подписка
Подписаться

Молчание - знак согласия: Ozon с 1 мая сможет сам добавлять товары селлеров в акции - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
30/04/2023
Обсуждение материала:
Молчание - знак согласия: Ozon с 1 мая сможет сам добавлять товары селлеров в акции
С мая 2023 года маркетплейс будет автоматически включать ваши товары в акции, а продавцу предстоит решать, предоставлять предложенные скидки или нет. Рассказываем, как с этим бороться >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир К.
Директор по развитию, Торговля (Продукты, мини-компания)
30/04/2023
Сначала ОЗОН  отключил возможность Селлеру рассылать своим покупателям  скидочные промокоды . ссылаясь на безопасность и  защиту Сееллеров от недобросовестных покупателей . Потом упорно предлагал участвовать в  собственных акциях. Потом стал засовывать в свои  акции товары Селлера  с сохранением маржи Селлера. Теперь без спроса автоматически засовывает товары Селлера  в свои акции , уже без сохранения маржи.  Проглядели в увеличивающемся потоке УВЕДОМЛЕНИЙ., сообщение что ваши товары в акции...  ..торгуйте в убыток , на радость ОЗОНУ.  Обнулите остатки ,  потеряете позиции в выдачи... надолго, или заплатите ОЗОНУ за продвижения весьма ощутимые суммы ! Следующий шаг ... или вы торгуете по ценам  установленным ОЗОНОМ, или ... . Для Селлера цель торговли на ОЗОНЕ -прибыль. Для Озона цель -оборот  Селлера , в котором множество  возможностей заработка маркета.  
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Пугачева
Руководитель отдела управления ассортиментом, ООО "Нордтекс"
05/05/2023
Общались с нашим менеджером по этому вопросу, они считают это абсолютно законным и плевать им на то, что мы работаем по РРЦ, это мы должны следить, чтобы наши товары не попадали в акции. Создали нам головную боль и дополнительные заботы КАМу.
При чем бороться бесполезно, они намекают на какие-то рыночные цены, при этом ценообразование это скорее наша прерогатива.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы