подписка
Подписаться
02:26

Ориентировочно - в полтора раза. На что Wildberries повышает тарифы с февраля?

Ориентировочно - в полтора раза. На что Wildberries повышает тарифы с февраля? Фото: Oborot.ru

2 февраля фиолетовый маркетплейс повысит стоимость нескольких услуг из конструктора тарифов, а также добавит несколько опций для пользователей "Джема".

К слову, если вы готовы платить больше, то от новых тарифов еще можно отказаться.

Wildberries предупреждает селлеров о грядущем увеличении комиссий за некоторые сервисы, а именно:

  • повышение позиции товара в поиске и каталоге подорожает с 1,5% до 2,3%,
  • статус Премиум-продавца (с 0,5% до 0,75%),
  • подписка "Джем" (с 1% до 1,5%),
  • дополнительный отчет "Поисковые запросы" (с 0,5% до 0,75%),
  • закрепление отзыва (с 0,7% до 1%),
  • отключение графика изменения цены в карточках товаров (с 1% до 1,5%).

Стоимость услуг повысится 2 февраля в 00:00. Wildberries предупредил, что опции с новыми тарифами можно отключить до 6 февраля. Для этого в калькуляторе есть кнопка "Отключить".

Видимо, в качестве компенсации, для части продавцов маркетплейс увеличил ежемесячные лимиты на использование нескольких инструментов подписки "Джем" для тарифа "Стандарт":

  • в "Фотостудии" стало доступно 64 генерации фото вместо 13;
  • увеличено количество доступных A/B-тестов (было 5, стало 7). Также маркетплейс заявляет, что улучшил алгоритм работы этого инструмента;
  • карточки с автозапуском видео теперь можно докупать за 150 рублей.

Обновление затронуло еще несколько элементов конструктора тарифов:

График изменения цены в карточках теперь будет отключаться при условии, если цена растет. Соответственно, если цена снижается, график виден.

Отчет "Поисковые запросы" селлеры теперь могут скачивать в формате Excel-таблицы.

Новый отчет "Календарь событий" теперь доступен пользователям "Джема". Он содержит данные об изменениях в карточках товаров.

Новый инструмент для генерации описаний карточек с помощью нейросети также могут протестировать подписчики "Джема".

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
30/01/2025
Готовые стратегии продвижения на Wildberries: на что способна новая версия искусственного интеллекта XWAY AI 3.0
Платформа умеет определять, в каком месте, каким пользователям и по каким запросам нужно показать конкретный товар конкретного продавца. Программа выбирает именно ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью совершит покупку... Подробнее
30/01/2025
Ozon разрешил уменьшить ПВЗ
Минимальная площадь для открытия пункта выдачи заказов маркетплейса будет составлять 20 квадратных метров, под клиентскую зону достаточно 12 квадратных метров, а склад стеной можно не отделять... Подробнее
29/01/2025
Раздача вместо утилизации. Маркетплейсы и чиновники хотят отдавать нераспроданные товары на благотворительность 2
Идея обсуждается комиссией по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге. Основная цель - снизить расходы на хранение и утилизацию товаров, а также дать предпринимателям получить налоговые льготы... Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
24/01/2025
Селлеры Ozon придумывают хитрые способы не отгружать в другие страны ЕАЭС товары, работающие только в России - обсуждение 3
Также раньше предлагался еще один лайфхак для обхода обязательства продавать товары в ЕАЭС – написать официальный запрет от имени правообладателя. Однако он может сработать далеко не для всех - интересно для кого же может не сработать запрет правообладателя? А ну да ну да для "серовозов", которых так любят покрывать маркетплейсы

Другой вопрос, что сам правообладатель может быть не заинтересован в таких ограничениях и просто не выдаст такой запрет Свернуть
Также раньше предлагался еще один лайфхак для обхода обязательства продавать товары в ЕАЭС – написать официальный запрет от имени правообладателя. Однако он может сработать далеко не для Еще...
Belochka Б.
Директор, владелец, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (мини-компания)
23/01/2025
Сказка о потерянном отчестве. Ozon не выплатил селлеру деньги за одну неделю декабря и объяснил причину - обсуждение 2
Я из Казахстана.  Именно за период с 16 декабря до 31.12.2024г. озон до сих пор не произвел выплату. На все обращения в тех поддержку отправляет одни отписки. 15.01.2024   поступил деньги отправлены - ждите 2-3 дня. по истечении этого времени начались отписки, что платеж находится в Банке на доп. проверке, при этом на вопрос: что за проверка? полный игнор. тех поддержка молчит уже 2 суток. Платежи по обязательствам горят. Это полный треш. Сотрудничаем с Озон уже более 3-х лет. Такая ситуация впервые. И получается так, что менеджера сидящие по ту сторону экрана имеют просто шаблонные ответы. Вопрос не решается, настроение с каждым днем все хуже! Полнейшее разочарование... Одно название тех. поддержка! Свернуть
Я из Казахстана.  Именно за период с 16 декабря до 31.12.2024г. озон до сих пор не произвел выплату. На все обращения в тех поддержку отправляет одни отписки. 15.01.2024   поступил деньги Еще...