подписка
Подписаться

Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon - обсуждение

Подписка на RSS
Александр С.
Коммерческий Директор, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
27/11/2024
Вы не верно понимаете механизм этих скидок/штрафов. Все заказы полученные в этот день вы должны отгрузить в этот день и плевать, что ваше рекомендованное время отгрузки 12-00! Отгрузить со скидкой вы должны будете все заказы этого дня, в том числе пришедшие в 13-00, 15-25, 23-59 и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей З.
Директор, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Оборудование, мини-компания)
27/11/2024
Перейти к исходному сообщению
а про эластичность спроса в вашей формуле где?
Елена Коротеева  Елена Коротеева аналитик Ecommerce, Алтервиа
Во первых, элластичность спроса по цене, это не вопрос издержек. А значит, не имеет прямого отношения к обсуждаемой теме, как издержки предпринимателя влияют на его ценообразование. Элластичность спроса это производная объема продаж по цене. Именно об этом я и написал "меньше цена - больше продаж и наоборот". А вы что понимаете под элластичностью спроса, анализируя Ecommerce?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Коротеева
аналитик Ecommerce, Алтервиа
28/11/2024
у вас, похоже, продажи в сферическом вакууме - без конкурентов и с безграничным кошельком покупателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей З.
Директор, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Оборудование, мини-компания)
28/11/2024
Хороший ответ))) Главное, по существу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
28/11/2024
100 процентов, человек не понимает о чём пишет! Потому что формула оптимальной цены (максимальной прибыли) включает в себя издержки и производную от эластичности спроса на каждый SKU.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей З.
Директор, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Оборудование, мини-компания)
28/11/2024
Как вы вычислили проценты? Производную от элластичночти?) Т.е. берем вторую производную от объема продаж?? Это вы берете за 100% понимания? Где я сказал, что не надо считать по каждому SKU? И где же, все-таки, издержки в формуле оптимизации цены по прибыли? 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы