Wildberries будет скрывать отзывы, на которые пожаловались продавцы
Как уже писал Оборот.ру, в сентябре в личном кабинете селлера на Wildberries появилась возможность пожаловаться на отзывы покупателей.
Маркетплейс предлагал на выбор несколько причин, по которым продавец мог забраковать отзыв. Однако, тогда жалобы не приводили к удалению комментариев покупателей.
Теперь же все изменится: Wildberries протестировал и настроил алгоритм по обработке жалоб.
Появившаяся в разделе "Отзывы и вопросы" опция, дававшая возможность пожаловаться на отзыв покупателя, очень порадовала продавцов. Порой комментарии на карточке товаров появлялись такие, что иначе как дичью их и назвать было нельзя. Тут и придуманные недостатки, и самодельное порно, и откровенный спам, и политические дискуссии…
А удалял их маркетплейс крайне неохотно, только в случае противоречия российскому законодательству, как, например, в случае с порнографией или порезанными руками покупателей, купивших бритвы (последнее расценили как пропаганду суицида).
Теперь Wildberries обещает скрывать те отзывы, которые забраковал селлер. По сообщению представителей маркетплейса, уже отправленные жалобы будут постепенно обработаны, и по каждому случаю будет принято решение — скрыть отзыв или признать его корректным.
Тут, увы, таится еще одна опасность: решение будет принимать алгоритм. В Wildberries сообщают, что нейросеть уже обучена адекватно оценивать отзывы, она тестировалась с сентября.
Однако продавцы, наученные горьким опытом, предпочли бы общаться с живым человеком, которому можно что-то объяснить.
Представители маркетплейса просят продавцов внимательно выбирать причину, по которой они жалуются на отзыв. Это поможет принять верное решение по каждому случаю.
Напомним мотивы, по которым маркетплейс может удалить отзыв покупателя: нецензурщина, спам, фото или текст не имеют отношения к товару, политика и отзыв конкурентов.
В маркетплейсе обещают, что система обязательно рассмотрит все жалобы, просто на это потребуется определенное время.
Но селлеры, понятное дело, волнуются. Негативный отзыв, видимый в карточке товара. способен значительно уронить продажи. Ведь многие покупатели первым делом при выборе товара ориентируются именно на отзывы.
В Wildberries призывают продавцов активнее пользоваться функционалом, чтобы помочь маркетплейсу сделать полностью адаптированную к реальности систему контроля отзывов.
Возможно ли будет оспорить принятые решения, пока не уточняется.
Также читайте на нашем сайте:
- Продавцы фиолетового маркетплейса теперь могут жаловаться на отзывы покупателей. Но их все равно не удалят
- Оборот удвоился, средний чек – упал. В Wildberries рассказали о результатах I полугодия 2023г.
- Габариты товара, рейтинг продавца, маркировка рекламы. Что Wildberries в очередной раз поменял в своей оферте?
- Логистика и хранение для селлеров Wildberries опять дорожают
- Wildberries полностью возобновил приемку товаров на складе в Коледино
- Где находится Радумля? Там открыли еще один склад Wildberries
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.