Wildberries увеличит скидку постоянного покупателя (СПП) на товары конкретного селлера, если тот покупает внутреннюю рекламу
Крупнейший маркетплейс России объявил, что увеличил скидку постоянного покупателя (СПП) для товаров тех продавцов, которые используют "Аукцион" как рекламный инструмент.
Таким образом, Wildberries продолжает подталкивать селлеров все более активно использовать внутреннюю рекламу на площадке. Однако, на практике не все продавцы обнаружили у себя повышение скидки.
И так, фиолетовый маркетплейс заявил: чем активнее селлер использует рекламные аукционы Wildberries при продвижении товаров, тем выше будет СПП на его товары от самого маркетплейса. И наоборот: СПП от маркетплейса будет уменьшена на товары продавцов, которые не вкладываются в рекламное продвижение.
Если инструмент продвижения "Аукцион" не использовался, то значение СПП для продавца устанавливается на минимальном уровне.
Что такое СПП на Wildberries?
Напомним, что у каждого постоянного покупателя Wildberries есть скидка, которая видна в личном кабинете. Ее размер зависит от суммы выкупов на площадке и другого поведения покупателя, и может варьироваться в зависимости от разных обстоятельств, например, от пиков продаж.
Селлерам маркетплейс компенсирует эту скидку, но в разном размере. СПП для продавца может быть разным для разных товаров и зависит от множества факторов.
Теперь, как оказалось, еще и от использования внутренних рекламных инструментов маркетплейса.
Всего, по данным маркетплейса, в первом квартале этого года Wildberries вложил в СПП более 102 миллиардов рублей.
Нововведение уже действует. Однако у селлеров разные отзывы. Телеграм-канал "Акулы Wildberries" сообщает вот что:
"Что видим в бижутерии: СПП варьируется от 18% до 23%. Причем по ощущениям и наблюдениям именно в этой нише максимальную СПП дали даже тем, кто почти не тратится на рекламу".
Но некоторые селлеры, напротив, соглашаются, что рост заметен:
"Вчера была 18, сегодня 23, сумки, рекламу покручиваю".
Есть и те, кто считает, что у них СПП такая же, как и у остальных, и это при внушительных затратах на рекламу:
"Хз, у меня 1,5млн затрат по внутренней рекламе. В месяц где то 7% от выручки. Потыкал СПП в своих нишах, такая же, как у всех) причем тыкал и совсем нулевые карточки и селлеров".
В комментариях легко нашлась еще парочка недовольных:
"Кручу рекламу на ежедневной основе, СПП упала с 20 до 10%".
"Автоаксессуары, СПП не изменилось(( рекламу постоянно кручу".
Таким образом не очень понятно, насколько последователен маркетплейс в своем нововведении. Но он продолжает держать курс на продвижение внутренних рекламных инструментов.
Ранее в Wildberries предупредили, что скоро 100% топа выдачи по внутренним поисковым запросам будет состоять из товаров, для которых включали внутреннюю рекламу. Как сообщают селлеры, во многих категориях этот процесс уже пошел.
Также читайте на нашем сайте:
- Первая страница товарной выдачи в поиске Wildberries будет платной
- Теперь комиссия Wildberries зависит от того, как клиенты оценивают товары данного продавца и качество его работы. Это не шутка
- Штрафы селлерам за грызунов и НДС в карточке товара: Wildberries вновь обновил оферту. Что там еще важного?
- SEO для Wildberries: руководитель поиска маркетплейса рассказал, что влияет на место товара в поисковой выдаче
- Новое исследование Wildberries: 48% россиян делают это раз в неделю, а 6,5% – каждый день
- 50 рублей за карточку товара сверх установленного лимита – Wildberries вводит новую платную услугу
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
При чем бороться бесполезно, они намекают на какие-то рыночные цены, при этом ценообразование это скорее наша прерогатива. Свернуть
Про рекламу. Я и говорю: продвижением сайта нужно заниматься. Поисковым продвижением! Так поступают здравомыслящие продавцы. А не на рекламу деньги переводить. Директ никогда не приносил прибыли, в лучшем случае было немного больше нуля. Плюс к этому предлагать доп. услуги, которые не может предложить МП. Тогда ты будешь конкурентен МП. Но думать и работать мало кто хочет. Лучше ничего не думая и не делая, получать пару процентов. Свернуть