подписка
Подписаться
12:33

До 1000 рублей за раз. Wildberries опубликовал условия, на которых можно платить чаевые работникам ПВЗ и курьерам

До 1000 рублей за раз. Wildberries опубликовал условия, на которых можно платить чаевые работникам ПВЗ и курьерам Фото: Плюсков А.В. / Oborot.ru

Фиолетовый маркетплейс начал тестировать онлайн-чаевые от клиентов работникам пунктов выдачи заказов и курьерам. Как говорится в сообщении компании, на первом этапе новой опцией может воспользоваться ограниченная группа покупателей. Но в дальнейшем он постепенно станет доступен на всей территории России.

Максимальная сумма чаевых может составлять до 1000 рублей. Они будут списаны с банковской карты, привязанной к профилю пользователя и поступят на WB Кошелек менеджера ПВЗ или курьера.

Есть комиссия — 6%. Можно покрыть ее за свой счет, чтобы курьер или менеджер получил всю сумму.

В будущем оставить чаевые можно будет и с помощью WB Кошелька.

Оставить чаевые можно будет через мобильное приложение в течение недели с момента получения заказа. Опция будет доступна на этапе оценки качества доставки или обслуживания в ПВЗ.

Для того, чтобы иметь возможность получать чаевые, курьеру или менеджеру ПВЗ надо повысить свой WB Кошелек до уровня "Стандартный".

Глава Объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким сообщила, что с предложениями о запуске чаевых начали обращаться покупатели площадки, которые хотели отблагодарить сотрудников ПВЗ и курьеров.

"Надеемся, что это решение станет дополнительным инструментом для повышения уровня обслуживания", — заявила она

В ближайшее время сервис появится у части пользователей мобильного приложения Wildberries на iOS и Android после обновления до последней версии.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18:25
Эффективное управление запасами: как ИИ помогает находить баланс между дефицитом и излишком
Баланс между излишком и дефицитом товара — стратегическая задача для ритейлеров, представителей онлайн-торговли и производителей. Избыточные запасы приводят к высоким затратам на хранение и убыткам из-за списания продукции, в то время как дефицит – к упущенной выгоде и снижению клиентской лояльности. Для того чтобы избежать этих рисков, компаниям необходимо точно планировать закупки товара. ... Подробнее
09:15
Ozon разрешил уменьшить ПВЗ
Минимальная площадь для открытия пункта выдачи заказов маркетплейса будет составлять 20 квадратных метров, под клиентскую зону достаточно 12 квадратных метров, а склад стеной можно не отделять... Подробнее
29/01/2025
До 15 килограммов. "Купер" взялся за возить и носить посылки между частными лицами
Сервис тестирует новое направление - отправку посылок между пользователями в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Это не очень масштабный бизнес, но для "Купера" важно запустить эту услугу... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
28/01/2025
Улучшение в работе. 2
Добрый день. Для отзывов о компании Дали есть отдельная ветка.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/01/2025
За что логистический оператор Exmail требует больше 1 миллиарда с "Авито"? - обсуждение 2
Exmail так то отстой, долгая доставка, потери, клиенты на авито обходят эту компанию стороной. Кто один раз получал, второй раз уже не пользовался. Фактически замысел был мертв еще в 2022, году, ясно и так было что авито будет делать или свои пвз или привлечет кого-то более надежного, например Яндекс.  Свернуть
Exmail так то отстой, долгая доставка, потери, клиенты на авито обходят эту компанию стороной. Кто один раз получал, второй раз уже не пользовался. Фактически замысел был мертв еще в 2022 Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика