подписка
Подписаться
13/11/2024
Сколько ноутбуков продается через Wildberries и Ozon? Фото: банк Лори

С января по октябрь 2024 года на Wildberries и Ozon продали ноутбуков на сумму 10,3 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, это на 3,2 млрд рублей больше. Это данные сервиса аналитики Moneyplace.

На Ozon за 10 месяцев клиенты купили 153441 ноутбук общей стоимостью 8,1 млрд рублей. В штуках, и в денежном выражении продажи выросли в 2,5 раза.

Самыми продаваемыми ноутбуками на Ozon оказались отечественные Echips, Digma и Tanshi, а также зарубежные Asus, Acer, Lenovo, Honor и Huawei. Ну и Apple MacBook nj

На Wildberries за январь-октябрь приобрели 48783 ноутбука за 2,2 млрд рублей. Из них 23288 ноутбуков от иностранных брендов обошлись покупателям в 1,6 млрд рублей, а оставшиеся 25493 российских ноутбука − более чем в 654,9 млн рублей.

Среди отечественных торговых марок на Wildberries лидируют Digma, Timio, Herzhaus, "Зеон", "Лига" и "Гравитон".

Количество российских брендов ноутбуков, представленных на маркетплейсах страны, за текущий год увеличилось до 60, т.е. почти в 3 раза.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/11/2024
1100 собственных проверяющих! Wildberries создает свой Департамент пожарной безопасности и пожарную команду
В следующем году они планируют тактические учения с участием местных спасательных служб, а также создание производства систем автоматического пожаротушения. Еще маркетплейс намерен получить лицензию МЧС для создания собственной пожарной команды... Подробнее
13/11/2024
Как в текущих условиях снизить операционные расходы склада? Практические рекомендации и примеры проектов представят эксперты 28 ноября в Москве
Через две недели в нашей столице соберутся ведущие специалисты по всем важным аспектам работы складских комплексов. Обсудят, как снизить операционные расходы, где можно взять кадры, что и как можно автоматизировать... Подробнее
12/11/2024
Как Ozon защитит селлеров от "охотников за ананасами"
С 8 ноября маркетплейс перестал учитывать в товарном продвижении и медийной рекламе действия пользователей, слегка обезумевших в ходе его же собственной рекламной игры. Они часами кликали на баннеры и метались между карточками товаров... Подробнее
Никош Чеслав
Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
10/11/2024
60% интернет-торговли РФ - в руках маркетплейсов, а средний чек падает - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Ибо все мп это спекулятивные площадки которые заставляют продавцов демпинговать, но фактически это путь к банкротству. Первый мп который ограничит свои поборы максимально 30% от продажи и прекратит по Еще...
Ибо все мп это спекулятивные площадки которые заставляют продавцов демпинговать, но фактически это путь к банкротству. Первый мп который ограничит свои поборы максимально 30% от продажи и прекратит поборы и тупые индексы, получит в перспективе и хороших покупателей, а не мошенников и крадущих и меняющих все подряд уродов, и лояльных продавцов. Сейчас уже огромный спрос на товары красиво упакованые или переупакованные аккуратно, новые а не поношеные как на озон, где можно прям в ПВЗ махнуть старые кроссовки на новые и сдать все обратно. Люди хотят сервис и готовы за него платить, а пока только секонд хенд на всех мп, зато дёшево)  Свернуть
Yuliy Z.  Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
Я с вами не соглашусь.
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Ибо все мп это спекулятивные площадки которые заставляют продавцов демпинговать, но фактически это путь к банкротству. Первый мп который ограничит свои поборы максимально 30% от продажи и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
25/10/2024
Молчание - знак несогласия! Маркетплейсам запретят делать скидки на товары без разрешения продавца - обсуждение 3
Вообще то ничего удивительного. Такая практика не только у маркетов, но и у операторов связи (подключение услуг), банков, провайдеров, информационных посредников и других компаний, чья деятельность предполагает массовость и работу через общие для всех условия (фактически публичный договор, хотя маркеты пока избегают такой квалификации своих договоров) 
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах)  Свернуть
Вообще то ничего удивительного. Такая практика не только у маркетов, но и у операторов связи (подключение услуг), банков, провайдеров, информационных посредников и других компаний, чья де Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции