Wildberries избавит селлеров от отзывов, не имеющих отношения к качеству товара
Фиолетовый маркетплейс спрячет отрицательные отзывы, которые не относятся к товару и селлеру.
С 28 ноября 2023 года Wildberries начинает скрывать в карточках товара "левые" отзывы клиентов. Процесс будет происходить автоматически. Судя по всему, заниматься этим будет специальная нейросеть.
"Под нож" пойдут комментарии, которые касаются:
- работы ПВЗ,
- доставки,
- складов,
- жалоб на платные возвраты.
Таким образом скроют отзывы, которые никак не касаются качества товаров. Скрытые отзывы не будут воздействовать на рейтинг товара.
Недавно Wildberries представил систему проверки отзывов покупателей, на которые пожаловался продавец. Когда отзыв действительно признается автоматикой некорректным, его должны убирать из карточки товара.
Настоящая "революция отзывов" на самом большом маркетплейсе. Селлеры, пожалуй, обрадуются, если все запланированное по-настоящему начнет работать.
Впрочем, Wildberries уже предупреждает, что алгоритм еще обучается, поэтому может ошибочно скрыть не тот отзыв или пропустить некорректные : )
Читайте также на нашем сайте:
- Селлеров Ozon "завалило" старыми отзывами. Предполагаем, откуда они могли взяться
- Wildberries раздаст отдельные рейтинги карточек для всех вариантов товара. Что это изменит?
- Wildberries будет скрывать отзывы, на которые пожаловались продавцы
- Продавцы фиолетового маркетплейса теперь могут жаловаться на отзывы покупателей. Но их все равно не удалят
- Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
- Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров
- Ozon убрал сортировку отзывов. Что говорят по этому поводу селлеры?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.