Рост трафика в 15 раз и шампанское на завтрак. Что за ecommerce-мероприятие 24 октября проводят в бизнес-клубе "Атланты"?
24 октября, во вторник, MediaNation, Aero и PostPost собирают директоров по маркетингу и ecommerce в легендарном московском бизнес-клубе "Атланты" на деловой завтрак.
Организаторы обещают инсайты от лидеров российского екома, теплую дружественную атмосферу и… шампанское.
Кто конкретно и о чем именно там будет рассказывать? Темы выступлений:
- Ренат Салихов, директор по электронной торговле и цифровой трансформации "Кофемания" (Data-driven e-com как катализатор цифровой трансформации компании).
- Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции Lazurit (Креатив и контент для усиления продаж и трафика — как они могут эффективно работать вместе).
- Игорь Скляр, SEO-директор MediaNation (Здоровый контент: как мы увеличили трафик в 15 раз на сайте Zdorovie.ru).
- Мария Полудо, директор по маркетингу ВТБ Лизинг (О чем говорят маркетологи в 2023 году?).
Организаторы предлагают собраться узким кругом старых и новых друзей поговорить о диджитал-маркетинге, креативе и контенте.
Кроме шампанского за завтраком и классного, актуального контента участникам обещаны нетворкинг, подарки и фотограф.
Подробнее ознакомиться с программой и зарегистрироваться нужно по ссылке. Разумеется, количество мест ограничено!
Организаторы:
MediaNation — агентство digital-маркетинга с опытом работы более 14 лет, один из лидеров российского рынка (TОП-3 performance-маркетинга и I место в SEO-аналитике и консалтинге по данным Рейтинга Рунета'2022).
AERO — hазработчик ecommerce решений с 300+ успешных проектов для таких компаний, как "Декатлон", "Лента", "М.Видео", Hoff, "Утконос", "Мегафон", Haier.
PostPost — агентство контент-маркетинга, дочерняя компания креативного агентства REDKEDS. Помогает компаниям строить сильные бренды с помощью контента в-самое-сердечко.
Реклама ООО "МедиаНация"
ИНН 7736602705