подписка
Подписаться
08/11/2023

Телефония, сразу интегрированная с "Битрикс24", amoCRM, WhatsApp и Telegram? Теперь такое есть в России

Телефония, сразу интегрированная с "Битрикс24", amoCRM, WhatsApp и Telegram? Теперь такое есть в России

Российский провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" запустил новое омниканальное решение связи, в которое сразу включены

  • все основные функции офисной АТС,

а также

  • виртуальный мобильный номер РФ,
  • виджет звонка с сайта,
  • интеграция "Битрикс24" или amoCRM с телефонией, WhatsApp и Telegram. 

Это решение называется "Омни" и позволяет компаниям, использующим большой пул каналов для общения вести диалоги с клиентами непрерывно и без потери данных.

Новый сервис от "Телфин" оптимизирует  работу сотрудников и сокращает время на обработку запросов клиентов. Он избавляет от необходимости переключаться между мессенджерами, сайтом, телефонией и CRM.

Таким образом можно закрывать до 90% коммуникаций одним решением и экономить более 10% от ежемесячной стоимости этого набора услуг на протяжении всего срока использования. 

"Омниканальность как подход к работе с клиентами и целевой аудиторией уже достаточно давно применяется в маркетинге.

Поэтому создание комплексного продукта для связи, включающего в себя возможности общения по телефону, в мессенджерах и на сайте — это закономерный шаг в развитии нашей коммуникационной платформы.

Мы собрали в одном решении наиболее востребованные сервисы для персонализированного общения с клиентами", — комментирует Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга "Телфин".

 

Реклама: ООО "ЛайфТелеком"
ИНН 7814466467

Прокомментировать
Читайте также
20/12/2023
DashaMail представили обновление для автоматизации рассылок в MindMap-интерфейсе
Ведущий сервис email-маркетинга внедрил очень удобный инструмент, позволяющий индивидуально и максимально эффективно "достучаться" до каждого получателя письма. Рассказываем, что это все работает... Подробнее
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/10/2023
Как лучше сделать быстрое уведомление менеджера о поступившем заказе в ИМ? 2
Слышала, что используют  интеграцию  с чат-платформами для отправки уведомлений в специальные чаты или каналы, которые следят за новыми заказами. Кто-нибудь использовал такой вариант уведомлений? Свернуть
Слышала, что используют  интеграцию  с чат-платформами для отправки уведомлений в специальные чаты или каналы, которые следят за новыми заказами. Кто-нибудь использовал такой вариант увед Еще...
23/10/2023
Рост трафика в 15 раз и шампанское на завтрак. Что за ecommerce-мероприятие 24 октября проводят в бизнес-клубе "Атланты"?
Во вторник, 24 октября, MediaNation, Aero и PostPost приглашают директоров по маркетингу e-com компаний в легендарный московский клуб «Атланты».... Подробнее
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
20/07/2023
Отправляете email-рассылки, а эффективность невысокая? Собрали 14 рекомендаций, которые могут помочь
Email-рассылка — инструмент интернет-маркетинга, обладающий одним из наиболее высоких показателей возврата инвестиций (ROMI). И с каждым годом требований к качеству писем становится все больше.

Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова рассказывает, как можно увеличить эффективность email-кампании.... Подробнее
Алексей А.
Старший помощник руководителя, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
19/04/2023
Посоветуйте профану crm 1
Дорогие форумчане, прошу вас помощи!
Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя

Что нужно в ней
1. Отслеживание, запись звонков, прослушивание всеми работниками(обязательно с ограничением доступа для некоторых работников)
2. Взаимодействие с мессенджерами, смс
3. Постановка задач для отдельных работников и отслеживание ими выполнения(обязательно с фотографиями и ограничением для других работников). И чтобы сам работник не мог поправить задачу
4. Статистика расходов и прибыли за месяц, год и тд
5. Добавление клиентов с сайтов(кто звонит с сайта, сразу попадает в crm)
6. Взаимодействие с Авито, юлой, Яндекс услугами
7. Организация встреч с клиентами
8. Обратная связь(желательно, чтобы crm напоминала, что с этим-то клиентом нужно связаться)
Если что ещё вспомню, добавлю)

Спасибо! Свернуть
Дорогие форумчане, прошу вас помощи! Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя Что нужно в ней 1. Отслеживание, запись звонков Еще...