подписка
Подписаться
11/05/2023

Wildberries показывает некоторым селлерам поисковые запросы, по которым люди пришли на карточку товара

Фиолетовый маркетплейс показывает продавцам самые популярные поисковые запросы по всем товарам. ТОП-10 должен отобразиться под каждой карточкой, для которой есть актуальные запросы. Посмотреть их можно в личном кабинете продавца.

Об этом рассказывают как минимум два специализированных Телеграм-канала для селлеров, и уже подтвердил сам маркетплейс. Но, похоже, доступна новая опция то ли не всем, то ли не всем сразу.

Вот такую публикацию разместил у себя перед майскими праздниками администратор Телеграм-канала "Бурлак на маркетплейсах":

Пост из Телеграм-канала Бурлак на маркетплейсах Скриншот из Телеграм-канала "Бурлак на маркетплейсах"

Чуть позже похожим опытом поделился Денис Ветренников, контролирующий Телеграм-канал Marketplace_biz:

Скриншот из Телеграм-канала Marketplace_biz Скриншот из Телеграм-канала Marketplace_biz

А потом и сам маркетплейс подтвердил, что действительно запустила новый виджет с аналитической информацией в каждой карточке товара.

Программное обеспечение Wildberries анализирует поисковые запросы покупателей и формирует ТОП-10 ключевых слов, по которым те чаще всего находили данный товар в течение последней недели.

На основе этой информации продавцы могут улучшать карточки своих товаров: адаптировать описание продукции так, чтобы улучшать ее видимость для пользователей.

Но, похоже, что пока доступна эта опция не всем. Некоторые продавцы пишут, что видят виджет с ТОП-10 запросов уже неделю. А другие утверждают, что у них ничего такого нет, или доступна лишь в одном из нескольких кабинетов

Так в комментариях к этой новости в Телеграм-канале "Бурлак на маркетплейсах" пишут следующее:

А этот товар в рекламе? А то разные данные вижу. Кто говорит, что только рекламное показывает.

И у меня из 10 кабинетов только в одном пока эти метрики.

Там же о чем-то похожем упоминают и другие пользователи:

У меня из 8 только в 3-х

Некоторые выдвигают предположения, что эта опция доступна только на тех карточках товара, которые рекламируются. Или только в личных кабинетах, использующих платное продвижение на Wildberries.

Но это опровергают админ Телеграм-канала "Бурлак на маркетплейсах", работающий менеджером маркетплейсов в интересах нескольких продавцов, и Денис Ветренников из Marketplace_biz, у которого практика и доступ к аналитке еще шире.

Ранее Wildberries в тестовом режиме запустил опцию вариативного размера комиссии для продавцов – тем, у кого низкий рейтинг, ее повысят, а селлерам с высоким рейтингом, наоборот, понизят.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/05/2023
Wildberries увеличит скидку постоянного покупателя (СПП) на товары конкретного селлера, если тот покупает внутреннюю рекламу
Крупнейший маркетплейс России продолжает подталкивать продавцов все более активно использовать внутреннюю рекламу на площадке. Однако, на практике не все такие рекламодатели обнаружили у себя повышение скидки... Подробнее
Елена Пугачева
Руководитель отдела управления ассортиментом, ООО "Нордтекс"
05/05/2023
Молчание - знак согласия: Ozon с 1 мая сможет сам добавлять товары селлеров в акции - обсуждение 3
Общались с нашим менеджером по этому вопросу, они считают это абсолютно законным и плевать им на то, что мы работаем по РРЦ, это мы должны следить, чтобы наши товары не попадали в акции. Создали нам головную боль и дополнительные заботы КАМу.
При чем бороться бесполезно, они намекают на какие-то рыночные цены, при этом ценообразование это скорее наша прерогатива. Свернуть
Общались с нашим менеджером по этому вопросу, они считают это абсолютно законным и плевать им на то, что мы работаем по РРЦ, это мы должны следить, чтобы наши товары не попадали в акции. Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
04/05/2023
Первая страница товарной выдачи в поиске Wildberries будет платной 4
Крупнейший маркетплейс РФ собирается привязать топ поисковой выдачи к рекламным ставкам. Первая страница поиска по запросу покупателя будет полностью состоять из товаров, для которых селлер оплатил внутреннюю рекламу... Подробнее
03/05/2023
Wildberries хочет запретить селлерам пользоваться внешней рекламой? Пока непонятно
Некоторые говорят, что любой приток покупателей на конкретный товар конкретного селлера извне считывается алгоритмом как активность, доказывающая самовыкуп. Но так ли это - пока непонятно, официальных комментариев нет... Подробнее
Александр Федоров
Директор, ИП Федоров
07/04/2023
Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН! 16
Что касается мелочевки с высокой маржинальностью - обеими руками за. Её место как раз на МП, мы её тоже там прекрасно продаём. Ни оформления не нужно, ни упаковки особой - красота. Но это не касается крупногабаритов, особенно технических товаров и товаров, требующих сборки. Тут часто нужна помощь и поддержка магазина.
Про рекламу. Я и говорю: продвижением сайта нужно заниматься. Поисковым продвижением! Так поступают здравомыслящие продавцы. А не на рекламу деньги переводить. Директ никогда не приносил прибыли, в лучшем случае было немного больше нуля. Плюс к этому предлагать доп. услуги, которые не может предложить МП. Тогда ты будешь конкурентен МП. Но думать и работать мало кто хочет. Лучше ничего не думая и не делая, получать пару процентов. Свернуть
Что касается мелочевки с высокой маржинальностью - обеими руками за. Её место как раз на МП, мы её тоже там прекрасно продаём. Ни оформления не нужно, ни упаковки особой - красота. Но это Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах