Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google AdSense переведет текст в картинку

Google AdSense переведет текст в картинку

Google AdSense запустил новый рекламный формат “richer text ads”. Как говорится в официальном блоге, новый формат позволяет автоматически создавать графические объявления из текстовых.

 Он разработан с учетом концепции “material desig”. В частности, использует логотип и фирменные цвета бренда.

Таким образом рекламодатели, для которых особенно важно, как отображаются объявления, смогут тратить больше на контекстно-медийную сеть. В свою очередь, это позволит усилить конкуренцию за рекламные блоки на сайте.

Специалист по контекстной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group) Максим Жадяев считает, что главный плюс формата “richer text ads”, разработанного с учетом концепции “material desing” – это больший выбор инструментов для привлечения внимания пользователей.

Выполненные в нем объявления органично вписываются на сайты контекстно-медийной сети Google, а также в мобильные приложения. В перспективе это поможет увеличить CTR объявлений и снизить итоговую стоимость клика”, – говорит Жадяев.

А возможность использования логотипа и цветов рекламодателя положительно скажется на брендовой составляющей рекламы.

Google AdSense заявляет и об универсальности объявлений в формате “richer text ads”: они будут показываться как в медийных блоках, так и в текстовых, что значительно увеличит охват аудитории.

По данным компании, если на сайте уже есть текстовые и медийные или только медийные объявления, для него автоматически будет установлен новый формат.

В том случае, когда рекламодатель не хочет, чтобы на его сайте отображались улучшенные текстовые объявления, он сможет отключить их через опцию “Enhanced display ads” навкладке “Allow & block ads” в своём аккаунте.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс Советник "ЗА" и "Против" 10

Помните как Яндекс всех заверял, что Советник не показывается по платному клику? Захожу на маркет, нахожу себе мышку и кликаю на маркете на кнопку в…
Ранжирование в Google: анализ 170 важнейших факторов
Ранжирование в Google: анализ 170 важнейших факторов

Аналитическая компания Moz проанализировала 170 факторов ранжирования Google и выделила основные из них

В "Вебмастере" появился информер "Метрики"

В "Вебмастере" появился блок, сообщающий о текущем состоянии сайта. Данные берутся из сервиса статистики "Метрика"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены