Рост трафика в 15 раз и шампанское на завтрак. Что за ecommerce-мероприятие 24 октября проводят в бизнес-клубе "Атланты"?

24 октября, во вторник, MediaNation, Aero и PostPost собирают директоров по маркетингу и ecommerce в легендарном московском бизнес-клубе "Атланты" на деловой завтрак.
Организаторы обещают инсайты от лидеров российского екома, теплую дружественную атмосферу и… шампанское.
Кто конкретно и о чем именно там будет рассказывать? Темы выступлений:
- Ренат Салихов, директор по электронной торговле и цифровой трансформации "Кофемания" (Data-driven e-com как катализатор цифровой трансформации компании).
- Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции Lazurit (Креатив и контент для усиления продаж и трафика — как они могут эффективно работать вместе).
- Игорь Скляр, SEO-директор MediaNation (Здоровый контент: как мы увеличили трафик в 15 раз на сайте Zdorovie.ru).
- Мария Полудо, директор по маркетингу ВТБ Лизинг (О чем говорят маркетологи в 2023 году?).
Организаторы предлагают собраться узким кругом старых и новых друзей поговорить о диджитал-маркетинге, креативе и контенте.
Кроме шампанского за завтраком и классного, актуального контента участникам обещаны нетворкинг, подарки и фотограф.
Подробнее ознакомиться с программой и зарегистрироваться нужно по ссылке. Разумеется, количество мест ограничено!
Организаторы:
MediaNation — агентство digital-маркетинга с опытом работы более 14 лет, один из лидеров российского рынка (TОП-3 performance-маркетинга и I место в SEO-аналитике и консалтинге по данным Рейтинга Рунета'2022).
AERO — hазработчик ecommerce решений с 300+ успешных проектов для таких компаний, как "Декатлон", "Лента", "М.Видео", Hoff, "Утконос", "Мегафон", Haier.
PostPost — агентство контент-маркетинга, дочерняя компания креативного агентства REDKEDS. Помогает компаниям строить сильные бренды с помощью контента в-самое-сердечко.
Реклама ООО "МедиаНация"
ИНН 7736602705
FBS: о тарифах на отгрузку в Москве и Мособласти
В последнее время некоторые ПВЗ в столице перегружены, а в СЦ и ППЗ наоборот наоборот готовы принимать больше заказов. Чтобы перераспределить нагрузку, с 3 апреля 2023 года поменяем плату за обработку отправлений в части пунктов в Москве и Мособласти — [color=var(--ozAccentPrimary)]вот их список. Она будет зависеть от того, сколько посылок сдаёт продавец:
• при отгрузке от 1 до 20 отправлений тариф останется 25 рублей за отправление;
• если сдадите от 21 и более отправлений — за каждое отправление из отгрузки нужно будет заплатить 75 рублей.
Изменение уже закрепили в [color=var(--ozAccentPrimary)]«Комиссиях и тарифах»
Повышенные тарифы будут действовать для отправлений, которые появятся в личном кабинете начиная с 3 апреля. Если клиент сделает заказ до этого момента, возьмём за обработку 25 рублей — даже если отгрузить товары нужно после 3 апреля. Сдавать отправления, как и раньше, можно будет только 1 раз в день.
Как не платить больше за отгрузку
Повышение коснётся только тех продавцов, кто привозит сразу много товаров. Если обычно сдаёте больше 21 отправления, просто поменяйте пункт в [color=var(--ozAccentPrimary)]настройках склада на ППЗ или СЦ.
по 50 рублей им показалось мало, да и никто не возмутился этому беспределу, теперь получите по 75
Свернуть