Сколько ноутбуков продается через Wildberries и Ozon?
С января по октябрь 2024 года на Wildberries и Ozon продали ноутбуков на сумму 10,3 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, это на 3,2 млрд рублей больше. Это данные сервиса аналитики Moneyplace.
На Ozon за 10 месяцев клиенты купили 153441 ноутбук общей стоимостью 8,1 млрд рублей. В штуках, и в денежном выражении продажи выросли в 2,5 раза.
Самыми продаваемыми ноутбуками на Ozon оказались отечественные Echips, Digma и Tanshi, а также зарубежные Asus, Acer, Lenovo, Honor и Huawei. Ну и Apple MacBook nj
На Wildberries за январь-октябрь приобрели 48783 ноутбука за 2,2 млрд рублей. Из них 23288 ноутбуков от иностранных брендов обошлись покупателям в 1,6 млрд рублей, а оставшиеся 25493 российских ноутбука − более чем в 654,9 млн рублей.
Среди отечественных торговых марок на Wildberries лидируют Digma, Timio, Herzhaus, "Зеон", "Лига" и "Гравитон".
Количество российских брендов ноутбуков, представленных на маркетплейсах страны, за текущий год увеличилось до 60, т.е. почти в 3 раза.
Читайте также на нашем сайте:
- Отдел СТМ Яндекс Маркета не сбавляет обороты: они начали выпускать ноутбуки
- Мебель, текстиль, сантехника. Что еще и где бывшие топ-менеджеры IKEA выпускают под новой СТМ Яндекс Маркета?
- "Яндекс" начал производство радиоуправляемых игрушек для взрослых под брендом Cubits (ФОТО)
- Верят ли россияне в скидки на Черную пятницу и сколько планируют потратить?
- БАДы, витамины и "шипучки": "Еаптека" теперь продает 175 наименований от 14 собственных брендов
- "ВкусВилл" и "Магнит" начали продажи своих СТМ через "Л'Этуаль" и "Золотое яблоко"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть