Руководство Wildberries решилось запустить "Баллы за отзывы"
1Главный российский маркетплейс начал тестировать новый для площадки инструмент "Баллы за отзывы".
Сообщение об этом получили некоторые селлеры.
Там написано, что этот "инструмент поможет продавцам получать больше оценок и отзывов на товар, а покупателям – бонусные рубли".
Пока доступ к новой опции "Баллы за отзывы" селлерам предлагают только на время тестирования.
Желающим принять участие предложено подключиться к специальному чату в Telegram, где предполагается обмен информацией об итогах и опыте использования нового инструмента между селлерами, а также поддержка их со стороны площадки. Им также придется пройти короткий опрос и оставить свои контакты администраторам проекта.
Что интересно, это далеко не первое решение руководства Wildberries за последнее время, которое просто точно повторяет наиболее прибыльные практики, которые уже применяет Ozon.
Читайте также на нашем сайте:
- Ущерб в сотни тысяч. Селлер Ozon разоблачил "покупателей", мошенничающих с отзывами за баллы
- Будьте внимательны! Wildberries автоматически будет добавлять в акции товары с хорошей оборачиваемостью
- Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары должников со скидками (ДОПОЛНЕНО)
- Wildberries теперь не ограничивает коэффициент приёмки – и кое-где он стал уж очень высоким
- АУРЭК утверждает, что тарифы на хранение товаров у Wildberries выросли за год в разы
- Селлеры Wildberries в режиме реального времени смогут следить за приемкой своих товаров на складе
- Блокировка за повышенный процент брака? Селлерам на Wildberries стали приходить предупреждения
- Зачем Wildberries планирует строить так много логистических объектов в Узбекистане?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
И уже когда начинаешь довольно жестко писать, ставить единицы, требовать и манипулировать, доказывая, что определенная вещь - не право, а обязанность, только тогда начинаются подвижки в сторону выполнения запроса. Вопрос - почему сразу это нельзя делать? Зачем тратить мое время (около 30 мин точно каждый раз уходит на переписку, из которой все предельно очевидно маломальски грамонтному в области екома человеку), зачем нервировать меня и заставлять выкручивать руки оператору, когда всегда можно в конструктивном русле - взять и просто сделать.
Там не чаевые платить надо, а выгнать руководителя этой поддержки, который, видимо думает, что селлеры дураки и присылают запросы не попытавшись найти решение самостоятельно.... и смеснить всю "команду" этой поддержки, у которых идея о том, что селлер - дурак уже на уровне ДНК... Свернуть
Работа по RFBS как курьеркой, так и своими силами, давно имеет главное правило: сначала 3 фото - "дом + подъезд + товар у двери" - со считываемыми номерами адреса, затем 4-е фото товара у двери крупно, с хорошей видимостью наклейки. Здравомыслящие курьерки в теме: одни сразу прикрепляют фото как вложение к заказу, другие высылают по требованию.
Все споры выиграны нами.
Но поток "умников" не иссякает Свернуть