Google AdSense переведет текст в картинку
Google AdSense запустил новый рекламный формат “richer text ads”. Как говорится в официальном блоге, новый формат позволяет автоматически создавать графические объявления из текстовых.
Он разработан с учетом концепции “material desig”. В частности, использует логотип и фирменные цвета бренда.
Таким образом рекламодатели, для которых особенно важно, как отображаются объявления, смогут тратить больше на контекстно-медийную сеть. В свою очередь, это позволит усилить конкуренцию за рекламные блоки на сайте.
Специалист по контекстной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group) Максим Жадяев считает, что главный плюс формата “richer text ads”, разработанного с учетом концепции “material desing” – это больший выбор инструментов для привлечения внимания пользователей.
“Выполненные в нем объявления органично вписываются на сайты контекстно-медийной сети Google, а также в мобильные приложения. В перспективе это поможет увеличить CTR объявлений и снизить итоговую стоимость клика”, – говорит Жадяев.
А возможность использования логотипа и цветов рекламодателя положительно скажется на брендовой составляющей рекламы.
Google AdSense заявляет и об универсальности объявлений в формате “richer text ads”: они будут показываться как в медийных блоках, так и в текстовых, что значительно увеличит охват аудитории.
По данным компании, если на сайте уже есть текстовые и медийные или только медийные объявления, для него автоматически будет установлен новый формат.
В том случае, когда рекламодатель не хочет, чтобы на его сайте отображались улучшенные текстовые объявления, он сможет отключить их через опцию “Enhanced display ads” навкладке “Allow & block ads” в своём аккаунте.
Подскажите хороший сервис для рассылки писем по своим клиентам. Если письма попадают в спам, такие сервисы просьба не рекомендовать. спасибо