Телефония, сразу интегрированная с "Битрикс24", amoCRM, WhatsApp и Telegram? Теперь такое есть в России
Российский провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" запустил новое омниканальное решение связи, в которое сразу включены
- все основные функции офисной АТС,
а также
- виртуальный мобильный номер РФ,
- виджет звонка с сайта,
- интеграция "Битрикс24" или amoCRM с телефонией, WhatsApp и Telegram.
Это решение называется "Омни" и позволяет компаниям, использующим большой пул каналов для общения вести диалоги с клиентами непрерывно и без потери данных.
Новый сервис от "Телфин" оптимизирует работу сотрудников и сокращает время на обработку запросов клиентов. Он избавляет от необходимости переключаться между мессенджерами, сайтом, телефонией и CRM.
Таким образом можно закрывать до 90% коммуникаций одним решением и экономить более 10% от ежемесячной стоимости этого набора услуг на протяжении всего срока использования.
"Омниканальность как подход к работе с клиентами и целевой аудиторией уже достаточно давно применяется в маркетинге.
Поэтому создание комплексного продукта для связи, включающего в себя возможности общения по телефону, в мессенджерах и на сайте — это закономерный шаг в развитии нашей коммуникационной платформы.
Мы собрали в одном решении наиболее востребованные сервисы для персонализированного общения с клиентами", — комментирует Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга "Телфин".
Реклама: ООО "ЛайфТелеком"
ИНН 7814466467
Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова рассказывает, как можно увеличить эффективность email-кампании.... Подробнее
Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя
Что нужно в ней
1. Отслеживание, запись звонков, прослушивание всеми работниками(обязательно с ограничением доступа для некоторых работников)
2. Взаимодействие с мессенджерами, смс
3. Постановка задач для отдельных работников и отслеживание ими выполнения(обязательно с фотографиями и ограничением для других работников). И чтобы сам работник не мог поправить задачу
4. Статистика расходов и прибыли за месяц, год и тд
5. Добавление клиентов с сайтов(кто звонит с сайта, сразу попадает в crm)
6. Взаимодействие с Авито, юлой, Яндекс услугами
7. Организация встреч с клиентами
8. Обратная связь(желательно, чтобы crm напоминала, что с этим-то клиентом нужно связаться)
Если что ещё вспомню, добавлю)
Спасибо! Свернуть