодателя положительно скажется на брендовой составляющей рекламы.

Google AdSense заявляет и об универсальности объявлений в формате “richer text ads”: они будут показываться как в медийных блоках, так и в текстовых, что значительно увеличит охват аудитории.

По данным компании, если на сайте уже есть текстовые и медийные или только медийные объявления, для него автоматически будет установлен новый формат.

В том случае, когда рекламодатель не хочет, чтобы на его сайте отображались улучшенные текстовые объявления, он сможет отключить их через опцию “Enhanced display ads” навкладке “Allow & block ads” в своём аккаунте.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Ыы
нет, ООО М-БРИЗ
23/09/2017
Яндекс Советник "ЗА" и "Против" 10
Помните как Яндекс всех заверял, что Советник не показывается по платному клику?

Захожу на маркет, нахожу себе мышку и кликаю на маркете на кнопку в магазин (oldi). Пока все ок, советник не показывается.

Но как только авторизировался под своей записью - выскочил советник и говорит сайт где дешевле.

Скрин в приложении. В адресной строке даже сохранились параметры перехода с маркета :evil:

Очередная ложь от Яндекса.
Вложения:
2017-09-23_1646.png
2017-09-23_1646.png (245.65 Кб) Просмотров: 1
Свернуть
Помните как Яндекс всех заверял, что Советник не показывается по платному клику? Захожу на маркет, нахожу себе мышку и кликаю на маркете на кнопку в магазин (oldi). Пока все ок, советник Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/08/2015
Ранжирование в Google: анализ 170 важнейших факторов
Аналитическая компания Moz проанализировала 170 факторов ранжирования Google и выделила основные из них... Подробнее
11/08/2015
В "Вебмастере" появился информер "Метрики"
В "Вебмастере" появился блок, сообщающий о текущем состоянии сайта. Данные берутся из сервиса статистики "Метрика"... Подробнее
10/08/2015
Как не выпасть из топа выдачи Google
Специалисты Moovweb установили, что неадаптированные под мобильные устройства сайты выпадают из топа выдачи Google. Особенно важно стать mobile-friendly для сайтов интернет-ритейлеров... Подробнее
Lavanda
31/07/2015
Рассылка писем по своим клиентам 1
Добрый день!
Подскажите хороший сервис для рассылки писем по своим клиентам. Если письма попадают в спам, такие сервисы просьба не рекомендовать. спасибо
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг