Wildberries теперь готов принять возврат в любом ПВЗ. Как все работает?
Фиолетовый маркетплейс готов принять товар, который не подошел, в любом пункте выдачи заказов. Как сообщает Shopper's, новая опция заработает в ближайшее время.
Для возврата товара пользователю нужно выбрать его в разделе "Покупки" и нажать на кнопку возврата. После этого сформируется QR-код, который нужно будет показать сотруднику ПВЗ.
Раньше товар можно было сдать лишь в той точке выдачи, в которой он был получен.
В компании уверены, что нововведение упростит процедуру возврата для клиентов и сотрудников пунктов выдачи — время обработки запросов снизится.
Функция будет постепенно появляться у клиентов маркетплейса, пока не станет доступна для всех пользователей.
У Ozon тоже есть возврат товаров в любой ПВЗ. В приложении клиент отправляет заявку на возврат, а затем в течение недели заносит заказ в выбранный ПВЗ.
Ранее сообщалось, что Wildberries запустил новый процесс возврата в продажу товаров, которые ранее не выкупили клиенты. Теперь они будут проверяться на брак и переупаковываться прямо на ПВЗ, после чего они сразу же станут доступными для заказа в регионе этого пункта выдачи.
Читайте также другие новости:
- Невыкупленные на Wildberries товары теперь возвращаются в продажу сразу в ПВЗ. Как это работает?
- Wildberries заплатил пользователям миллиард за отзывы. Это деньги селлеров
- Wildberries отчитался о распродаже 11 ноября. Что покупали чаще всего? И во сколько был пик спроса?
- Сколько ноутбуков продается через Wildberries и Ozon?
- Wildberries теперь продает автомобили BMW. Пока – только в Москве и исключительно двух цветов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.