подписка
Подписаться
24/04/2024

Руководство Wildberries решилось запустить "Баллы за отзывы"

1
Руководство Wildberries решилось запустить "Баллы за отзывы"

Главный российский маркетплейс начал тестировать новый для площадки инструмент "Баллы за отзывы".

Сообщение об этом получили некоторые селлеры.

Там написано, что этот "инструмент поможет продавцам получать больше оценок и отзывов на товар, а покупателям – бонусные рубли".

Пока доступ к новой опции "Баллы за отзывы" селлерам предлагают только на время тестирования.

Желающим принять участие предложено подключиться к специальному чату в Telegram, где предполагается обмен информацией об итогах и опыте использования нового инструмента между селлерами, а также поддержка их со стороны площадки. Им также придется пройти короткий опрос и оставить свои контакты администраторам проекта.

Что интересно, это далеко не первое решение руководства Wildberries за последнее время, которое просто точно повторяет наиболее прибыльные практики, которые уже применяет Ozon.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
25/04/2024
Заигрались все они с подписками, индексами, ии, баллами... Озон площадка с которой все побежали на вб, теперь вб хочет доить всех... По итогу уйдут все продавцы в телеграмм или в свои интернет магазины, что бы избежать поборов в 70% от оборота со стороны  мп
Читайте также
24/04/2024
"М.Видео-Эльдорадо" рассказал, как идут дела у его маркетплейса
Там продается примерно 160 тысяч наименований техники и дополняющих ее товаров. За год количество поставщиков (или селлеров - как вам больше нравится) увеличилось в два раза - до 860. Средний чек достиг 7500 рублей... Подробнее
24/04/2024
На Wildberries появился новый тарифный план для селлеров - "Оптимум" - рассказываем, что он в себя включает и сколько стоит
Дополнительный отчёт "Поисковые запросы", значок "Премиум-продавец", закрепление отзыва в карточке товара - это набор опций, который будет доступен купившим тариф селлерам. Стоит это 4,5% с выручки... Подробнее
24/04/2024
Wildberries автоматически будет добавлять в акции товары с хорошей оборачиваемостью (ДОПОЛНЕНО)
Крупнейший российский маркетплейс объявил о новой автоматической акции "Майская черная пятница". В ее рамках он сам будет добавлять в распродажу товары - но не плохо распродающиеся, как обычно, а ходовые. Селлеры реагируют спокойно... Подробнее
Mikhail К.
Стратегический партнер, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
22/04/2024
Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon? - обсуждение 5
Выражу свое мнение. Поддержка в ОЗОН ужасная, даже для премиум-продавцов. Практически любой элементарный вопрос превращается в холевар, где ты по 5-10 раз аргументируешь почему то, что тебе нужно, должна сделать поддержка. Приведу простой пример. Оригиналы первичных документов. Казалось бы все очень просто - зайди в ЭДО - отправь документы, которые просят с электронной подписью. Пишут, что документы можно скачать в личном кабиенте? Да ну? Вот это новость! А то, что оригиналы документов нужны они не слышали? Это как бы НК РФ, не выдумка какая-то.
И уже когда начинаешь довольно жестко писать, ставить единицы, требовать и манипулировать, доказывая, что определенная вещь - не право, а обязанность, только тогда начинаются подвижки в сторону выполнения запроса. Вопрос - почему сразу это нельзя делать? Зачем тратить мое время (около 30 мин точно каждый раз уходит на переписку, из которой все предельно очевидно маломальски грамонтному в области екома человеку), зачем нервировать меня и заставлять выкручивать руки оператору, когда всегда можно в конструктивном русле - взять и просто сделать.
Там не чаевые платить надо, а выгнать руководителя этой поддержки, который, видимо думает, что селлеры дураки и присылают запросы не попытавшись найти решение самостоятельно.... и смеснить всю "команду" этой поддержки, у которых идея о том, что селлер - дурак уже на уровне ДНК... Свернуть
Выражу свое мнение. Поддержка в ОЗОН ужасная, даже для премиум-продавцов. Практически любой элементарный вопрос превращается в холевар, где ты по 5-10 раз аргументируешь почему то, что те Еще...
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
19/04/2024
Очередное мошенничество на маркетплейсе OZON(!) Вниманию селлеров (!) 4
У OZON нет DBS, у них RealFBS.

Работа по RFBS как курьеркой, так и своими силами, давно имеет главное правило: сначала 3 фото - "дом + подъезд + товар у двери" -  со считываемыми номерами адреса, затем 4-е фото товара у двери крупно, с хорошей видимостью наклейки. Здравомыслящие курьерки в теме: одни сразу прикрепляют фото как вложение к заказу, другие высылают по требованию.

Все споры выиграны нами.
Но поток "умников" не иссякает  8)  Свернуть
У OZON нет DBS, у них RealFBS. Работа по RFBS как курьеркой, так и своими силами, давно имеет главное правило: сначала 3 фото - "дом + подъезд + товар у двери" -  со считываемы Еще...