Больше 1100 собственных пожарных! Wildberries создает свой Департамент пожарной безопасности и пожарную команду
Фиолетовый маркетплейс создал собственный Департамент пожарной безопасности, который возглавил Антон Цой, полковник внутренней службы в отставке. В новом отделе работают более 1100 профессионалов, которые круглосуточно следят за безопасностью на складах и сортировочных центрах компании.
Об этом сообщила в своем телеграм-канале хозяйка маркетплейса Татьяна Ким.
Она также отметила, что компания провела реорганизацию и создала Союз пожарных специалистов. Склады оснастили современным оборудованием, а сотрудники регулярно проходят обучение и инструктажи по пожарной безопасности.
В следующем году Wildberries планирует организовать тактические учения с участием местных спасательных служб, а также наладить производство систем автоматического пожаротушения. Компания намерена получить лицензию МЧС для создания собственной пожарной команды.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries дал возможность покупателям дополнять старые отзывы и полностью менять свое отношение к товару
- Wildberries передумал увеличивать стоимость логистики!
- Wildberries будет продавать бензин и дизтопливо. Пока только своим
- Wildberries тестирует новый дизайн карточек товара для одежды и обуви. Селлерам нравится (ФОТО)
- A/B от WB: Wildberries добавит новый инструмент для тестирования карточек товаров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Такое признание от крупнейшей площадки страны, ставшее достоянием общественности в результате корпоративного конфликта, дорогого стоит!
Вот, уважаемые селлеры, это ваши "утилизации", ваши "утраты", ваши "некорректные упаковки и баркоды", "некорректная логистика" и т.д. - излюбленные ссылки маркетплейсов при объяснении почему товар исчез, а в компенсации отказано.
Это ваши проблемы с потребителями, которым вместо телефонов, планшетов, фенов и дорогих аксессуаров, приходили и приходят куски мыла и дерева, бритвы, мусор, сломанные и бывшие в употреблении гаджеты. С повреждёнными упаковками. С нанесенными дефектами. Бывшие в потреблении и возращенные. И с этими проблемами маркетплейс предпочитал оставлять вас один на один, закрывая спор и также - отказывая в каких либо выплатах.
И тут вдруг - да у нас на складах воруют, вон на 300 млрд. наворовали. Что стало причиной?
На мой взгляд массовое попустительство и беспочвенный страх перед "карающей дланью" маркета, которая на деле оказывалась не более чем мифом, который и моя команда и другие коллеги, успешно разрушали в судах.
Знаете, не так давно обсуждал потенциальный иск на несколько десятков миллионов. Так заказчик вел переговоры с маркетом в течение года и, ДАЖЕ обсуждая возможный суд (т.к. убытки поставили его на грань закрытия бизнеса), заказчик все продолжал высказывать мысли "ну может договоримся как то с ними, может что-то признают и вернут".
Выскажу свое личное оценочное суждение - признания происходят только вследствие крайней необходимости высоких сторон утопить недавних партнеров, направив в нужный адрес волну народного гнева. Имущественные интересы сообщества собственных клиентов, которые за 3 года сформировали WB космический по масштабам рынок - не интересны. Без активной позиции селлеров, уверен, ничего у WB не изменится, вот только они в следующий раз не станут об этом так же громко кричать. Свернуть