подписка
Подписаться
11/11/2024

Wildberries дал возможность покупателям дополнять старые отзывы и полностью менять свое отношение к товару

Wildberries дал возможность покупателям дополнять старые отзывы и полностью менять свое отношение к товару Фото: Телеграм-канал Marketplace_biz

У покупателей в личном кабинете фиолетового маркетплейса появилась возможность дополнять свои отзывы (т.е. вы можете полностью поменять свое отношение к товару через некоторое время). Это заметил специализированный Telegram-канала Marketplace_biz.

Среди плюсов нововведения для селлеров, отмечается то, что с помощью маркетинговых инструментов можно мотивировать покупателей исправлять плохие отзывы на хорошие. Также теперь продавцы с помощью одного самовыкупа могут оставлять сразу два отзыва.

"У меня в личном кабинете это отзывы с 2019 года. У кого-то, вероятно, и более ранние", − пишет администратор Marketplace_biz, который сам торгует на Wildberries. И приводит вот такой скриншот:

Скриншот ЛК селлера Wildberries, опубликованный Телеграм-каналом Marketplace_biz Скриншот ЛК продавца Wildberries, опубликованный Телеграм-каналом Marketplace_biz

В то же время селлерам стоит не забывать, что и из хорошего отзыва теперь можно легко сделать плохой.

В комментариях к новости пользователи интересуются, как нововведение сможет повлиять на репутацию продавцов.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
12/11/2024
Как Ozon защитит селлеров от "охотников за ананасами"
С 8 ноября маркетплейс перестал учитывать в товарном продвижении и медийной рекламе действия пользователей, слегка обезумевших в ходе его же собственной рекламной игры. Они часами кликали на баннеры и метались между карточками товаров... Подробнее
Максим Логинов
CEO, JVO
07/11/2024
SEO-продвижение на маркетплейсах: как сделать товар видимым, поднять трафик и увеличить продажи
Поисковая оптимизация — один из ключевых инструментов продвижения в интернете, а для продавцов на маркетплейсах, где видимость продукта в каталоге играет решающую роль, она особенно важна. Как в этом помогает SEO и как с ним грамотно работать, рассказывает Максим Логинов, CEO комплексной платформы управления e-com JVO.... Подробнее
07/11/2024
Wildberries на две недели снизил в два раза минимальную ставку в автоматических рекламных кампаниях
С 5 по 19 ноября фиолетовый маркетплейс уменьшил стартовую сумму для автоматических рекламных кампаний с 50 рублей, а не со 100 руб (за 1000 показов). Сниженную ставку можно установить как в новых, так и в уже созданных кампаниях. Зачем это делать в преддверии высокого сезона?... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/10/2024
Цены на ОЗОН. 4
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку).
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.

Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку). Дальше считайте, что может выходить Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы - обсуждение 2
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, самое главное, что если озон не анонсировал и официально не говорил что данные отзывы не будут показываться, то это совсем не значит что они убрали это навсегда. Скорее всего, эти голубые голубцы, просто думают как им так сделать что бы это было бы проще монетизировать и не особо поднимать бучу.  Свернуть
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах